Как только разработчики Human откопают «первопричину» всех этих досадных проблем с задержками

Как только разработчики Human откопают «первопричину» всех этих досадных проблем с задержками

Как преданный поклонник MMORPG и последователь игрового сообщества, я с нетерпением ждал выхода Once Human. По мере приближения даты релиза волнение становилось ощутимым, и тысячи из нас готовили свои системы к новой игре. Однако мой первоначальный опыт работы с Once Human был омрачен досадными проблемами с задержками.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Запуск Human от Once Human 10 июля начался хорошо, но был омрачен постоянными проблемами с задержками. К счастью, Starry Studio определила причину и прилагает все усилия, чтобы найти решение.

С момента запуска Once Human было множество сообщений о том, что игроки застревают в постапокалиптическом мире игры и не могут передвигаться. 20 июля, примерно через две недели после релиза, один из разработчиков Starry признал проблему чрезмерной задержки сервера. Они заверили сообщество, что их команда усердно работает над решением проблемы как можно скорее. Верный своему обещанию, на следующий день другой разработчик объявил, что они определили основную причину и решение находится в разработке.

Как только разработчики Human откопают «первопричину» всех этих досадных проблем с задержками

«Поверьте нам, мы нашли источник проблемы и прилагаем дополнительные усилия для ее устранения. Некоторые пользователи все еще могут испытывать проблемы, но будьте уверены, что мы полны решимости найти решение». (Объявление в Дискорде)

Тысячи энтузиастов многопользовательских онлайн-игр (MMO) были очарованы привлекательностью бесплатной игры Once Human. Ее заманчивый мир и увлекательные возможности сборки вызвали значительный ажиотаж. Однако ажиотаж был омрачен техническими трудностями, из-за которых в нее практически невозможно было играть для некоторых потенциальных игроков, заинтригованных игрой.

По моему опыту, навигация по людным местам, таким как телепортационный узел Дедсвилля, оказалась сложной задачей из-за значительных задержек. Временами эти задержки заставляли меня стоять на месте. К сожалению, после этих задержек я столкнулся с несколькими сбоями, что соответствовало жалобам других игроков.

Старри не раскрыла причину раздражающих задержек, но полагает, что серверы могут не иметь достаточной мощности для обработки большого объема трафика, что приводит к затору. Также возможно, что виноват глюк, хотя официально это не подтверждено.

Основываясь на моем собственном опыте работы с командами разработчиков программного обеспечения и решения проблем с производительностью, я бы предложил применить упреждающий подход, чтобы минимизировать потенциальное отставание, выполнив следующие действия:

Смотрите также

2024-07-22 08:52