«Мгновенный наклон»: игроки VALORANT согласны, что эта карта TDM «худшая из когда-либо созданных»

«Мгновенный наклон»: игроки VALORANT согласны, что эта карта TDM «худшая из когда-либо созданных»

Как опытный игрок в VALORANT с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не чувствовать тревогу по поводу последнего дополнения к пулу карт Team Deathmatch: Drift. Не поймите меня неправильно, я за вызов и довожу свои навыки до предела. Но чрезмерная дальность игры в Drift кажется скорее нежелательным препятствием, чем новой захватывающей картой.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, что разочарование по поводу выбора карты третьего акта VALORANT выходит за рамки только соревновательной сцены, поскольку игроки теперь критикуют самую последнюю карту Team Deathmatch за ее, казалось бы, бессистемный дизайн.

Как заядлый геймер, я недавно наткнулся на сообщение Reddit от 16 мая, в котором выражалась обеспокоенность по поводу дизайна карты Drift. Игрок отметил, что эта карта с ее слишком расширенной игровой зоной не идеальна для оттачивания моих навыков меткости и стрельбы, поскольку мое оружие теряет точность при нацеливании на противников с таких больших расстояний. Вместо этого, как только я выхожу на открытое пространство, я попадаю в засаду со стороны нескольких игроков сверху и снизу.

 

«Мгновенный наклон»: игроки VALORANT согласны, что эта карта TDM «худшая из когда-либо созданных»

Менее формально: хотя боковые линии в Drift дают возможность догнать противников, игрок обнаруживает, что красться в обычных режимах VALORANT, таких как Deathmatch и Team Deathmatch, обычно не рекомендуется. Более того, это существенно не улучшает практику прицеливания. Игрок поделился своим разочарованием, заявив: «До появления этой карты TDM был приятным занятием, а теперь, когда я присоединяюсь, он просто расстраивает».

Без сомнения, внутри сообщества существует широкий консенсус. Один страстный игрок выразил сильную неприязнь к карте, признав, что они часто перестают участвовать, когда она появляется, о чем свидетельствует их комментарий: «Я абсолютно ненавижу эту карту и обычно ухожу в AFK, когда она появляется». Другой остроумно заметил, что Drift имеет сходство с Breeze, заведомо непопулярной соревновательной картой в VALORANT.

Некоторые игроки рассказали, как справляются с особенностями Drift, используя различные утилиты. Например, один игрок использует Viper, чтобы сжать карту своей высшей способностью. Другой игрок делится своим методом обеспечения бесплатных убийств: используя односторонние дымы Omen на ящиках возрождения врагов. Несмотря на их неприязнь к карте, им удается преодолевать ее трудности посредством тактического планирования. Интересно, что игроки склонны избегать выбора контроллеров в режимах Team Deathmatch и вместо этого выбирают дуэлянтов.

Как заядлый игрок в VALORANT, я заметил, что, хотя многие критикуют Drift, некоторые игроки утверждают, что чрезмерный акцент на убийствах является реальной причиной его неблагоприятной репутации в нашей игре. И я должен признать, что в этой точке зрения есть доля правды. Командный бой насмерть — это не только перестрелки; это также требует использования полезности и стратегического планирования. Уникальный дизайн Drift подталкивает игроков к эффективному использованию этих элементов, что может не понравиться тем, кто предпочитает более простой подход.

Как заядлый игрок в VALORANT, я заметил, что выбор карт Team Deathmatch часто меняется из-за соревновательной сцены. Однако, поскольку этому игровому режиму посвящено только четыре карты, маловероятно, что Riot Games будет обновлять альтернативный пул в ближайшее время.

Смотрите также

2024-05-17 11:24