Как решить головоломку-копилку Аманда-искательница приключений 2

Как решить головоломку-копилку Аманда-искательница приключений 2

Как опытный геймер со склонностью к нестандартному, я был совершенно озадачен головоломкой-копилкой Amanda the Adventurer 2. Поскольку мои математические навыки были острыми, как тупой карандаш, мне пришлось пересматривать эту игру больше раз, чем я хочу признать, прежде чем наконец взломать код. Это было похоже на возвращение в прошлое на ужасный тест SAT по математике, где мне отчаянно хотелось получить шпаргалку или взглянуть на чужие ответы.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В типичном сценарии, похожем на загадку, выяснение того, как Аманда-искательница приключений 2 собирает ровно 10 монет, может оказаться загадкой. Это потому, что как только вы выполните эту задачу, монеты позволят вашим сбережениям перейти к следующей загадочной кассете и, возможно, навсегда завершить путешествие Аманды.

Признаюсь, мне потребовалось несколько попыток, чтобы решить эту головоломку, и я должен признаться, что математика — не моя сильная сторона. Сложная загадка с поездом на некоторое время поставила меня в тупик. Решение головоломки-копилки вернуло воспоминания о тех нервных тестах SAT по математике, когда я часто испытывал искушение подсмотреть чьи-то ответы. Без какой-либо помощи я несколько раз пересматривал путешествие Аманды, пока, в конце концов, меня не осенило решение – оно оказалось более простым, чем я предполагал изначально.

Вот как решить головоломку с копилкой в ​​игре «Аманда-искательница приключений 2».

Аманда-искательница приключений 2: Путеводитель по копилке

После успешного решения сложной книжной загадки, отправки Аманды в ее путешествие, помощи трем загадочным обезьянам, раскопок спрятанных богатств, а затем столкновения с неожиданным нападением зверя — как и ожидалось, игра завершается этим сценарием, позволяющим вам начать заново с самого начала. начало. Однако на этот раз все не так. Кассеты остались без изменений с их исходным содержанием, но головоломка была изменена. Вместо того, чтобы вести Аманду через Париж, Мехико и Лондон, ваша задача теперь состоит в том, чтобы найти способ собрать ровно 10 монет в копилку, которая материализовалась в Детском уголке.

Мне как геймеру нужно разместить свою копилку сбоку от телевизора, у желтого маркера, для управления монетами. Аманда держит меня в курсе изменений, сообщая, сколько монет она добавляет или удаляет. Кнопка паузы мигает желтой рамкой в ​​качестве сигнала, сообщая мне, что копилку можно безопасно вынимать, избегая случайного добавления или вычитания монет во время процесса.

Кончик:

Обязательно не пропускайте моменты, когда Аманда кладет монеты в копилку, иначе они не будут записаны.

Как решить головоломку-копилку Аманда-искательница приключений 2

Чтобы накопить 10 монет, вам следует положить свою копилку в начало и позволить Аманде положить в нее пять монет. После этого возьмите копилку и отложите ее до тех пор, пока Аманде не понадобится продать своего петуха. Затем поместите копилку в отведенное место так, чтобы в нее упали три монеты. Как только монеты будут зарегистрированы, снова удалите копилку, чтобы Аманда не взяла эти монеты, когда она платит за Мехико.

Как решить головоломку-копилку Аманда-искательница приключений 2

Короче говоря, ставьте копилку только тогда, когда опоссум спорит с Амандой. После этого нажмите кнопку воспроизведения на диктофоне и оставьте опоссума в покое. Он смахнет монету, и в общей сложности у вас будет семь монет. Затем Аманда найдет на диване еще три монеты, что в сумме составит до пяти монет в ее руке. Это дает вам в общей сложности 10 монет. Не забудьте забрать копилку, как только у вас будет 10 монет, иначе Аманда возьмет четыре монеты, прежде чем поедет в Лондон, и у вас останется только шесть.

Пазл-копилка Аманда-искательница приключений 2: Пошаговое руководство

Подводя итог, вот шаги, которые вам нужно сделать, чтобы завершить ленту 10 монетами:

  1. Поместите копилку в начало ленты, чтобы Аманда добавила пять монет.
  2. Удалите копилку, прежде чем выбрать Париж.
  3. Добавьте копилку после выбора петуха, чтобы продать его за три монеты.
  4. Удалите копилку после того, как три монеты от петуха добавятся к вашей сумме.
  5. Добавьте копилку, когда опоссум попытается ограбить Аманду.
  6. Не нажимайте на опоссума.
  7. Потеряв одну монету, выйдите из копилки и выберите диван, чтобы получить еще три монеты, всего 10 монет.

После того, как вы благополучно сложили все десять монет в свою копилку, подождите, пока она автоматически сильно встряхнется и лопнет сама по себе, открывая вам следующую кассету для просмотра.

Позже в игре вы сможете использовать копилку, как только приобретете молоток, который можно найти, следуя инструкциям на кассете «Когда тебе плохо». Это важно для решения головоломки с поездом и открытия скрытой ленты.

Смотрите также

2024-10-23 13:52