Marvel конкуренты Nerfs и Buffs просочились перед обновлением в середине сезона 1

В середине сезона для 1-го сезона мы могли бы понять, как корректировки (NERFS и Buffs), внесенные для Marvel конкурентов.

🌙 Достигай лунных высот!
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы к взлёту – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

В коротком промежутке существования Marvel конкурентов не было слишком много корректировок в баланс героя. Однако те, которые были сделаны, были значительными и заметными. Когда мы приближаемся к середине 1 -го сезона, утечки предполагают предстоящие изменения в виде NERFS и повышения для ваших любимых персонажей Marvel конкурентов.

Основываясь на информации из x0xLeak, представляется, что на платформе X ожидаются корректировки баланса. Эти корректировки были обнаружены в китайской версии игры и переведены, поэтому считайте их умозрительными на данный момент. Они могут оказаться точными, но у нас не будет определенного подтверждения, пока не будут опубликованы официальные заметки.

Все просочившиеся Nerfs and Buffs для Marvel конкурентов второй половины сезона Marvel Season

В игре с участием сверхпрочных персонажей крайне важно поддерживать баланс. Каждый персонаж обладает уникальными, мощными способностями, но сохраняя последовательность в условиях меняющейся динамики игры (или «мета»), и интеграция новых персонажей имеет важное значение для честной игры.

Вот краткое изложение ожидаемых корректировок для различных персонажей конкурентов Marvel с обновлением в середине сезона 1. Обратите внимание, что эта информация просочивается, поэтому она может не полностью совместить с последними заметками, выпущенными разработчиками:

1. Персонаж NERFS: [Перечислите символы, которые, как ожидается, получат NERFS]
2. Баффы персонажей: [Перечислите символы, которые, как ожидается, будут полировать]

  • Яд
    • Безусловное прибытие имеет отбрасывание внутрь вместо вертикального отключения
    • Конечная стоимость снижена с 2800 до 2500
  • Капитан Америка
    • Добавила возможность использовать свой щит во время прыжков
    • Скорость снаряда Vibranium Energy Saw увеличилась с 60 м/с до 80 м/с, скорость выброса после удара увеличилась с 100 м/с до 150 м/с.
  • Тор
    • Перезарядка удален после окончания длительности Rune Awakening
  • Гром
    • Расстояние размещения стены увеличилось до 18 м от 15 м
  • Магнито
    • Первичный ущерб увеличился до 40 с 35
    • Затраты на энергию металлического занавеса увеличились до 65 с 50, максимальная продолжительность снизилась до 1,5 с 2
  • Доктор Стрэндж
    • База HP изменилась на 600 с 650
  • Железный кулак
    • База HP изменилась с 250 на 300
    • Первый, второй и пятый ущерб Jeet Kune Do уменьшились до 30 с 32, шестой ущерб атаки уменьшился до 50 от 55
    • Время восстановления каждого удара увеличилось с 1 до 1,5 с, и повреждение от каждого удара солнца уменьшалось с 19 до 10
    • Бонус HP от восстановления гармонии увеличился с 50 до 150 с затуханием HP при 25/с
    • Защита Дракона HP преобразован с блока, увеличился с 150 до 200
  • Мистер фантастика
    • Гибкое поле удлинения увеличилось с 2,5 млн. М до 5 м, теперь сбивает врагов обратно после посадки и заряд увеличился с 8 с до 10 с.
    • Университет Brainiac Bounce увеличился с 50 до 70, затраты на энергию увеличились с 2800 до 3000, а повреждение падает, чтобы начать распад с 3 м до максимума от 50 повреждений при 10 м.
  • Железный Человек
    • Ущерб в единице увеличился с 120/с до 140/с.
    • Ущерб от превышения доспехов, ущерб, увеличился с 180/с до 190/с.
  • Ястребин
    • Базовое здоровье увеличилось с 250 до 275
    • Ущерб от взрывной стрелки уменьшился с 20 до 15, область повреждения эффекта увеличилась с 25 до 32
    • Зарядная перезарядка полумесяца уменьшилась с 15 с 12 с 12
    • Ускоренная скорость заряда, скорость рисунка теперь 1,35 вместо 1,2
  • Шторм
    • Повреждение лезвия ветра уменьшилось с 70% до 60% при 30 м
    • Самоубийство по борьбе с погодой увеличилась с 12% до 16%, команда повышает с 8% до 10%
    • Ущерб богине самообладание увеличилось с 25% до 30%
  • Звездный Лорд
    • Конечная стоимость увеличилась до 1800 с 1200
  • Алая ведьма
    • Ultimate теперь предоставляет 100 бонусных HP на литме
  • Человек-паук
    • Время перезарядки веб-стрелков уменьшилось с 3S до 2,5 с.
  • Лунный рыцарь
    • Ускоренные снаряды снижались
    • Исправлена ​​логика ущерба Ultimate, каждый первой теперь наносит твердый урон 150
  • Черная вдова
    • Пропускная способность винтовки поднялась до 15 с 8
    • Уменьшенный эффект замедленного снижения снизился с 80% до 55%
  • Магик
    • Ущерб вихря Eldritch уменьшился с 45 до 40
    • Ущерб ярости демона уменьшился с 80/с до 72/с.
    • Конечная стоимость снижена с 3700 до 3400
  • Хела
    • Урон с дряблением души на 30 м перешел с 70% до 80%
  • Адам Чернокнижник
    • Первичный ущерб от пожара увеличился с 55 до 60, а на 60% повреждение падает на 40 м.
    • Исцеление души с узы увеличилось с 10/с до 15/с
  • Плащ и кинжал
    • Конечная стоимость увеличилась с 3400 до 4000
    • Конечная продолжительность сокращена с 10 до 8 с после завершения кастинга
    • Пауза между Ultimate Bashes сокращена с 1 с .67 с.
    • Исцеляющий эффект Ultimate больше не стекает на полосах движения
    • Уязвимость террора на мысе по врагам увеличилась с 20% до 28%
  • Луна Снег
    • Конечная стоимость увеличилась с 4000 до 4500
  • Локи
    • Конечная стоимость увеличилась с 3400 до 4000
    • Боеприпасы увеличились с 10 до 12
  • Богомол
    • Ultimate Bonus HP уменьшен с 100 до 75
  • Невидимая женщина
    • Конечная стоимость увеличилась с 4000 до 4300
  • Командные способности
    • Университет Гаммы поврежден, уменьшенная до неизвестного количества, и Халк Х.П. приобрел в качестве якоря снижена с 150 до 100
    • Psionic Disc Teleport Время сокращено с 5 с до 3S, бонусная конверсия HP увеличилась с .5 до .8
    • Полнолуние обеспечивает новое исцеляющее эффект 25/s
    • Симбиот -навыки времени навыка сокращено с 4S до 1S, снижение ущерба на 50% удалено, полная непобедимость добавлена
    • Замороженное заживление Чи увеличилось с 50 до 75 лет, враг медленно увеличился с 20% до 30%

Источник этого списка корректировок в NERFS и повышения для обновления в середине сезона 1 в Marvel Rivals может не включать каждое изменение. Поскольку это просочилась информация, некоторые расхождения распространены. Однако, если детали являются точными, изменения в способностях команды и модификации в конечную плату за стратеги, безусловно, вызовут оживленные дискуссии среди игроков.

Смотрите также

2025-02-18 16:11