Компьютерные геймеры хотят, чтобы Steam добавил фильтр для «мусорного» ИИ-контента

В течение довольно долгого времени генеративный ИИ был значительным в центре внимания в цифровом мире, получая еще больше внимания по мере развития технологии. Тем не менее, негативное восприятие, связанное с ним, остается таким же сильным, если не сильнее, по сравнению с его первоначальным введением. Интересно, что этот скептицизм особенно распространен среди геймеров.

🎁 Получай криптоподарки!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – успей забрать свою долю!

Присоединиться в Telegram

ПК-геймеры воспринимают генеративное ИИ как потенциальную опасность для исключительного, уникального игрового искусства, опасаясь, что его может быть затоплено чрезмерным количеством A-созданных AI-видеоигр. Позиция Valve по ИИ очевидно, что требует, чтобы любое использование генеративных моделей в названиях, перечисленных в Steam Store, должно быть четко раскрыто. Тем не менее, многие геймеры утверждают, что эта мера недостаточно, и призывают клапан создать надежную систему фильтров, позволяющая игрокам отмечать и исключать игры, разработанные или помогая Generative AI, как на Steam -форумах, так и на других платформах социальных сетей.

Как геймер, я выразил свою незаинтересованность в пробовании демонстраций из игр, разработанных с Generative AI в недавнем сообществе Steam Community, в котором обсуждается предстоящий фестиваль Steam Next Fest. Кажется полезным представить опцию фильтрации для таких игр, аналогично тому, как игроки уже могут отфильтровать содержание взрослых и NSFW, чтобы обеспечить более адаптированный опыт.

1. Пост получил огромное количество поддержки от коллег -пользователей Steam, и в конечном итоге он перешел в Reddit, где 24 февраля принесла предмет в более широкое сообщество.

или

2. Пост получил значительное одобрение от других пользователей Steam, и впоследствии он был разделен на Reddit, что вызвало обсуждение в ветке 24 февраля, которая позволила более широкой аудитории участвовать.

Как специализированный геймер, который часто использует ИИ, я твердо верю, что это ошибочно подготовить эту технологию во все аспекты нашего цифрового мира. Несмотря на то, что я восторженный защитник подсказок искусственного интеллекта, я поддерживаю представление о том, что его повсеместное распространение не всегда полезно, особенно в видеоиграх. Вот почему: чаще всего результаты, которые он доставляет, менее чем удовлетворительны, что делает его постоянное присутствие сомнительным.

Художественные творения, произведенные ИИ, вызвали много споров с момента их появления, когда правительство США отказывается предоставлять защиту авторских прав для таких работ. В прошлом году актеры и писатели SAG-AFTRA Gaming Voice и писатели провели значительные удары, призывая к более сильной защите от вторжения ИИ.

Многие люди ценят предложение о включении генеративного фильтра ИИ, поскольку он дает возможность пользователям настраивать свои витрины в соответствии с их предпочтениями. Поскольку вкусы каждого варьируются, Valve в настоящее время предлагает несколько вариантов, чтобы скрыть нежелательный контент; Однако фильтры ИИ все еще отсутствуют в уравнении. Как сказал один из пользователей, «всегда лучше, когда пользователи имеют больше контроля над своим опытом.

Хотя общая идея может сохраняться, важно отметить, что это не универсальный сценарий. Например, генеративный ИИ может служить полезным целям в более ограниченных возможностях, таких как быстрое создание исходных шаблонов кода или быстрого штурма. Тем не менее, квалифицированные разработчики и художники могут использовать эти инструменты как вдохновляющие блюд или отправные точки. Затем они могут взять на себя инициативу, создавая подлинные произведения искусства и коды, которые изначально могли быть представлены с помощью ИИ. Этот деликатный баланс, некоторые в обсуждении, подчеркивают, требуется клапан для проявления осторожности и точности, чтобы предотвратить отклонение игр, создаваемых художниками -художниками только потому, что они иногда использовали инструменты искусственного интеллекта.

И наоборот, игровые корпорации, такие как Microsoft, с нетерпением используют их начальство ИИ, в то время как загадочные действия клапана делают неясными, если эти системы фильтров когда -либо материализуются.

В то время как Microsoft тепло получает своих лидеров искусственного интеллекта, шаги от клапана остаются озадачивающими, ставя под сомнение, увидим ли мы, что эти фильтры осуществились.

Смотрите также

2025-02-24 22:23