Команда проекта «Ведьма из Блэр» считает горько не участвовать в ремейке

Команда проекта «Ведьма из Блэр» считает горько не участвовать в ремейке

Главный дизайнер проекта «Ведьма из Блэр» выразил сожаление по поводу того, что первоначальная команда не была более заинтересована в предстоящем ремейке Blumhouse.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью The Hollywood Reporter Бен Рок заявил, что «они не связались с нами», и почувствовал смесь печали и радости, когда создатели франшизы исключили первоначальную команду из производства новых частей, таких как «Ведьма из Блэр 2: Книга». «Теней» и ремейка Адама Вингарда «Ведьма из Блэр» 2016 года.

Пренебрежение проектом «Ведьмы из Блэр» — «25 лет неуважения»

Хотя Рок надеется, что на этот раз Blumhouse обратится за помощью, но пока этого никто не сделал.

По его мнению, в последних двух сиквелах первоначальные создатели были упущены из виду и заменены способными людьми. Однако ни один из этих сиквелов не нашел должного отклика у зрителей. Поэтому было бы полезно обратиться к первоначальным создателям за потенциальным вкладом.

За последние несколько лет напряженность между кинокомпанией Lionsgate и первоначальными создателями «Ведьмы из Блэр» обострилась. Джошуа Леонард, актер из первого фильма, выразил свое разочарование, заявив: «Прошло 25 лет игнорирования со стороны тех, кто получил большую часть финансовых вознаграждений от НАШЕГО творения. Это неприятно и неклассно». Этот комментарий стал неожиданностью после того, как из сообщений СМИ стало известно, что Lionsgate планирует перезагрузку, в которых Леонард широко фигурировал в рекламных материалах, несмотря на его отсутствие в проекте.

Рок не злится на Blumhouse, но желает, чтобы они привлекли создателей, прежде чем возобновлять сериал. Он задается вопросом, возможно ли воссоздать первоначальный успех, говоря: «Я не уверен, как вы превзойдете то, чего мы достигли. Тем не менее, я ценю франшизу и желаю, чтобы тот, кто ею управляет, был с ней мягок».

Этим летом исполняется 25 лет со дня первого показа «Ведьмы из Блэр» в кинотеатрах. Инновационное использование развивающегося Интернета для создания ажиотажа и создания пугающей предыстории фильма оставило неизгладимый след в истории фильмов ужасов, инновационным образом объединив факты и вымысел.

Этот фильм остается одним из самых финансово успешных в истории кино: он был снят всего за 750 000 долларов (включая расходы на рекламу) и в конечном итоге собрал в мировом прокате почти 250 миллионов долларов в 1999 году. В результате он вошел в десятку самых прибыльных фильмов того года. , противостоя таким блокбастерам, как «Матрица» и «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза».

Blumhouse Production имеет опыт сотрудничества с ветеранами хоррор-франшиз при создании новых фильмов. Например, Джон Карпентер вернулся к работе над недавней трилогией сериала «Хэллоуин», написанной им и Дэниелом Дэвисом вместе со своим сыном Коди Карпентером. В случае с фильмом Дэвида Гордона Грина «Экзорцист: Верующий» Блюмхаус применил несколько более отстраненный подход к использованию прошлых талантов. Хотя в фильм была включена Эллен Берстин, сыгравшая главную роль в оригинальном фильме «Изгоняющий дьявола», ее роль подверглась критике за то, что она, по-видимому, мало что добавила к фильму, кроме связи с классикой Уильяма Фридкина 1973 года.

Lionsgate и Blumhouse впервые объединяются, чтобы возродить «Проект Ведьмы из Блэр», планируя в будущем вдохнуть новую жизнь в еще больше заброшенных сериалов ужасов.

Смотрите также

2024-04-16 15:37