Как опытный игрок в Magic: The Gathering (MTG) с более чем двадцатилетним опытом работы с картами за плечами, я должен признать, что я одновременно заинтригован и слегка обеспокоен недавним изменением стратегии Wizards of the Coast в отношении сокращения Легендарные существа-полководцы в лучших наборах.
По словам главного дизайнера Magic: The Gathering Марка «МаРо» Роузуотера, Wizards of the Coast сокращает количество легендарных существ-командиров, которые будут появляться в премиум-наборах, таких как Duskmourn: House of Horrors.
В последнее время поездки в миры MTG Multiverse, такие как Bloomburrow и Duskmourn, привели к уменьшению количества легендарных существ, появляющихся в наборах высшего уровня, подходящих для стандартного формата. Характеристики этих самолетов не позволили дизайнерам включить в игру множество легендарных существ, что на самом деле было осознанным выбором разработчиков MTG.
Игрок, заметивший разницу в количестве легендарных существ по сравнению с такими наборами, как Outlaws of Thunder Junction, спросил МаРо об изменении в его блогатоге, и тот подтвердил, что сокращение сделано намеренно.
«Мы сознательно пытаемся снизить уровень легендарных существ в премьерных выпусках», — сказал МаРо.
Аналогичным образом, Wizards of the Coast решили уменьшить мощь многих Planeswalker-ов после войны с Фирексийской Мультивселенной, а их доминирование в премиум-наборах достигло беспрецедентного уровня с выходом War of the Spark. Однако эта чрезмерная сила оказалась сложной задачей для большинства игроков, поскольку большинство карт не подходили для игры в стандартном формате и не были совместимы со стратегиями драфта.
Planeswalker-ы часто теряют свою Искру, что приводит к увеличению числа легендарных существ. Со времен «Войны Искр» и «Доминарии Юнайтед» у Over There, Just Beyond (OTJ) было самое большое количество — более 50 легендарных существ. Однако, похоже, эта тенденция снижается. Например, в Bloomburrow их 34 (включая наборы Commander), а в Duskmourn — только 27, включая колоды Commander Precon.
Большинство игроков считают приемлемым уменьшение количества легендарных существ, учитывая, что Wizards of the Coast продолжает вводить легендарных существ, основанных на устоявшихся знаниях, и проектировать их так, чтобы они гармонично работали с конкретным набором, к которому они принадлежат, обеспечивая как ограниченную играбельность формата, так и совместимость. в стандартных играх с констрактедами.
Смотрите также
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- Список ценностей Five Nights TD
- Что говорит о вас ваша любимая карта Counter-Strike
- Обзор The Jackbox Naughty Pack: вечеринка с рейтингом M
- Вся рыба в Dave the Diver
- Все типы управления Soul для ПК и Xbox
- Юэн Митчелл встречается в 2024 году? История подруг и отношений
- Сколько лет Лидии Дитц в «Битлджус 1 и 2»? Объявлен возраст актеров
- Смотрите матч НФЛ «Нью-Орлеан Сэйнтс» против «Даллас Ковбойз» сегодня бесплатно: время, трансляция и канал
- Царство планеты обезьян: родственник Ноа Цезарю или Корнелию?
2024-09-16 17:23