Моддеры Starfield просто не могут преодолеть огромное количество ошибок Bethesda

Моддеры Starfield просто не могут преодолеть огромное количество ошибок Bethesda

Группа моддеров Starfield, ответственная за октябрьский патч сообщества, подготовила игру за два года вперед благодаря опыту работы с предыдущими играми Bethesda. Однако этого было недостаточно, и теперь они столкнулись с кучей ошибок, которые становится все труднее исправить без официальных инструментов для моддинга.

С момента запуска Starfield два месяца назад, в начале сентября, игроки столкнулись с проблемами производительности, сбоями в игре и множеством ошибок, которые моддерам пришлось вмешаться, чтобы их исправить, и патч сообщества от 24 октября был направлен на их исправление. основная часть этих вопросов.

Моддеры Starfield просто не могут преодолеть огромное количество ошибок Bethesda

Но без официального набора инструментов для моддинга или поддержки они с трудом справляются с еще большим количеством проблем, возникающих в Starfield, о чем впервые сообщил Eurogamer 6 ноября.

Разработчики Besthesda представили запланированный собственный патч производительности 1 ноября и обсудили, как он исправит несколько проблем, с которыми сталкиваются игроки с момента запуска, но фанаты не были впечатлены, поскольку сообщество моддеров уже исправило их.

Starfield и некоторые поклонники игр Bethesda в целом считают смешным, что моддеры могут исправить ошибки за более короткий период времени без соответствующих инструментов. Напротив, разработчики до сих пор не выпустили патч, и у них есть все, чтобы это сделать.

Но это еще раз доказывает, что моддеры слишком полагаются на решение проблем разработчиков. Даже сейчас, когда игроки хотят что-то добавить или изменить, общая фраза звучит так: «Я надеюсь, что для этого будет мод», потому что игроки знают, что шансы Bethesda добавить эти изменения в более короткие сроки очень малы.

Модификации являются источником жизненной силы для многих игровых сообществ, таких как Skyrim, который по-прежнему имеет большую базу игроков, несмотря на то, что он был запущен в 2011 году, а теперь и Starfield. Однако речь идет не о космических кораблях «Паровозик Томас» и модах на тему «Звездных войн».

Официальные наборы инструментов для моддинга необходимы моддерам для создания модов, которые лучше взаимодействуют с играми, а также позволяют значительно упростить изменение кода игры для исправления проблем с производительностью и ошибок или добавления забавных отсылок к поп-культуре. Без этого модификация игры отнимает много времени и трудна, а поскольку у Starfield еще нет официального набора инструментов для моддинга, моддерам сложно исправить бесконечный список ошибок в Starfield.

Будем надеяться, что Bethesda вскоре выпустит официальный набор инструментов для моддинга, потому что это означает, что моды смогут продолжать исправлять ошибки Starfield, только быстрее и с меньшими усилиями.

Смотрите также

2023-11-07 07:09