Метод улучшения FPS в Marvel Rivals вызывает аномальное рендеринг

Несмотря на то что некоторые игроки выразили беспокойство по поводу функциональности игры, Marvel Rivals усердно решает существующие проблемы; однако похоже, они сталкиваются с дополнительными трудностями и исправляют их в процессе.

💰 Время действовать!
Top Crypto – только проверенные монеты для реального роста!

Присоединиться в Telegram

Проблемы с производительностью

Захватывающий шутер от третьего лица для шести героев против шести противников в рамках вселенной Marvel под названием ‘Marvel Rivals’, был выпущен только в декабре 2024 года, что делает его относительно свежей игрой.

Следовательно, могут возникать определенные трудности, и одна из частых жалоб среди игроков — это снижение частоты кадров или даже краши игры во время матчей. Эти проблемы уже давно обсуждаются на Reddit-сообществе Marvel Rivals.

В настоящее время разработчики представили новую экспериментальную функцию, направленную на обеспечение решения некоторых проблем, но при этом она имеет определенные ограничения или потенциальные сложности, которые могут вызвать беспокойство у некоторых геймеров.

Возможное решение?

Привет участникам! Мы рады объявить о запуске инновационной функции под названием «Режим компиляции шейдеров переключения». Это новое дополнение призвано потенциально сократить использование памяти и повысить общую стабильность системы, особенно для пользователей с меньшим объемом оперативной памяти или проблемами с частотой кадров. Подробнее об этом обновлении вы можете узнать здесь >> Если вас заинтересовало…— Marvel Rivals (@MarvelRivals) 9 апреля 2025 года

Предлагаемый подход включает переключение режима компиляции шейдеров. Как указано на их официальном сайте, данное изменение предоставляет несколько преимуществ или выгод.

— Процесс компиляции шейдеров запускается только при первом входе в игру после обновления новой версии игры или драйвера графики.

— Использование памяти в играх значительно сокращено, что снижает резкие падения FPS, замирание графики и сбои из-за нехватки памяти.

Однако в настоящее время всё ещё есть некоторые проблемы:

— В каждом новом матче некоторые материалы могут сначала отображаться неправильно на несколько кадров до того, как вернуться к своему обычному состоянию. Можете быть уверены, что дальнейшее отображение будет нормальным.

— В каждом новом матче вы можете столкнуться с небольшим заиканием при первой отрисовке определенных материалов, после чего кадры стабилизируются и обеспечивают плавный, непрерывный поток.

— На системах с ограниченным количеством потоков CPU (6 или меньше), одновременное включение режима компиляции шейдеров Switch и генерации кадров AMD FSR3 может привести к дополнительным зависаниям.

Несмотря на то что это является первоначальным решением, разработчики в своем посте упомянули, что они открыты к обратной связи и планируют продолжать доработку механики ‘Marvel Rivals’.

Положительная обратная связь

Несмотря на то что мы еще не полностью доработали это решение, реакция игрового сообщества была весьма оптимистичной после нашего объявления в X. Игроки поделились своими положительными отзывами.

Я попробовал(а) это, действительно работает — @RiivalsInfo

Да, пожалуйста! Устал от того, что загрузка занимает по 10 минут даже на SSD – @Voible

Я не привык к такой заботе разработчиков о сообществе, это очень мило 😂 — @FireMooch

1. Вы столкнулись с какими-либо проблемами в производительности игрового процесса в ‘Marvel Rivals’?
2. Вы пробовали использовать последнее решение для проблем с производительностью в ‘Marvel Rivals’? Оно эффективно для вас?

Смотрите также

2025-04-11 19:09