Марафон должен идти по стопам водолазов 2

После многочисленных лет разработки, Bunjie представила свою новинку, Marathon, мировому игровому сообществу. Неудивительно, что она вызвала умеренный уровень скептицизма со стороны различных сегментов игрового мира. После того как несколько лет назад Bunjie была приобретена Sony, они сократили работу над серией Destiny из-за неудачного приёма ключевых расширений и серии высокопрофильных увольнений. Таким образом, многое поставлено на карту при запуске Marathon.

🚀 Стартуй без тормозов!
В Ракете мгновенные сигналы поднимут твой криптопортфель к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Учитывая недавнее падение высокопрофильных игр вроде Concord и уход Sony из нескольких похожих проектов в последнее время, возникает вопрос о необходимости Marathon. Сможет ли она создать уникальную нишу в жанре шутеров или же ждет преждевременная кончина, пытаясь следовать устаревшим трендам, как это сделал Concord? В данный момент неясно, но ранние предварительные обзоры показывают потенциал для демонстрации перед релизом 23 сентября.

Будущее марафона пока сложно предсказать.

Bungie является выдающейся студией разработки игр, известной созданием двух впечатляющих франшиз шутеров от первого лица — Halo и Destiny. Хотя права на Halo были переданы Xbox и её будущее остаётся неясным, Destiny продолжает процветать. В мире видеоигр, где вы можете стрелять по целям с помощью потрясающего оружия, немногие другие ощущения могут сравниться. Удовольствие от попадания в красивые головные выстрелы или уничтожения инопланетян с мистическими способностями никогда не стареет, и я предполагаю, что элементы стрельбы и кастомизации будут легко адаптированы к Marathon.

Не принимая во внимание геймплей, вступительный ролик игры «Leaving» является одним из самых впечатляющих оригинальных произведений научной фантастики, с которыми я сталкивался за последние годы.

В отличие от прошлых игр Бунгея, предстоящая игра обещает уникальный игровой опыт. Предварительные тестирования показали, что игроки будут управлять конкретными персонажами и использовать повторяющиеся предметы и снаряжение на протяжении каждой игровой сессии. Вместо того чтобы играть роль стража, вы будете исполнять роли уже существующих персонажей, которые должны развиваться и прогрессировать после запуска игры. Игра под названием Marathon будет представлена с шестью персонажами, тремя картами и одним режимом; однако точная цена пока не раскрывается. Бунгея подтвердила, что стоимость игры не составит $70, стремясь к ценовой категории близкой к Helldivers 2. Это станет их целевой ориентировкой.

Хеллдайверы 2 сумели выделиться на переполненном рынке тем, что представили нечто новое и уникальное вместо очередных копий извлекших шутеров со знакомыми методами монетизации. Игра предлагала неповторимый опыт с остроумной сатирической атмосферой, механикой геймплея, ранее не встречавшейся в подобной форме, а также акцентом на хаотичную, но комическую многопользовательскую составляющую, которая привлекла миллионы игроков. Хотя его недавняя популярность слегка уменьшилась, невозможно отрицать, что большую часть прошлого года он был предметом обсуждений благодаря своей уникальности. Можно охарактеризовать эту игру как живое воплощение Звездного десанта, умело выполненное в соответствии с текущими трендами, но при этом ставящее перед ними вызовы. Marathon стоит сложной задачи, однако есть потенциал достичь того же уровня признания.

Я считаю, что Банджи способны завершить операцию успешно.

Обычные игроки могут столкнуться с трудностями при освоении игр жанра extraction shooter из-за их требовательности. Такие игры требуют высокого уровня управления ресурсами, быстрой реакции и устойчивости к повторяющимся неудачам, а также решимости попробовать снова. Однако благодаря своей уникальной смеси PvPvE, Marathon может найти баланс, предлагая увлекательное сочетание иммерсивного геймплея Destiny и хардкорных элементов выживания Escape from Tarkov.

Судя по всем предварительному обзору, который мне удалось увидеть, в игре присутствуют необходимые для успеха персонажи и динамика. Однако при запуске доступно лишь несколько опций, что может быть сложно принять тем, кто планирует оплачивать их. Это похоже на ситуацию с Helldivers 2 — нужно вложить средства на ранних этапах, зная, что игра продолжит развиваться благодаря обновлениям, добавляющим новые карты, персонажей, оружие, режимы игры и многое другое. Точные детали этих обновлений пока неизвестны, но если Bungie сможет погрузить нас в захватывающий виртуальный мир с важными механиками и сюжетом, это не будет иметь значения.

Я бы был открыт для того, чтобы попробовать эту игру, особенно учитывая её захватывающие визуальные эффекты и тщательно продуманный дизайн мира. Возможно, это убедит меня освоить механику экшн-шутеров с добычей предметов и посвятить ей своё время. Тем не менее, Bungie должен подходить к Marathon с уверенностью, активно взаимодействуя со своим сообществом, расширяя лор на платформах социальных сетей и поддерживая вовлеченность игроков на протяжении всего периода игры. Если они попытаются добиться успеха путём имитации модели Concord, даже под руководством Bungie, их скорее всего ждёт неудача. В настоящее время мы уже достаточно сыты игровыми проектами с живым обслуживанием, поэтому для того чтобы захватить наше внимание с самого начала, игра должна быть увлекательной и погружающей сразу же.

Один из успешных live-сервисов, запущенных Sony в последнее время, является Hell Diver 2, и он добился этого благодаря исключительному качеству геймплея, окружения и сообщества игроков. Марш не сможет повторить этот успех путём слепого следования старым трендам с оптимистическими ожиданиями. Наоборот, ему нужно проложить свой собственный путь, показать свою уникальную ценность и стремиться стать достойным внимания проектом. Это сложный маршрут, но учеба на ошибках прошлого увеличивает шансы на успех.

Смотрите также

2025-04-16 17:05