Космическая игра из моего детства только что вернулась — я отпраздновал ее другой, которая никогда не вернется.

Космическая игра из моего детства только что вернулась — я отпраздновал ее другой, которая никогда не вернется.

Как геймер, выросший в середине 90-х, возрождение космических игр наполняет меня смесью волнения и ностальгии. Но есть одна игра из той эпохи, к которой я очень хочу вернуться, даже несмотря на то, что у нее, возможно, никогда не будет продолжения. Я говорю об оригинальной FreeSpace, шедевре жанра космических симуляторов, который оставил во мне неизгладимый след.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время наблюдается возрождение интереса к космическим играм. С анонсом новой игры в серии «Homeworld» моя тоска по еще одной любимой космической игре из прошлого возродилась. Я могу только надеяться, что чувство трепета и удивления, которое я испытал много лет назад, все еще актуально.

Приятно вспомнить неповторимое очарование детства и погружения в пиксельные глубины космических игр середины 90-х. Я горячо желаю, чтобы те, кто играет в Homeworld 3, смогли уловить хотя бы намек на это очарование. Технологические ограничения той эпохи прекрасно дополняли внутреннюю привлекательность космоса: огромного, чернильного и окутанного тайной. Разработчикам пришлось не демонстрировать, а предлагать и преувеличивать незначительное до чего-то грандиозного. Следовательно, игроки открывали мир, а не исследовали его.

Космическая игра из моего детства только что вернулась — я отпраздновал ее другой, которая никогда не вернется.

Жанр космических симуляторов достиг своего пика с такими играми, как Homeworld и FreeSpace. Эти игры превзошли другие, такие как X-Wing и Freelancer, в обеспечении захватывающего опыта, демонстрирующего необъятность и ужас неизвестной вселенной. Исключительные тексты, устанавливавшие в то время отраслевые стандарты, произвели неизгладимое впечатление на таких ветеранов, как я.

Есть ли веское объяснение этому выбору? Конечно: глубоко укоренившаяся вера человека, который когда-то был ребенком. Тем не менее, космические игры продолжают появляться в списках «лучших игр всех времен», поэтому в них должно быть что-то захватывающее. Например, «Homeworld» — это уникальная 3D-стратегия в реальном времени, а «FreeSpace», исключительный космический симулятор прошлого, по-прежнему предлагает увлекательную научно-фантастическую вселенную, которую стоит пересмотреть.

Как поклонник интригующей вселенной, созданной этими играми, я бы описал оригинальный «Родной мир» следующим образом: раса изгоев, изгнанная со своей древней родины, отправляется в беспрецедентное межзвездное путешествие, движимая отчаянной необходимостью вернуть то, что когда-то был потерян. Однако в захватывающем мире «FreeSpace» люди и давний инопланетный противник должны на мгновение отказаться от своих враждующих отношений. Это неожиданное перемирие вызвано появлением новой ужасающей угрозы – загадочной и разрушительной расы Шиван. Эмоциональный резонанс этих историй с их лавкрафтовским подтекстом поистине завораживает.

Будь то гармоничное исполнение подлинного саундтрека «Homeworld», проигрываемого в самых острых и волнующих сценах повествования, или моменты, когда пульсирующая электроника FreeSpace усиливается во время ожесточенного воздушного боя, ощущение остается неизменным. Неожиданный всплеск тоски и опасений, словно стремящийся выстоять перед чем-то загадочным.

Причина, по которой сеттинг снова набирает популярность, может быть связана с тем, что, как и в «Секретных материалах» и «Твин Пиксе» той эпохи, наш нынешний культурный климат снова характеризуется страхом и замешательством. В ответ на это темы решительного выживания и неустанного поиска неуловимых ответов глубоко резонируют с нами. И давайте не будем забывать об уникальной привлекательности командования крошечными судами через пустынную вселенную, окутанную тьмой.

Как давний геймер, я могу вспомнить ощущение полного испуга и испуга во время ролика, где неопознанный враг преследовал осажденного пилота. Это воспоминание до сих пор вызывает у меня холодок.

Примерно два с половиной десятилетия прошло с момента выхода «Homeworld» и «FreeSpace», в каждом из которых были представлены захватывающие сиквелы с захватывающими захватывающими моментами, намекающими на продолжение приключений. К сожалению, для «Родного мира» под эгидой Gearbox недавно вышла долгожданная концовка «Родной мир 3». Напротив, «FreeSpace» еще не получила третью часть, оставив своих преданных фанатов в напряжении.

Роберт Лоджа, актер озвучивания адмирала Петрарки в сиквеле FreeSpace, к сожалению, скончался в 2015 году. Volition, разработчик игр, ответственный за серию FreeSpace, сейчас прекратил свое существование, оставив преданное сообщество моддеров в качестве его опекунов с августа прошлого года. Вооруженные исходным кодом и полные энтузиазма, эти энтузиасты стремятся сохранить незавершенную сюжетную линию, историю, полную бесконечных возможностей. Хотя мы, возможно, и не получим убедительного объяснения загадок, окружающих Шиванов – зловещих красных инопланетян, намеревающихся уничтожить всех космических путешественников – разве эта открытость больше не соответствует азарту космической игры, чем получению продолжения десятилетиями? позже?

После завершения первоначальной версии «FreeSpace» мне захотелось большего контента и я почувствовал разочарование из-за ограниченных возможностей кампании с одним выбором. Однако моему счастью не было предела, когда я обнаружил множество топовых модов и преданное своему делу сообщество, которое продолжало создавать новый контент на протяжении более четырех десятилетий. Именно этот богатый источник потянул меня назад, когда наконец вышел «Homeworld 3», возможно, из-за нереализованного желания «FreeSpace».

Я еще не играл в «Homeworld 3», но верю, что ее загадочный мир сохраняет то же очарование, которое он имел для меня в детстве, когда аппаратные ограничения и молодая игровая индустрия добавляли ему привлекательности. Пусть новое поколение геймеров испытает то же чувство восторга и исследования, которое я испытывал в детстве, отправляясь в космос с безудержным азартом.

Смотрите также

2024-05-16 12:24