Как опытный ветеран Magic: The Gathering, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что новая механика явного страха, представленная в Duskmourn House of Horrors, безусловно, вызвала у меня интерес. Видя, как бесчисленные мета приходят и уходят, я начал ценить механику, которая предлагает гибкость и стратегическую глубину, и Hauntwoods Shrieker, кажется, воплощает в себе оба качества.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Благодаря новому Magic: The Gathering механизму проявления страха, продемонстрированному в Duskmourn House of Horrors, Hauntwoods Shrieker может влиять на колоды целью которых является незаконный вызов дорогих и могущественных существ.
В мире Magic: The Gathering (MTG) перевернутые существа стали популярной темой стандартного формата. Такие механики, как маскировка и плащ, широко использовались в наборе «Убийства в усадьбе Карловых». Более того, с появлением «Дома ужасов Сумеречной скорби» в стандартную мету попадает больше закрытых карт с помощью механики явного страха. В этой статье объясняется, как работает механика MTG и почему она влияет на такую карту существа, как «Визгун из Призрачного леса».
В чем проявляется страх в MTG Duskmourn?
В игре Duskmourn у вас есть уникальная особенность, известная как «механика скрытого террора». Это позволяет вам взглянуть на две верхние карты вашей колоды и положить одну на поле битвы как скрытое существо 2/2, а другую положить на ваше кладбище. Позже вы сможете обнаружить это существо на поле битвы, заплатив стоимость его применения или используя стоимость активируемой способности, например, с помощью «Визгуна из Призрачного леса».
Возможность разместить карту существа либо на кладбище, либо на поле битвы дает значительную силу, особенно потому, что она позволяет использовать в колодах универсальные стратегии, направленные на незаконный вызов крупных существ.
Все способности и характеристики Shrieker из MTG Duskmourn Hauntwoods Shrieker
Призрачный Визгун, монстр из фракции Зеленых, стоящий три стоимости, представляет собой мутировавшего Зверя с базовой характеристикой 3/3. Он использует новую и интригующую способность Сумеречная скорбь проявлять ужас.
- Стоимость маны: 1GG
- Тип: Существо-Зверь-мутант
- Редкость: мифический редкий
- Пассивно: вызывает проявление страха всякий раз, когда нападает Визгун Призрачного Леса.
- Активируемая способность: Плата 1G — покажите на поле битвы закрытую карту. Переверните существо рубашкой вниз лицом вверх, если это карта существа.
- Статистика: 3/3
Плюсы и минусы MTG Duskmourn Hauntwoods Shrieker
Визгун Хонтвуда — мощное зеленое существо с базовыми характеристиками 3/3. Он может похвастаться весьма мощной способностью активации. Задача заключается в том, чтобы заставить зверя-мутанта функционировать эффективно. Двойные зеленые символы могут быть недостатком, за исключением четырехцветных колод Доменов, в которых есть Атракса, Великий Объединитель. И что немаловажно, Визгун Хонтвуда должен атаковать, чтобы активировать свою явную способность ужаса.
Несмотря на некоторые недостатки, Визгун Хонтвуда играет существенную роль в реанимационных колодах. Выбрасывая желаемых существ на кладбище или размещая их на поле битвы как существа 2/2 без каких-либо затрат, этот Зверь-мутант может оказаться весьма полезным. Более того, вместо оплаты стоимости его применения, его можно разыграть бесплатно, если перманент является существом, при условии, что стоимость активации Визгуна Хаунтвуда уже оплачена.
Среди всех стратегических вариантов ввода юнитов в бой в стандартном формате Атракса, Великий Объединитель выделяется как наиболее заманчивый выбор для обмана.
Включение Hauntwoods Shrieker в лучшие колоды Atraxa Standard Bloomburrow
Проще говоря, в мета-версии Bloombury Standard представлено несколько колод реанимации Atraxa, и среди них та, которая использует Domain Ramp, показала в целом самые высокие конкурентные показатели.
Визгун Хонтвуда идеально вписывается в колоду Domain Ramp благодаря двойным зеленым символам в Атраксе, стоимости разыгрывания Великого Объединителя. Вместо того, чтобы полагаться на возвращение Атраксы с кладбища (что может быть непросто против колод с картами, предназначенными для кладбища), вы можете вместо этого перевернуть Атраксу лицом вверх, используя Визгун Хонтвуда.
Эта стратегия не является надежной, поскольку противник может удалить вашу Атраксу 2/2, лежащую лицом вниз, с помощью Cut Down. Но это дает еще один вариант игры в колоде, основанной на выходе на поле битвы Атраксы, Великого Объединителя.
Попробуйте использовать «Визгун» из Hauntwood в текущем стандартном формате игры, как только Duskmourn House of Horrors официально выйдет на MTG Arena и MTGO 24 сентября.
Смотрите также
- Список ценностей Five Nights TD
- Вся рыба в Dave the Diver
- Вскрытие Лейси Флетчер: какова была причина смерти женщины из Луизианы?
- Все редкости в Cookie Run Kingdom
- Тайский сериал BL «Следующий принц»: актерский состав и постеры с персонажами
- Медуза Dave the Diver все локации и как поймать
- Назначена дата выхода Blink Twice на Blu-ray и DVD для режиссерского дебюта Зои Кравиц
- Коды Dandy’s World (июнь 2024 г.)
- Насколько сильным может стать ураган «Хелен», когда он обрушится на Флориду?
- Все консольные команды Soulmask перечислены
2024-09-01 01:30