Как работает аномалия в Zenless Zone Zero, объяснение формирования статуса

Как опытный геймер, глубоко ценящий сложные боевые системы, я считаю систему аномалий в Zenless Zone Zero интригующей и увлекательной механикой, которая отличает ее от других ARPG. Визуальное представление шкалы нарастания аномалий на врагах — отличный способ отслеживать прогресс и предвидеть применение различных эффектов аномалии.

🔥 Будь среди профессионалов!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!

Присоединиться в Telegram

Как преданный поклонник Zenless Zone Zero, я рад сообщить, что игра предлагает увлекательную боевую систему, которая меня увлекает и развлекает. Как и в других ролевых играх (ARPG), эта игра включает в себя инновационную механику наложения статусных эффектов на противников. Оно носит название Аномалия.

В этом уроке я познакомлю вас с процессом создания и настройки аномалии в игре, а также обсужу соответствующую статистику и исследую различные типы эффектов аномалии.

Система аномалий (построение статуса)

Когда ваш агент наносит противнику элементальный урон, у врага накапливается соответствующая аномалия для этого атрибута. Развитие этой аномалии представлено индикатором, расположенным справа от шкалы здоровья врага, как показано ниже.

Когда приготовления будут завершены, противник испытает необычное явление, а именно «аномальный эффект». Характер этого эффекта зависит от атрибута аномалии. Обратите внимание, что на прилагаемом рисунке противник поражен аномалией «Шок», которая связана с электрическим повреждением Анби.

Статистика, влияющая на аномалию

На накопление аномалий и урон агента существенно влияют две важные характеристики: мастерство аномалий и мастерство аномалий.

  • Мастерство аномалий
    • Эта статистика определяет, насколько быстро ваш агент может создать аномалию на враге. Чем выше уровень владения аномалиями, тем быстрее возникают аномалии.
  • Уровень аномалий
    • Этот показатель будет определять, какой урон наносит эффект, вызванный аномалией.
    • Например, враг получит гораздо больше электрического урона, когда его шокирует Грейс, по сравнению с Анби. Это потому, что навыки Грейс в области аномалий намного выше, чем у Анби.

В настоящее время есть два исключительных агента, Грейс Ховард и Пайпер Уил, которые преуспевают в создании аномалий у противников. Заглядывая в будущее, можно ожидать появления новых агентов, специализирующихся на создании аномалий.

Аномальные эффекты

Существует 6 типов аномальных эффектов, которые вы можете нанести врагу:

Аномальный эффект Вызванный Результат
Нападение Физический атрибут Прерывает противника и наносит ему огромный урон.

Счетчик ошеломления врага также будет заполняться быстрее в течение определенного времени.

Сжечь Атрибут Огня Враг будет получать непрерывный урон от огня.

Этот эффект будет прерывать действия органических врагов.

Разбить Ледяной атрибут Противник обездвиживается и получает более критический урон.

Когда эффект закончится, противник получит ледяной урон.

Шок Электрический атрибут Враг получает больше урона от электрических атак.

Враги-машины будут прерваны этим эффектом.

Коррупция Атрибут эфира Враг получает больше урона от атак Эфира.

Эфирные враги будут прерваны этим эффектом.

Беспорядок Когда вы применяете эффект аномалии поверх другого существующего эффекта аномалии. Первый эффект аномалии будет перезаписан вторым.

Когда это произойдет, противник получит большой урон и ошеломление.

Смотрите также

2024-07-09 10:06