Как настроить макросы крафта в FFXIV Dawntrail

Как настроить макросы крафта в FFXIV Dawntrail

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться тонкостями крафта в Final Fantasy XIV (FFXIV). Крафт в этой игре — это не шутка, и если вы стремитесь к созданию высококачественного крафта в Dawntrail, вам нужно продвинуться в использовании макросов крафта.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Final Fantasy XIV создание предметов очень детально проработано и может быть даже более сложным, чем выполнение ротации ДПС. Подготовка к продвинутому крафту в Dawntrail требует создания сложных макросов крафта, которые улучшат ваш опыт.

Как заядлый геймер в мире Final Fantasy XIV, я обнаружил, что использование макросов крафта меняет правила игры в эндгейм-крафте. Вместо того, чтобы интенсивно погружаться в этот утомительный, но необходимый процесс, теперь я могу сделать его фоновой задачей, не требующей вмешательства. В большинстве случаев отслеживание ресурсов сообщества после каждого патча работает без проблем. Но когда я хочу отклониться от рекомендуемой мета или просто не могу дождаться руководств, ключевым моментом является создание или настройка собственных расширенных макросов.

Как заядлый игрок в Dawntrail, я буду рад помочь вам улучшить ваши навыки крафта! Если вы хотите создавать изысканные доспехи из предметов Extreme Trial или прогрессировать с помощью артефактного снаряжения, не покупая предметы Neo Kingdom, вот простой способ настройки расширенных макросов крафта:

Как подготовить макросы крафта эндшпиля в FFXIV Dawntrail

Как настроить макросы крафта в FFXIV Dawntrail

Основы создания макросов

Для тех, кто плохо знаком с макросами, вы найдете функцию «Пользовательские макросы» на вкладке «Система» в главном меню. Каждый персонаж имеет доступ к 100 стандартным макрослотам и дополнительным 100 бонусным слотам, которые являются общими для всех персонажей в одной учетной записи. Макросы можно назначать на горячую панель, как обычные способности, и каждый из них может включать до 15 строк текстовых команд.

Говоря простым языком, это означает, что вы можете поставить в очередь максимум 15 способностей создания в одном макросе. Основной формат — использовать префикс команды /ac, за которым следует имя способности в кавычках: 

/ac “Basic Synthesis”

Макрос, содержащий только эту строку, выполняет базовый синтез. Вам нужно использовать новую строку, чтобы поставить в очередь другой навык. Однако макрос в таком формате: 

/ac “Basic Synthesis”
/ac “Basic Touch” 

Как геймер, я сталкивался с ситуациями, когда выполнение Basic Touch сразу после использования Basic Synthesis не работало правильно из-за блокировки анимации начального действия. Чтобы избежать этой проблемы, попробуйте немного задержать ввод, нажав кнопку Basic Touch на мгновение позже, чем обычно. Это должно позволить первой анимации завершиться до начала второго действия.

/ac “Basic Synthesis” 
/ac “Basic Touch” 

Чтобы максимизировать вашу эффективность, активация таких способностей, как «Почитание», «Новаторство» и «Великие шаги», требует лишь короткого момента, примерно двух секунд. Например, следующий макрос будет работать безупречно:

/ac “Basic Synthesis” 
/ac “Veneration”
/ac “”Basic Touch” 

Как отформатировать несколько макросов

Как заядлый крафтер в этой игре, я заметил, что самые сложные последовательности крафта состоят из более чем пятнадцати шагов и требуют использования нескольких макроклавиш. К сожалению, в игре нет встроенного метода для связывания макросов, а это означает, что мы должны вручную активировать каждый макрос последовательно.

Один из альтернативных способов сделать это менее монотонным — отказаться от добавления пятнадцатой строки и вместо этого запланировать команду уведомления.

/echo macro 1 complete 

Как геймер, я могу вам сказать, что данная команда автоматически активирует звуковой эффект номер три и запишет «макрос 1 выполнен» в моем журнале чата. Пока выполняется это действие, я могу заниматься другими задачами. Звуковой сигнал служит мне полезным напоминанием о том, что мне нужно снова сосредоточиться на игре после ее завершения.

Вы можете настроить сообщение по своему вкусу или выбрать другой звуковой эффект из 16 доступных. Вот несколько примеров:

/echo macro #1 finished 
/echo part 1 complete

В конце каждого вращения включите отдельный звуковой сигнал, сигнализирующий о начале следующего проекта.

/ac “Basic Synthesis” 

Как заядлый геймер и разработчик, я настоятельно рекомендую уделить время маркировке макросов и присвоению им подходящих значков. Таким образом, вы без труда узнаете, какие клавиши соответствуют одной и той же последовательности действий в различных вариантах крафта. В идеале у профессионального мастера должно быть как минимум пять различных наборов макросов, настроенных для оптимальной эффективности.

  • Две расширенные ротации для предметов основного рецепта текущего патча (прочность 80) и материалов (прочность 40).
  • Две базовые ротации для получения 100-процентного качества от стандартных предметов и ингредиентов уровней 90–100.
  • Один макрос Trained Eye и Groundwork для скоростного корабля для всего, что ниже 90-го уровня.

Ожидается, что фундаментальные изменения в крафте останутся неизменными до следующего расширения. Однако расширенные ротации требуют изменений с каждым патчем из-за новых спецификаций основного рецепта. Вы можете протестировать и внести коррективы, используя новейшие улучшения снаряжения и еды, или изучить предложения сообщества «Ротация крафта в патче 7.x» для настраиваемых макросов.

Расширенные ротации крафта

Расширенные ротации крафта могут немного меняться с каждым обновлением игры, но, вообще говоря, они состоят из двух основных этапов. Начальный этап включает в себя наращивание прогресса до тех пор, пока вам не останется всего один синтез без усилений до завершения. Как только этот порог будет достигнут, оставшееся время будет посвящено максимизации Качества перед выполнением окончательного Синтеза с использованием вашего последнего очка Прочности.

Независимо от достижения идеального 100% качества, завершение предмета всегда достижимо, вместо того, чтобы закончить его неудачным ремеслом и потраченными впустую ресурсами. Используемые вами методы зависят от распределения характеристик вашего персонажа и любых улучшений еды или зелий. Однако общий процесс включает в себя:

  • Всегда открывайте с помощью Muscle Memory.
  • Используйте Манипулирование, Waste Not или Waste Not II как можно раньше, чтобы максимизировать свои ходы на Прочность.
  • Используйте Почитание и Наземную работу — или другой мощный навык синтеза — прежде, чем Мышечная память упадет. 
  • Закончите с достаточным запасом прочности и CP, чтобы выполнить Великие шаги, Благословение Байрегота, а затем Базовый синтез, чтобы завершить поделку. 

Когда дело доходит до соблюдения правил построения персонажа в Elden Ring, я лично считаю, что мышечная память является хорошей отправной точкой. Однако я обнаружил, что эти рекомендации предлагают некоторую гибкость, позволяя вносить корректировки в зависимости от предпочитаемого вами распределения статистики. Например, вы можете включить дополнительный навык, улучшающий качества, в вашу первоначальную последовательность или после получения Благословения Байрегота, используя любой запасной CP, который остается неиспользованным, не нарушая при этом важные усиления.

Не стесняйтесь изучить Пробный Синтез и функцию Расчетов, чтобы определить количество навыков, которое может вместить ваше распределение CP. Кроме того, рассмотрите возможность оценки своей статистики, чтобы оптимизировать бонусы навыков качества или прогресса.

Смотрите также

2024-07-06 03:23