«Как это справедливо?»: игроки VALORANT опасаются, что одна группа нарушителей правил сбежит безнаказанно

«Как это справедливо?»: игроки VALORANT опасаются, что одна группа нарушителей правил сбежит безнаказанно

Как опытный геймер, я видел немало случаев мошенничества в различных играх, и VALORANT не является исключением. Хотя Riot Games добились значительных успехов в своей античит-системе Riot Vanguard, похоже, что хакеры продолжают находить способы обойти ее. И что еще более разочаровывает, так это существование бустеров, которые платят читерам за их участие в матчах, создавая порочный круг.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что VALORANT имеет одну из лучших античит-систем в отрасли, к сожалению, она не свободна от хакеров. Riot Vanguard эффективно наказывает многих правонарушителей в этом тактическом шутере. Однако сообщество недовольно слабым подходом к тем, кто способствует мошенничеству, что позволяет бустерам беспрепятственно продолжать свою деятельность.

19 мая игрок рассказал о тревожной встрече с противником по имени Джетт, который совершил поразительные 54 убийства с впечатляюще высокой точностью 97% попаданий в голову во время рейтингового матча VALORANT. Примечательно, что этот подозреваемый в мошенничестве объединялся с четырьмя другими игроками не один раз, а часто.

«Как это справедливо?»: игроки VALORANT опасаются, что одна группа нарушителей правил сбежит безнаказанно

Как заядлый геймер, я углубился в изучение профилей некоторых игроков на Tracker.gg. Было сделано тревожное открытие: «Похоже, что человек, использующий читы, просто переключается на новую учетную запись, как только старая забанена, в то время как те, кого он продвигает, остаются безнаказанными». Я добавил: «Усиление само по себе является проблемой, но быть усиленным кем-то, кто жульничает? Каждый матч превращается в предсказуемую встречу с одними и теми же четырьмя людьми, одними и теми же 40 убийствами и 90% читерами в голову на разных учетных записях».

Важно признать, что мошенничество в видеоиграх является серьезной проблемой. Однако ответственность несут не только те, кто занимается мошенничеством – в равной степени виновны и люди, которые поощряют и продвигают его, но при этом не обманывают. К сожалению, похоже, что Riot Games не делает достаточно для решения этой проблемы. Чтобы эффективно бороться с мошенничеством, мы должны помнить, что спрос подпитывает предложение. Поэтому устранение стремления к неэтичным преимуществам имеет решающее значение в нашей борьбе с мошенничеством в игровых сообществах.

Riot Vanguard, античит-система Riot Games, ловит некоторых игроков, которые часто объединяются с хакерами; однако эти данные подразумевают, что его последовательность оставляет возможности для улучшения. Кроме того, меры противодействия мошенничеству постоянно совершенствуются, поэтому неудивительно, что обходные пути сохраняются.

Подчеркнув, что люди, которые часто участвуют в играх с читерами, должны подвергаться одинаковым наказаниям, игрок выступил за механизм восстановления рейтинговых очков, аналогичный системе возврата Эло в Rainbow Six Siege. Эта система возвращает игрокам потерянные рейтинговые очки, если после завершения матча выявляется мошенник.

Хотя перспектива появления этой функции в VALORANT привлекательна, Riot на данный момент не подает никаких признаков намерения реализовать ее. Учитывая потенциальную пользу, которую это может принести игрокам, разработчики, возможно, захотят изучить эту возможность дальше.

Смотрите также

2024-05-20 11:39