Любимая хоррор-игра провалилась на мобильных устройствах

Любимая хоррор-игра провалилась на мобильных устройствах

Как давний поклонник серии Resident Evil, я был взволнован, когда услышал, что любимая игра ужасов Capcom, Resident Evil 7, выходит на iOS. Я вырос, играя в предыдущие части на консолях и ПК, и мне очень хотелось испытать эту современную классику на ходу. Однако недавние сообщения о продажах менее 2000 iOS вызвали у меня разочарование.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Версия Resident Evil 7 для iOS, которая возродила известную франшизу игр ужасов Capcom, сумела продать всего около 2000 единиц.

Любимая хоррор-игра провалилась на мобильных устройствах

Судя по сообщениям из различных источников, похоже, что Apple не сделала объявления о продажах Resident Evil 7 на iOS. Среди этих источников MobileGamer.biz сообщил, что было продано менее 2000 копий игры. (Отдаём должное EuroGamer за раскрытие этой информации.)

Почему Resident Evil 7 не показал хороших продаж на iPhone 15 Pro, несмотря на то, что игра работала нормально и технология была на высоте? Это можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, поскольку игре семь лет назад, большинство заинтересованных потенциальных покупателей, вероятно, уже сыграли в нее. Во-вторых, хотя игра работает плавно, ее низкое разрешение может не понравиться пользователям, ищущим захватывающий опыт на своем высокопроизводительном устройстве. Кроме того, сенсорное управление в такой крупной игре ААА-класса может не обеспечить той точности, которую хотят многие игроки. Хотя подключение iPhone к телевизору и использование контроллера Bluetooth является вариантом, этот подход лишает возможности иметь доступ к громкой игре на ходу.

Вполне вероятно, что основная причина неутешительных продаж Resident Evil 7 на мобильных устройствах заключается в том, что большинство мобильных геймеров предпочитают казуальные игры масштабным играм ААА-класса, подобным этой. Мобильные геймеры обычно играют короткими сессиями, что противоречит эффекту погружения, который предлагает Resident Evil. Более того, хотя цена игры была доступной, многие мобильные геймеры привыкли сначала играть в бесплатные игры, а затем совершать покупки в приложениях по мере их продвижения.

Эти моменты подчеркивают различия между мобильными играми и играми на консолях или ПК. Каким бы впечатляющим ни было то, что Apple выпускает игры высшего уровня для iPhone, это служит напоминанием о том, что «способности не всегда являются синонимом необходимости».

Смотрите также

2024-07-18 13:36