Как опытный геймер с многолетним стажем в League of Legends, я могу с уверенностью сказать, что мини-игра Jinx Fixes Everything — восхитительное дополнение к игре. Проследив за сюжетной линией Arcane, интересно наблюдать, как эти побочные истории разворачиваются внутри самого клиента.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После просмотра второй половины «Тайной тайны» я с нетерпением ныряю обратно в клиент League of Legends, чтобы заняться оставшейся частью мини-игры «Джинкс исправляет все». Этот внутриигровой опыт можно найти прямо в клиенте, но будьте осторожны: он содержит спойлеры как из первого, так и из второго акта «Arcane».
Чтобы получить бесплатные призы, такие как синяя эссенция и скин в стиле Singed Arcane, в мини-игре под названием League, игроки должны выполнить все три действия. Если вам сложно решать головоломки во втором акте «Джинкс исправляет все», обратитесь за помощью к руководству, представленному ниже.
Оглавление
- Как пройти второй акт игры «Джинкс исправляет все» в LoL
- Восстановить электричество
- Отремонтировать музыкальный автомат
- Открыть сейф Силко
- Все исправления Джинкса Все награды в LoL
Как пройти второй акт игры «Джинкс исправляет все» в LoL
Подобно тому, как в первом акте среди боевых сцен основного шоу вкраплена мини-игра, позволяющая заглянуть в деятельность Джинкса за кадром, второй акт отправляет вас в путешествие в старый паб, когда-то принадлежавший Вандеру. Здесь вы можете найти предметы, которые потенциально могут активировать его воспоминания.
Достигнув панели, вам нужно будет выполнить три отдельные задачи, чтобы завершить выступление и получить награды. Имейте в виду, что как только вы зайдете в игру, вы будете перемещаться с помощью клавиш WASD, щелкать правой кнопкой мыши, чтобы настроить угол камеры, и щелкать левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать с различными объектами. Вот руководство о том, как достичь целей во втором акте мини-игры:
Восстановить мощность
Когда Джинкс входит в бар, она замечает, что нужно включить свет, чтобы лучше видеть. К счастью, электрическая панель расположена слева от входа. Однако, чтобы восстановить подачу электроэнергии, вам нужно будет заполнить три отдельных контейнера зеленой жидкостью, но каждый контейнер заполняется в своем темпе.
Как геймер, я бы сказал: «Если вы позволите одной канистре переполняться слишком долго, она опустеет и мини-игра перезапустится. Чтобы решить эту головоломку, сначала активируйте среднюю трубку, поскольку она заполняется медленнее всего. Когда средний контейнер наполовину полон, активируйте левую канистру. И, наконец, когда средний контейнер достигнет 75%, это ваш сигнал активировать последнюю трубку справа.
Поскольку в баре снова включили электричество, Джинкс намеревается выбрать старую, узнаваемую мелодию из музыкального автомата, которую Вандер привык слышать.
Починить музыкальный автомат
Поскольку Севика и Ви повредили музыкальный автомат во время боя, вам нужно будет собрать два разных предмета, разбросанных по зданию, чтобы починить его. Когда вы подойдете к музыкальному автомату, Джинкс заметит, что у автомата сломан штифт, и порекомендует хранить дополнительные детали в подвале.
Подвал расположен прямо за баром; однако обойдите за барной стойкой и возьмите ключ от подвала , прежде чем исследовать ее бывшие жилые помещения. Войдя, вы обнаружите одну из старых игрушек Джинкса по имени Мистер Дадди, внутри которой есть спрятанная булавка. Чтобы извлечь булавку, просто поверните игрушку и нажимайте на указанные области, чтобы разбирать ее по частям, пока не сможете извлечь булавку.
Когда вы вернетесь, чтобы починить булавку, Джинкс заметит, что рычаги музыкального автомата также неисправны. К счастью, наверху, прямо над барной стойкой, есть работающий музыкальный автомат. Поднимитесь по лестнице, отсоедините рабочие рычаги, взаимодействуя с ними, а затем отнесите их обратно, чтобы починить музыкальный автомат.
Откройте сейф Silco
Несмотря на то, что музыкальный автомат теперь работает правильно, Джинкс замечает, что ее любимая мелодия не играет. Она подозревает, что Силко мог спрятать его в сейфе в своем офисе наверху по лестнице, слева.
Будучи геймером, я заметил, что слева от меня спрятан сейф. Он вроде бы заблокирован трёхзначной комбинацией. Просматривая две карты, разбросанные по столу Силко и стенам офиса, я нашел два места, которые имеют для него большое значение. Первая — статуя Вандера, отмеченная на стене цифрой девять, намекающей на ее важность.
В месте, отмеченном на стене номером 37, Вандер попытался утопить Силко. Если вы сложите эти два числа вместе, вы сможете разблокировать сейф с помощью кода 937. После открытия сейфа и получения музыкального диска вернитесь к музыкальному автомату, чтобы воспроизвести песню и завершить второй акт «Джинкс исправляет все».
Все исправления Джинкса Все награды в LoL
Точно так же, как три действия в Тайной магии приносят богатые награды, так и Джинкс исправляет все. Выполнив первые два задания, вы накопили в общей сложности 600 синих эссенций.
Смотрите также
- Как исправить ошибку Farming Simulator 25, зависающую на 99 процентах многопользовательской игры
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Бейонсе выступит на рождественском шоу в перерыве между таймами Texans vs Ravens
- Объяснение концовки и значения «Еретика»: что происходит с Барнсом?
- Установлены даты выхода фильма «Smile 2» в формате 4K, на DVD и в цифровом формате для фильма о Наоми Скотт
- Объяснение концовки эпизода 1 «Дюна: Пророчество»: что случилось с Кашей и Пруветом?
- Объяснение концовки Black Ops 6: кем был тот парень в конце?
- Каждый чемпион League of Legends, появляющийся во втором акте 2-го сезона Arcane.
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Финал молодого Шелдона: что случилось с Пейдж? Почему она отсутствует?
2024-11-20 02:53