Как сменить камеру в MultiVersus

Как сменить камеру в MultiVersus

Как давний бета-тестер MultiVersus, я должен признать, что поначалу был ошеломлен внезапным изменением настроек камеры в полной версии. Увеличенный дисплей и более крупные модели персонажей поначалу казались ошеломляющими, но после некоторых экспериментов с настройками пользовательского интерфейса я начал ценить новую перспективу.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В полной версии MultiVersus имеются многочисленные изменения и улучшения, направленные на улучшение пользовательского опыта. Однако не каждая модификация принимается всеми игроками с распростертыми объятиями.

На стадии бета-тестирования MultiVersus предлагал широкий и всеобъемлющий вид арены с уменьшенным представлением персонажей. Такая перспектива позволяла зрителям наблюдать всю карту, хотя и с меньшими фигурками персонажей. Однако в текущей версии модели персонажей кажутся крупнее, а масштаб камеры заметно больше. К сожалению, регулировка уровня масштабирования пока невозможна. Тем не менее, вот все настройки камеры, которые вы можете реализовать в MultiVersus, чтобы помочь адаптироваться к обновленному дисплею: ​​[Список настроек камеры]

Как изменить настройки отображения в MultiVersus

Как сменить камеру в MultiVersus

В меню «Пуск» перейдите в «Настройки», затем «Интерфейс». Здесь у вас есть возможность настроить различные параметры отображения. Хотя вы не можете изменить масштаб камеры, я обнаружил некоторые настройки, которые могут сделать экран менее загроможденным. Эти настраиваемые элементы включают положение табло, индикаторы урона, таймеры восстановления, счетчики уклонений и имена игроков. Кроме того, вы можете включать или отключать контуры персонажей отдельно для себя, союзников и врагов, а также изменять цвет любых контуров.

Если вам сложно настроиться на более близкое изображение, я хотел бы поделиться некоторыми настройками, которые значительно улучшили мои впечатления. Уменьшив количество элементов пользовательского интерфейса, связанных с моделями игроков, вы можете свести к минимуму визуальные отвлекающие факторы и сделать экран менее перегруженным. Вот конкретные настройки, которые я рекомендую:

  • Положение табло: внизу
    • Это освобождает больше места в воздухе для более крупных символов
  • Положение повреждения: табло
    • Это устраняет визуальный беспорядок, ограничивая перемещение элементов пользовательского интерфейса.
  • Положение перезарядки: табло
    • Инстинктивно казалось, что это плохая идея, но, сохраняя эти значения на табло статичными, вы каждый раз будете искать одно и то же место для перезарядки. не важно что.
  • Позиция шкалы уклонения: игрок
    • Мне нравятся убийцы с высокой мобильностью, поэтому я хотел оставить их в своем персонаже.
  • Положение имени игрока: табло
    • Нет необходимости отслеживать имена игроков во время боя, и это освобождает массу визуального пространства.

Я заметил, что при таких конфигурациях символы большего размера создают меньше беспорядка на экране. Для иллюстрации посмотрите на этот снимок, показывающий игру при таких настройках:

Как сменить камеру в MultiVersus

Пока вы работаете над внесением корректировок, рассмотрите возможность переключения некоторых сочетаний клавиш, чтобы обеспечить более плавное парирование.

Можете ли вы уменьшить масштаб камеры в MultiVersus?

В настоящее время невозможно изменить масштаб камеры в MultiVersus во время игры. Следовательно, более крупные модели персонажей и виды крупным планом на данный момент являются постоянной функцией.

Если вы среди тех, кто разочарован этим сдвигом по сравнению с предыдущим уровнем масштабирования, я могу сочувствовать вашему разочарованию. Однако позвольте мне поделиться своим опытом: мне понадобилось всего несколько часов, чтобы адаптироваться, и я не заметил никакой разницы.

Другое решение — применить ранее упомянутые настройки, чтобы расширить вид экрана. Более узкая перспектива может сделать элементы тесными и отвлекающими. Чтобы избежать этой проблемы, рассмотрите возможность изменения размера и размещения компонентов пользовательского интерфейса, чтобы они не перекрывались слишком большими символами.

Смотрите также

2024-05-29 01:39