LOL Игроки перерывают эту старую сломанную систему, но бунт не слушает

Система щедрости в Лиге легенд снова сталкивается с критикой. Геймеры воспроизводят недавние игры LEC высшего уровня, чтобы продемонстрировать, что эта система усугубляет трудности для команд, отстающих во время матчей.

📰 Только свежие факты!
Новости Сегодня – твой надежный источник криптоинформации!

Присоединиться в Telegram

В этот момент он уникально имел главный приз (награждающий чемпион), в то время как несколько противников, таких как VI, Azir и Braum, получили некоторые убийства с нулевой смертью. Тем не менее, ни один из этих чемпионов не обладал чемпионом. Эта ситуация, кажется, подрывает сущность чемпионов в игре, поскольку она, похоже, работает против своей предполагаемой функции. Если триумфальная команда может захватить навыки чемпиона, они могут быстро усилить свое преимущество и эффективно остановить любые возрождения, что делает матчи чрезмерно одноколыми.

Ранее признанный игрок Esports Esports League of League of League of League of League Esports Тим «Немезис» Липовшек также раскритиковал систему наградных чемпионов как неисправную, указывая на то, что, хотя его команда проиграла игру с дефицитом 10 000 золотых, у его чемпиона все еще был награду с ног.

Первоначально система щедрости League of Legends была простой — чемпионы, получившие три или более убийств, были отмечены для вознаграждения, и те, кому удалось убить их, получат дополнительное золото, чтобы помочь им в игре. Но в 2018 году Riot Games решила учесть золото, заработанное игроками из фермерских миньонов и монстров джунглей, чтобы улучшить баланс системы.

14.21 Патч увидел значительное обновление системы, сместив расчеты наградных из таких факторов, как полосы убийства/смерти и относительные фермы, чтобы зависеть исключительно от общего заработанного и общего золота. Намерение этого изменения состояла в том, чтобы сделать наградные задания более последовательными и представителями истинного влияния игроков во время матчей. Тем не менее, кажется, что реконструкция может потребовать некоторых корректировок, поскольку он, по -видимому, не функционирует, как предполагалось.

В ответ на дискуссию дизайнер игрового процесса в лиге Дэвид «Фрик» Терли указал на аномалию. По его словам, показанные ценности казались неверными, так как к этому моменту были неверны вражеские чемпионы, такие как K’sante, должны были снизить награды из -за снижения. Хотя два из убийств VI были низкими по значению (0-1 и 0-2 Rell), она все еще должна была накапливаться достаточно к тому времени. Фрик заверил игроков, что он изучит этот вопрос и стремится решить основную проблему.

Несколько геймеров называют его «визуальным сбоем» в функции зрителя игры, но другие утверждают, что сталкиваются с той же проблемой во время своих личных игр. Пока Riot не решит эту проблему окончательно, игроки могут продолжать видеть некоторые матчи с неточными фигурами щедрости, которые потенциально могут усугубить их шансы на победу в невыгодном положении.

Смотрите также

2025-02-17 23:53