REPO — это кооперативная игра в жанре хоррор, которую можно проходить онлайн, и она схожа по концепции с игрой ‘The Lethal Company’. Вам предстоит работать вместе с до 5 другими игроками для исследования различных зон и нахождения предметов на продажу. Если группа не сможет выполнить установленную норму продажи, вам придется начать игру заново.
🌊 Войди в ритм рынка!
CryptoWave – твой проводник в мире криптотрендов!
В этих заполненных монстрами залах единственным способом общения с друзьями является соседняя система чата. Однако выжить здесь может быть весьма трудно… Так в чем же секрет выживания?
Каждый уникальный монстр обладает особыми характеристиками, и этот гайд выделит ключевые аспекты, на которых стоит сосредоточиться. Мы рассмотрим каждого существа отдельно для достижения всестороннего понимания.
Монстры уровня 1
Пип
Наблюдатель — это огромное существо в форме глаза, установленное на потолке. Он остается неактивным до тех пор, пока игрок не пройдет прямо под ним и не приблизится достаточно близко. Тогда Наблюдатель резко раскрывается, заставляя игрока встретиться с его взглядом. В результате этого столкновения происходит постепенное нанесение урона игроку в размере 2 очков за единицу времени.
Как только игрок успешно отвернется от него, этот эффект прекратится. Другими словами, если вы оказались под его влиянием, вам следует переместиться за объекты или мебель, чтобы избежать продолжения взгляда на вас. Также можно быть сопровожденным товарищем по команде (нажмите Q) или атаковать его, если у вас есть оружие, поскольку он имеет относительно мало здоровья.
Теневой ребенок
Ребенок-тень — беспокойная фигура, высокая и изможденная на вид, с леденящим сходством молодого мальчика. Он таинственным образом появляется рядом с игроками, используя телепортацию ближнего радиуса действия, часто возникая прямо за дверями или поблизости. Его прибытие сопровождается тихим жутким смехом.
Заметив игрока, это существо постепенно выдвигает шесть длинных конечностей из своего тела в неторопливом темпе. Длительный взгляд вызывает резкую реакцию: Теневой ребенок внезапно толкает игрока, нанося сильный удар на 30 единиц урона. После атаки он исчезает на некоторое время.
Если оставить его без внимания слишком долго, он обладает способностью скрытно перемещаться в другое место, выжидая подходящий момент. Хотя вы могли бы вступить с ним в бой, учитывая низкий уровень угрозы, возможно, лучше сэкономить ресурсы и сосредоточиться на борьбе с более сильными врагами.
Гном
Когда я путешествую по игровым мирам, то часто встречаю небольших таинственных существ, известных как гномы. Эти ребята никогда не ходят поодиночке; они всегда появляются в тесных группах из четырех. Во время исследования окружающей среды сложно предсказать их остановки, но можно быть уверенным, что они будут держаться вместе с другими гномами на уровне.
Когда игрока замечают, его действия изменяются в зависимости от окружения. Если поблизости находятся ценные предметы, гномы сосредоточат свои усилия на их повреждении или краже в первую очередь. Напротив, если ценных предметов нет, гномы направят свою враждебность на игрока, организуясь и преследуя его с целью нанесения урона.
К счастью, их просто уничтожить, крепко хватая и давя о твёрдую поверхность. В случае множественных атак можно также непрерывно прыгать в ожидании подкрепления.
Хищник высшего порядка (apex predator)
Верховный Хищник — это существо, которое изначально предстаёт как невинный пушистый утёнок. Как только игроки замечены, он сосредоточивает своё внимание на них, настойчиво следуя за ними и стараясь оставаться в поле их зрения. Когда игрок прыгает или смотрит вверх, утёнок повторяет эти действия, всегда оставаясь видимым.
Несмотря на внешний безобидный вид, это создание действительно довольно опасное. При провокации или нанесении какого-либо вреда оно мгновенно превращается в агрессивное чудовище, расправляя клюв до ужасающего зубастого рта. Затем оно яростно преследует человека, который вызвал беспорядки, либо самого близкого, если действия были непреднамеренными.
В этой форме оно атакует с леденящей скоростью, нанося множество быстрых укусов — три удара в секунду. Как только начинается погоня, попытка скрыться оказывается тщетной. Единственным шансом на выживание является бегство и быстрое убегание. Если удается обогнать его достаточно долго, оно возвращается к своей первоначальной форме.
Если вам крайне необходимо избавиться от этого, вы можете:
- Забрось её в туалет и спусти воду.
- Входите в режим тряпичной куклы (нажмите клавишу Q), пока она не утратит интерес и не уйдет.
- Разберись на точке сбора
- Переворачивайся вместе с ним при запуске, он оглушится и получит 15 урона. Возможно, еще 25 урона добавится, если упадет во время оглушения.
- Убей это из пистолета
Спевер
Плавающие существа бесцельно бродят до тех пор, пока игрок не окажется в их поле зрения. Увидев игрока, они быстро направляются к нему с намерением прикрепиться к его лицу.
При использовании заклинаний Спера оказывает неприятное воздействие: изменяет тон игрока на более глубокий и вызывает случайные непроизвольные приступы тошноты. Эти вспышки вредны, нанося урон всему тому, на что попадает.
Когда они выбирают более оборонительную стратегию, Спиверы предпочитают держаться на расстоянии и вместо этого запускают снаряды из рвоты издалека, играя роль дальнобойной наступательной тактики.
1. Вы можете удерживать этот предмет на расстоянии, чтобы предотвратить его прикрепление к вам, но это трудно без увеличения радиуса действия. Тем не менее, можно случайно оглушить и убить его с помощью различных предметов или использовать как оружие, намеренно вызывая рвоту на других монстров — отвратительная защита, но эффективная.
2. Чтобы предмет не прикрепился к вам, держите его подальше от себя. Увеличение радиуса действия было бы полезным. Вы можете либо случайно оглушить и убить монстра различными предметами, либо использовать этот метод как оружие, сознательно вызывая рвоту у других существ.
Монстры уровня 2
Разгильдяй
Существо, известное как Руграт, — загадочное образование, напоминающее младенца. Оно бесцельно блуждает по своему окружению до тех пор, пока не обнаруживает игрока. Заметив его, быстро идентифицирует ближайший предмет среднего или малого размера и с невероятной силой швыряет его в сторону своей цели.
Если рядом нет предмета для захвата Пыхателем (Rugrat), он не представляет опасности и просто наблюдает за своим окружением. Иногда, когда пытается бросить более тяжелые предметы, может случайно швырнуть их неправильно и ударить себя вместо этого. Степень причиненного вреда зависит от веса объекта, который был брошен.
Альтернативные методы усмирения включают предложение ценных предметов независимо от их размера или физическое доминирование над ним при работе двух человек или если у вас уровень силы 4.
животное
Существо, классифицированное как объект уровня 2, обычно бесцельно блуждает по своему окружению до тех пор, пока не столкнется с игроком или не будет встревожено. Его внешний вид напоминает мясистого гексаподового чудовища со скрученным лицом, которое постоянно испускает пронзительный визг.
При активации существо проявляет неуправляемую и хаотичную ярость, бессмысленно нанося удары и беспорядочно бросаясь вперед. Любое препятствие или живой объект на его пути подвергается ущербу от его непредсказуемых движений.
Хотя по отдельности оно может не представлять опасности, но создает значительный риск в сочетании с более опасными сущностями. Его непредсказуемые действия и способность дезориентировать игроков делают даже управляемые столкновения потенциально смертельными.
1. Если у вас есть минимум два игрока или уровень силы 4, вы можете либо ошеломить его предметами любого размера, либо просто поднять и разбить. 2. Вы можете выбрать между ошеломлением предмета ценными объектами любого размера или физическим уничтожением, если у вас есть двое игроков или уровень силы 4. 3. Для тех, кто имеет как минимум двух игроков или уровень силы 4, есть два варианта: ошеломить предмет ценностями любого размера или разломать его. 4. Когда у вас есть два игрока или уровень силы 4, вы можете использовать ценные предметы для ошеломления объекта независимо от их размера или просто разбить его вручную. 5. Если у вас минимум двое напарников или уровень силы 4, можно либо подчинить предмет ценностями любого размера, либо физически уничтожить его.
Вскремление
Упсрамп — это гротескная фигура, напоминающая искривленную человеческую голову, которая передвигается на четырех конечностях, похожих на руки. Его движение непредсказуемо по уровню, но когда он замечает игрока, то резко направляется к нему с пугающей скоростью.
Когда Апскрем достигает цели, он закрепляется на противнике, нанося 10 единиц урона и отбрасывая игрока назад, временно ошеломляя его. Если игрок не успевает прийти в себя достаточно быстро, Апскрем может воспользоваться ситуацией для повторной атаки, что потенциально приведет к непрерывному циклу оглушений.
В общем-то говоря, когда существо удаётся поймать игрока в третий раз, оно внезапно исчезает во мраке.
К счастью, вы можете усыпить её с помощью предметов любой ценности или размера, либо вырубить, если вас двое или больше. Однако рекомендуется сохранять дистанцию, особенно если вы близко к краю или другим противникам.
Шеф-повар
Шеф появляется как значимая фигура, похожая на амфибию. Он лениво и бесцельно двигается до тех пор, пока не заметит игрока. Обнаружив его, он быстро вооружается двумя ножами и готовится к эффектному прыжку с вращением.
Как только он взлетает, шеф быстро вращается и направляется к своей цели. Пока происходит вращение, его становится относительно легко поймать, что делает его уязвимым для попадания в ямы или ловушки. Вращение продолжается некоторое время даже после приземления, давая игрокам краткий момент для действий до восстановления равновесия.
Важно отметить: когда Шеф достаёт свои ножи и начинает атаку, траектория его движения определена. Быстро отступив в сторону, можно легко уклониться от удара. Подобным образом, укрытие за стеной или дверью является надёжным способом защиты от пореза.
Вы также можете оглушить его ценностями любого размера.
Скрытый
Скрытое относится к таинственной сущности, которая полностью невидима и является одной из самых неуловимых опасностей, с которыми вы можете столкнуться. Её присутствие можно ощутить через тонкие признаки: звук глубокого дыхания, слабые дымки темного дыма в атмосфере или жутких темных следов на земле.
Когда система определяет игрока, неуловимый быстро приближается к нему, захватывает его и пытается перенести на большое расстояние от его команды. Если похищают товарища по команде, есть возможность вмешаться в процесс захвата, спасая игрока из его хватки до того, как он снова исчезнет.
Как геймер, я обнаружил в этой игре интересный аспект — иногда Скрытый неосознанно помогает во время финальной эвакуации. Если я слишком далеко от грузовика, он может переместить меня ближе, однако будьте осторожны: по пути туда возможны случайные столкновения с очень опасными существами.
Следы дыма могут выдать его местоположение. Если вы вооружены оружием ближнего боя, таким как бейсбольная бита, удар по нему при появлении может привести к успешному попаданию.
Галстук-бабочка
Галстук — это уникальное создание, которое бесцельно блуждает в окрестностях. Выглядит как высокий безрукий белый силуэт с характерным галстуком, стоящий на двух толстых ногах, похожих на стволы деревьев. Его вытянутая голова и ритмичная походка создают необычное, почти комическое впечатление при его постоянном движении.
Как только игрок становится заметным, бабочка быстро превращается в гигантский вентилятор, напоминающий промышленный дизайн, посылая мощный поток ветра. Это нападение наносит умеренный прямой урон, но его реальная угроза заключается в создаваемом беспорядке — игроки отбрасываются на стены, обломки или даже других противников, что обычно приводит к более серьезным ранениям. Во время этой ветреной фазы бег и прыжки временно невозможны, что делает побег сложным, если только существо не будет быстро побеждено.
После порыва сильного ветра Бабоут обычно убегает прочь. Но в редких случаях он может прийти в возбуждение во время бесцельного брожения, стремительно бросаясь вперед и уничтожая все на своем пути без разбору.
Галстуки сохраняют позицию при выпуске порывов ветра, делая их уязвимыми для вас, если вы находитесь вне зоны воздействия. К счастью, они довольно хрупкие; один точный выстрел из огнестрельного оружия или хороший удар бейсбольной битой могут уничтожить их. Кроме того, их топот показывает местоположение, поэтому будьте бдительны, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.
Менталист
Менталист — это необычное существо, которое тихо перемещается по сцене до тех пор, пока не почувствует игрока. Приблизившись к своей цели, оно запускает психическую атаку, заставляющую близлежащие предметы взлететь в воздух и затем с силой обрушиться на землю. Все, кто находится поблизости от места атаки, получают серьезные повреждения, всего 50 очков.
Если один из ваших товарищей по команде поднимается в воздух во время наступательной игры, вы можете помочь, быстро схватив его и оттянув обратно на безопасное место. Для максимальной безопасности выполняйте это действие с расстояния, чтобы не стать частью самой игры, либо делайте это сразу после завершения атаки – когда менталист (или тот, кто держит их) теряет свою силу и больше не может ничего поднимать.
Чтобы избежать захвата Менталистом, вы можете предпринять смелый маневр, используя его силу против него. Бегите прямо к нему и как только он начнет светиться (что указывает на активацию своих способностей), упадите в присед. Это заставит Менталиста бросить вас на значительное расстояние, создавая необходимое пространство между вами и потенциальной угрозой. Однако помните, что во время такого полета ваше тело станет слабым и искривленным, что может быть опасно в узких пространствах или замкнутых помещениях.
Бангер
Группы животных или «Бангеры», как их часто называют, являются неустанными существами, которые постоянно появляются вместе. Как только игрок замечен ими, эти создания быстро зажигают свои фитили и начинают медленное, целенаправленное продвижение к своей выбранной цели.
При разрушении Банглеры взрываются массивным взрывным импульсом. Все находящиеся в зоне взрыва будут сильно отброшены назад, что представляет значительную опасность в замкнутых пространствах или вблизи краев.
Удобный способ обращения с петардой — ударить по ней дважды и затем выбросить в яму для безопасной утилизации. Помните, что после того как фитиль зажигается, его невозможно погасить.
Каждый Бангэр испускает два критически важных звуковых сигнала: едва слышное тиканье запала, которое длится примерно 10 секунд, после чего следует слабый крик прямо перед взрывом. Быть внимательным к этим звукам может означать разницу между безопасностью и тем, как вас отбросит взрыв.
Монстры уровня 3
Староста
Предводитель — это большая плавающая голова без тела, зловеще передвигающаяся по различным локациям. Во время дежурства он издает отчетливый щелкающий звук зубами. Увидев игрока, предводитель испускает леденящий крик и быстро движется к нему с огромной скоростью.
В отличие от большинства других монстров, Головач имеет способность обнаруживать игроков независимо от того, спрятаны ли они под мебелью или прикрыты одеждой, что делает его особенно опасным в ограниченных пространствах.
Когда уклонение от него становится опасным, ныряние под Голову может иногда сбить его с толку относительно вашего местоположения, однако высока вероятность того, что во время этого маневра вас все равно ударят.
Мощное оружие, которое обеспечивает значительный откат назад, как например бейсбольная бита, является особенно эффективным. Умелое исполнение удара может заставить начальника отряда упасть на землю, давая короткий промежуток времени для нанесения дальнейших атак до того, как он снова поднимется.
Халат
Роба выполняет функцию незаметного стража в своем домене, оставаясь неподвижным до тех пор, пока не почувствует присутствие игрока. Несмотря на то что большую часть времени она передвигается бесшумно, иногда может издавать пронзительные визги, похожие на детские, служа зловещим сигналом о своем близком присутствии.
Когда Роб определяет цель, он издаёт резкий звук, сигнализируя о враждебных намерениях и начиная преследование. Экран выбранного игрока станет тусклым как явное предупреждение о том, что его преследуют. Если оно догонит свою жертву, то издает пронзительный крик, нанося смертельные 100 единиц урона.
По мере продвижения он оставляет за собой слабую полосу тёмных обломков – важный визуальный индикатор для поиска или избегания его. Игрокам необходимо быть крайне осторожными и не смотреть в глаза его маске; любой зрительный контакт заставит существо стремительно броситься к вам, преодолевая расстояние с пугающей скоростью.
Когда вы услышите его характерный звук плача, немедленно проверьте окрестности — это может быть вашим единственным предупреждением. Если он не спровоцирован, мантия движется медленнее средней скорости игрока, позволяя вам поддерживать безопасную дистанцию. Даже когда разгневан, игроки могут уклониться от него, избегая прямого взгляда и поворота к нему спиной.
Если увидите существо, сначала потеряйте его из виду, прежде чем пытаться скрыться. Если не сделать это вовремя, оно запомнит ваше последнее местоположение и совершит низкоуровневый удар с пикирования, чтобы обнаружить вас.
Лесник
Охотник является противником, который выглядит как слепой человек и использует винтовку одновременно как трость для ходьбы и смертельное оружие. Он перемещается только при помощи слуха, быстро наводится и стреляет по любому шуму или предметам, которые игроки роняют. Прямое попадание наносит 100 урона и мгновенно оглушает игрока в месте удара.
Используя стратегически расположенные звуковые объекты, вы можете отвлечь его, заставляя стрелять в другом направлении. Если ваша цель — поймать его, было бы разумно сначала заставить его сделать выстрел, чтобы он на мгновение потерял свою оборонительную позицию.
Вы также можете ошеломить его захватом верхней или нижней части тела и быстрым вращением, на мгновение поднимая в воздух. Если сделано правильно, он временно не сможет реагировать, что облегчит вам задачу по борьбе с ним. Этот прием можно выполнить без установки выстрела, но это более опасно, особенно без улучшения дальности.
Жнец
Говоря проще, «Жнец» (The Reaper) — это опасность третьего уровня, которая представляется страшным пугалоподобным персонажем с острыми лезвиями на руках и изношенным розовым платьем. Он бесцельно бродит по уровню до тех пор, пока не обнаружит игрока, после чего бросается к нему, безумно размахивая своими руками и прокладывая путь через любые препятствия на своём пути, включая вещи игроков.
К счастью, Жнец обычно имеет ограниченную цель. Обычно достаточно прервать его линию видимости, чтобы он потерял интерес и прекратил преследование.
Из-за своей привычки внезапно прекращать атаку игроков, лобовые столкновения могут быть опасными. Если вам нужно взаимодействовать с ним или подойти ближе, рекомендуется подкрадываться сзади, когда он занят чем-то другим или отступает от вас.
клоун
Проще говоря, персонаж известный как Клоун — это ужасное существо, известное своими громкими шагами по местности. Когда оно обнаруживает игрока, оно отвечает лазерным выстрелом и затем следует сильному удару ногой.
Чтобы уклониться от лазерной атаки, важно точно рассчитать время: если вы стоите прямо в момент подготовки луча, то можете присесть и проскользнуть под ним. Если же уже находитесь в приседе, быстрый прыжок поможет вам перепрыгнуть через луч и избежать взрыва. Этот метод также работает для последующего удара ногой; своевременные прыжки позволят полностью избежать этой атаки.
Клоун не полностью игнорирует различные размеры объектов, но его можно успешно сдержать с помощью стратегически правильного размещения и точных бросков. Своевременные удары ценными предметами во время уязвимых моментов могут ослабить его. Для более надёжного уничтожения стоит на короткое время обездвижить его с помощью тяжелых или вызывающих ошеломление предметов перед приближением.
Трюгве
Бегемот, известный как Трудж, отличается своей тяжёлой поступью и значительным размером. Заметив игрока, он издаёт характерный звук для сигнализации о цели, после чего медленно преследует её. По мере приближения инициирует мощный ударную атаку, захватывая всё в пределах досягаемости. Кроме того, Трудж может реагировать на игроков, скрывающихся под мебелью или другими укрытиями, используя свой череп, нанося при каждом ударе 50 единиц урона.
Против такого противника, как Трюдж, обладающего 500 очками здоровья, вы столкнетесь с серьезным вызовом, так как он выдерживает обычные предметы, вызывающие оглушение. Однако эффективным будет стратегия непрерывного нанесения урона Трюджу до тех пор, пока предмет Клоун не окажется на грани разрушения. Активируйте Клоуна трижды дунув в его нос после того, как он почти разрушится, что приведет к мощному взрыву и возможному серьезному повреждению для противника.
С оружием, способным отталкивать противника как бейсбольная бита в руке, игрокам становится легче справляться с Трудж. После того как она была сбита на землю, игроки могут наносить ей удары ближнего боя или бросать предметы, причиняя урон, так как она находится беззащитно и не может ответить ударом.
Вы видели всех монстров, которых представила компания R.E.P.O.! Хотите поделиться какими-либо дополнительными советами? Не желаете рассказать о захватывающих впечатлениях от игры?
Смотрите также
- Объяснение теории TikTok «Никогда не ломал кость». Теория сломанных костей
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Карма: объяснение истории и концовки в темном мире
- Коды доступа к башне Climb and Jump Tower (апрель 2025 года)
- Дата выхода главы Blue Lock 301 и где читать мангу
- Лучшая сборка M4A1 в Delta Force
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Проект эгоиста коды (апрель 2025)
- Как сохранить игру в R.E.P.O.
- Лучшая сборка K416 в Delta Force
2025-04-24 19:13