Несмотря на то что некоторые игроки выразили беспокойство по поводу функциональности игры, Marvel Rivals усердно решает существующие проблемы; однако похоже, они сталкиваются с дополнительными трудностями и исправляют их в процессе.
Время действовать!
Top Crypto – только проверенные монеты для реального роста!
Проблемы с производительностью
Захватывающий шутер от третьего лица для шести героев против шести противников в рамках вселенной Marvel под названием ‘Marvel Rivals’, был выпущен только в декабре 2024 года, что делает его относительно свежей игрой.
Следовательно, могут возникать определенные трудности, и одна из частых жалоб среди игроков — это снижение частоты кадров или даже краши игры во время матчей. Эти проблемы уже давно обсуждаются на Reddit-сообществе Marvel Rivals.
В настоящее время разработчики представили новую экспериментальную функцию, направленную на обеспечение решения некоторых проблем, но при этом она имеет определенные ограничения или потенциальные сложности, которые могут вызвать беспокойство у некоторых геймеров.
Возможное решение?
Привет участникам! Мы рады объявить о запуске инновационной функции под названием «Режим компиляции шейдеров переключения». Это новое дополнение призвано потенциально сократить использование памяти и повысить общую стабильность системы, особенно для пользователей с меньшим объемом оперативной памяти или проблемами с частотой кадров. Подробнее об этом обновлении вы можете узнать здесь >> Если вас заинтересовало…— Marvel Rivals (@MarvelRivals) 9 апреля 2025 года
Предлагаемый подход включает переключение режима компиляции шейдеров. Как указано на их официальном сайте, данное изменение предоставляет несколько преимуществ или выгод.
— Процесс компиляции шейдеров запускается только при первом входе в игру после обновления новой версии игры или драйвера графики.
— Использование памяти в играх значительно сокращено, что снижает резкие падения FPS, замирание графики и сбои из-за нехватки памяти.
Однако в настоящее время всё ещё есть некоторые проблемы:
— В каждом новом матче некоторые материалы могут сначала отображаться неправильно на несколько кадров до того, как вернуться к своему обычному состоянию. Можете быть уверены, что дальнейшее отображение будет нормальным.
— В каждом новом матче вы можете столкнуться с небольшим заиканием при первой отрисовке определенных материалов, после чего кадры стабилизируются и обеспечивают плавный, непрерывный поток.
— На системах с ограниченным количеством потоков CPU (6 или меньше), одновременное включение режима компиляции шейдеров Switch и генерации кадров AMD FSR3 может привести к дополнительным зависаниям.
Несмотря на то что это является первоначальным решением, разработчики в своем посте упомянули, что они открыты к обратной связи и планируют продолжать доработку механики ‘Marvel Rivals’.
Положительная обратная связь
Несмотря на то что мы еще не полностью доработали это решение, реакция игрового сообщества была весьма оптимистичной после нашего объявления в X. Игроки поделились своими положительными отзывами.
Я попробовал(а) это, действительно работает — @RiivalsInfo
Да, пожалуйста! Устал от того, что загрузка занимает по 10 минут даже на SSD – @Voible
Я не привык к такой заботе разработчиков о сообществе, это очень мило
— @FireMooch
1. Вы столкнулись с какими-либо проблемами в производительности игрового процесса в ‘Marvel Rivals’?
2. Вы пробовали использовать последнее решение для проблем с производительностью в ‘Marvel Rivals’? Оно эффективно для вас?
Смотрите также
- Объяснение теории TikTok «Никогда не ломал кость». Теория сломанных костей
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Как сохранить игру в R.E.P.O.
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Карма: объяснение истории и концовки в темном мире
- Все команды консоли R.E.P.O. и как они работают
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Почему Джексон Уэст из Титуса Макина покинул The Rookie?
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Есть ли у Р.Е.П.О. конец?
2025-04-11 19:09