McDonald’s представляет Хэппи-мил на тему друзей в честь 30-летия шоу

McDonald’s представляет Хэппи-мил на тему друзей в честь 30-летия шоу

Как энтузиаст игр со склонностью к ностальгии и слабостью к отсылкам к поп-культуре, я могу искренне сказать, что решение McDonald’s в Испании отпраздновать 30-летие «Друзей» специальной коробкой Happy Meal — это не что иное, как гениальность. Идея собирать фигурки моих любимых персонажей «Друзей», наслаждаясь гамбургером, картошкой фри и напитком, звучит как идеальное слияние двух знаковых частей моей жизни: телевидения и еды.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего дебюта на телеэкранах в 1994 году «Друзья» превратились в неоспоримую культурную сенсацию. Хотя с момента его первого выпуска прошли годы, ситком по-прежнему привлекает значительную аудиторию различных потоковых сервисов. В честь 30-летия шоу в некоторых заведениях McDonald’s была представлена ​​уникальная коробка Happy Meal для взрослых на тему «Друзья», чтобы отпраздновать это особое событие.

McDonald’s в Испании отпразднует 30-летие «Друзей» специальной коробкой Happy Meal

Рестораны McDonald’s в Испании запустили уникальный Хэппи Мил в честь 30-летия «Друзей».

По данным Deadline, этот эксклюзивный набор позволяет фанатам собирать мини-фигурки, представляющие главных героев сериала. В отличие от обычного набора, новые коробки Хэппи Мил в Испании будут содержать фигурки всех шести Друзей.

В этом специально разработанном комбинированном наборе представлен широкий выбор гамбургеров. Клиенты могут выбирать между популярными вариантами, такими как Big Mac, Quarter Pounder, McRoyal Deluxe, CBO или McChicken. В пакет входит стандартный картофель фри и напиток. Примечательно, что недавно выпущенная коробка Friends Happy Meal от McDonald’s содержит соус Моники Маринара, специальный соус, добавленный, чтобы освежить вкус еды.

McDonald’s Spain раскрыла партнерство с популярным шоу в развлекательной телевизионной рекламе. Позже они разместили это объявление в социальных сетях, чтобы все могли его увидеть. Чтобы сделать свое объявление еще более захватывающим, они превратили один из своих ресторанов в Central Perk, знаменитую кофейню из «Друзей». В настоящее время остается неясным, намерен ли McDonald’s представить соответствующий Хэппи Мил в США.

По случаю 30-летия телепремьеры «Друзей» Макс организует игровое шоу, а ведущей выступит известная комик Уитни Каммингс. Планируется, что это захватывающее мероприятие будет состоять из четырех частей.

Смотрите также

2024-10-10 01:40