Для владельца ресторана у Дайвера Дэйва наверняка есть интересное хобби.
В «Дейве-ныряльщике» подружиться с морским народом — непростая задача. Вы столкнетесь с проблемами, когда обнаружите, что они надежно охраняют три переключателя своих диспетчерских. Ваша ранее приятная рутина ловли рыбы и оттачивания вкусных рецептов прерывается, когда вы отправляетесь в захватывающий поиск реликвий. К счастью, вам не придется искать все три переключателя в одиночку; несколько новых компаньонов-дайверов окажут вам помощь во время вашего приключения. В этом руководстве я расскажу вам, как найти вход в диспетчерскую в «Дейве-дайвере».
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
- Дайвер Дейв: объяснение головоломки «Комната управления божественным деревом»
- Первое место переключателя диспетчерской в Dave the Diver
- Второе место переключателя диспетчерской в Dave the Diver.
- Третье место переключателя диспетчерской в Dave the Diver.
- Как войти в диспетчерскую в Dave the Diver
Дайвер Дейв: объяснение головоломки «Комната управления божественным деревом»
В Ледниковой зоне найдите три двери, чтобы попасть в Комнату управления возле Божественного Древа. Чтобы разблокировать эти двери, просто включите их переключатели.
Первое расположение переключателя диспетчерской в Dave the Diver
В игре «Dave the Diver», чтобы открыть первую дверь, используйте чары «Каменная плита» и попросите Сувама сопровождать вас для выполнения заклинания.
По мере продвижения по тексту вы сталкиваетесь с набором вращающихся механизмов, мешающих вашему продвижению. Ныряйте с головой в эти механизмы, чтобы активировать шипы, поднимающиеся из водянистого пола и потолка. Пройдите мимо них, собирая по пути Нефритовые шарики.
Продолжая свое путешествие, вы встречаете впереди интригующую установку, напоминающую большой автомат для игры в пинбол. Задача состоит в том, чтобы провести валун по ледяной местности. Управляйте шестернями, чтобы отрегулировать конфигурацию бампера и создать безопасный проход для валуна. Продолжайте пробовать разные комбинации, пока она не упадет.
В соседней комнате поместите статую Короля Лонга перед фреской позади нее. Отрегулируйте шестерни так, чтобы статуя соответствовала картине. После правильного выравнивания нажмите первый переключатель, чтобы разблокировать начальный барьер и растворить лед наверху.
Чтобы покинуть Деревню Морских Людей и получить дополнительные инструкции и награды, просто направляйтесь к лучу света.
Второе расположение переключателя диспетчерской в Dave the Diver
После нескольких дней и опыта, связанного с приручением белухи, ваши поиски второго переключателя Божественной диспетчерской в «Дейве-ныряльщике» разворачиваются.
Начните свое путешествие на лодке с этой точки и завершите свое путешествие обратно в Ледниковую зону, используя рефлексивный термин. Оказавшись там, ищите разветвление на пути впереди. Выберите путь налево и продолжайте движение по этому маршруту, сначала спускаясь с горы, а затем поворачивая направо на следующем развилке. Продолжайте идти по этому пути, пока не дойдете до Пещеры с вытекающим потоком.
Поскольку электрический ток не дает Дэйву продвигаться вперед, спасенная белуха вместо этого приглашает вас в путешествие. Управляйте белугой, которая будет быстро плыть и преодолевать препятствия. Однако будьте бдительны за его благополучием; кормите его креветками по ходу дела, чтобы пополнить его здоровье.
Исследуйте пещеру и оцените медуз, перемещаясь вокруг них и под ними. Разрушьте все ледяные барьеры, которые стоят на вашем пути, чтобы добраться до зоны битвы с боссом.
Бой с боссом Призрачной Медузы
Во время битвы с боссом Призрачной Медузы вы остаетесь на Белуге и имеете возможность атаковать ее только тогда, когда станет виден ее красный глаз.
Вначале Призрачная Медуза выпускает темных медуз, которые лопаются (либо через некоторое время, либо при прикосновении). Обязательно избегайте их, ожидая возможности атаковать.
Будьте осторожны с мощным течением Призрачной Медузы, которое тянет вас назад. Кроме того, следите за токсичными пузырьками, которые он выделяет. Как только вы подойдете достаточно близко, используйте быстрый заряд белухи, чтобы столкнуться с глазом призрачной медузы.
После трех ударов по красному глазу Призрачная Медуза сдастся. Пройдите через люминесцентную дверь, расположенную в правом нижнем углу, чтобы щелкнуть переключатель, который включит источник питания второй комнаты управления Божественным деревом.
Третье расположение переключателя диспетчерской в Dave the Diver
Покинув ледяной туннель, пройдите в левую часть карты. Там вы обнаружите нишу, наполненную древними существами. Сфотографируйте плавающих там головастиков Arandaspis. Обязательно запечатлейте всех четырех на изображении, сделав шаг назад и слегка расширив кадр, прежде чем сделать снимок.
Проплыв глубже, поверните направо и остерегайтесь агрессивных рыб, охраняющих эту часть воды. Продолжайте идти, пока не дойдете до другой стороны, где земля начнет подниматься. Продолжайте, пока не найдете Сувама возле другого входа.
Подготовившись, подойдите к двери и нажмите «Принять», чтобы войти. Войдя, вы замечаете, что над головой нет воды. В этой ситуации Сувам и Дэйв должны расстаться. Вам нужно будет поочередно взять на себя управление каждым персонажем, используя кнопку «Переключить».
- Сначала направьте Дэйва к переключателю в правой части экрана, позволяя Суваму пройти мимо недавно опущенной каменной плиты.
- Затем управляйте Сувамом через потоки и камни, пока не дойдете до рычага. Потяните его, чтобы опустить еще одну каменную плиту и предоставить Дэйву проход.
- Управляйте Дэйвом через узкие туннели, уклоняясь от падающих ледяных осколков.
- Пройдя, попросите Дэйва нажать кнопку, чтобы вращать круглые приспособления на уровне Сувама.
- Направляйте Сувама через это приспособление и манипулируйте им, чтобы помочь Дэйву развиваться.
- Координируйте их движения, чтобы не разбивать каменные плиты, взбираться на уступы и активировать механизмы для продвижения вперед.
- Когда вы достигнете последней области, Дэйв и Сувам объединят свои усилия, чтобы вместе подняться на следующий уровень.
Начиная с этого момента, вы будете управлять обоими персонажами одновременно. Используйте навыки Сувама, чтобы вытаскивать трубчатых червей и сражаться с сильными течениями. Будьте внимательны к падающим ледяным осколкам и синхронизируйте действия, чтобы избежать вреда.
Двигайтесь вперед, разгадывая загадки с кнопками и дергая рычаги в унисон со своим партнером. Преодолевайте трудности в команде. Будьте осторожны: как только вы доберетесь до следующего раздела, вас ждет битва с боссом.
Бой с боссом Хеликоприоном
Геликоприон совершает трехчастную атаку, размахивая нижней челюстью вниз, затем вверх и, наконец, с силой двигаясь вперед.
Держитесь от него на безопасном расстоянии, чтобы уклоняться от его массовых атак. Когда он бросится к вам, пройдите под или над его атакой, чтобы уйти невредимым. Используйте свое окружение, прячась за камнями, чтобы защитить себя и подготовиться к возмездию.
Когда Хеликоприон приблизится к Суваму, используйте плод божественного дерева, чтобы шокировать его. Заманите босса рядом с собой и скоординируйте свою атаку с ударом фрукта. Используйте свое местоположение, чтобы нанести максимальный урон во время периода оглушения.
Как войти в диспетчерскую в Dave the Diver
Оставив позади вход в комнату управления Божественным деревом, поднимитесь по воде вверх, затем поверните налево, а затем вниз. Однако, достигнув входа еще раз, вы обнаруживаете, что, несмотря на ваши усилия, дверь отказывается сдвинуться с места из-за мешающих корней Божественного Древа.
Бой с боссом Джона Ватсона
Вы не сможете нанести вред гладкой подводной лодке «Деккен-9» Джона Ватсона, поэтому вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы увернуться от нее.
Чтобы обеспечить себе немного места, держитесь правой стороны экрана. Вражеские ракеты будут запущены в вас слева, поэтому быстро уходите, чтобы избежать их. Эти снаряды в конечном итоге потеряют преследование и благополучно взорвутся. После того, как вы успешно уклонились от нескольких ракет, приготовьтесь к главному испытанию.
Битва с боссом Кронозавра
Кронозавр быстро устранит Джона Ватсона, а затем сосредоточит свое внимание на вас. Хотя ваше стандартное оружие может постепенно уменьшать его здоровье, ключом к победе является ракетная установка, найденная среди обломков затопленного корабля Ватсона.
Будьте осторожны, у Кронозавра есть несколько хитростей:
- С каждым ударом наносит огромный урон вашему уровню кислорода.
- Использует вакуумную атаку, чтобы собрать пылесосом камни и ракетную установку, если вы ее носите, и швыряет в вас эти снаряды.
- Выпускает огненное дыхание, которое можно различить по пламени, формирующемуся в его пасти.
Столкнувшись с Кронозавром, вы можете уклониться от его атак, лавируя между камнями или проплывая над ними. Если у вас есть ракетная установка, подумайте о том, чтобы отпустить ее для большей мобильности, но не забудьте взять ее обратно, когда появится возможность атаковать и нанести урон. Уклоняясь от его атак, по возможности цельтесь из ракетной установки.
После победы над Кронозавром вы активируете ответ дрона, созданного Даффом и доктором Бэконом. Этот дрон способен расчищать корни деревьев, блокирующие вход в Комнату управления божественным деревом, и этот процесс занимает два дня.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Как исправить зависание в EA FC 25
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-04-17 18:09