
Моддеры Starfield просто не могут преодолеть огромное количество ошибок Bethesda
Группа моддеров Starfield, ответственная за октябрьский патч сообщества, подготовила игру за два года вперед благодаря опыту работы с предыдущими играми Bethesda. Однако этого было недостаточно, и теперь они столкнулись с кучей ошибок, которые становится все труднее исправить без официальных инструментов для моддинга.
С момента запуска Starfield два месяца назад, в начале сентября, игроки столкнулись с проблемами производительности, сбоями в игре и множеством ошибок, которые моддерам пришлось вмешаться, чтобы их исправить, и патч сообщества от 24 октября был направлен на их исправление. основная часть этих вопросов.
Но без официального набора инструментов для моддинга или поддержки они с трудом справляются с еще большим количеством проблем, возникающих в Starfield, о чем впервые сообщил Eurogamer 6 ноября.
Разработчики Besthesda представили запланированный собственный патч производительности 1 ноября и обсудили, как он исправит несколько проблем, с которыми сталкиваются игроки с момента запуска, но фанаты не были впечатлены, поскольку сообщество моддеров уже исправило их.
Starfield и некоторые поклонники игр Bethesda в целом считают смешным, что моддеры могут исправить ошибки за более короткий период времени без соответствующих инструментов. Напротив, разработчики до сих пор не выпустили патч, и у них есть все, чтобы это сделать.
Но это еще раз доказывает, что моддеры слишком полагаются на решение проблем разработчиков. Даже сейчас, когда игроки хотят что-то добавить или изменить, общая фраза звучит так: «Я надеюсь, что для этого будет мод», потому что игроки знают, что шансы Bethesda добавить эти изменения в более короткие сроки очень малы.
Модификации являются источником жизненной силы для многих игровых сообществ, таких как Skyrim, который по-прежнему имеет большую базу игроков, несмотря на то, что он был запущен в 2011 году, а теперь и Starfield. Однако речь идет не о космических кораблях «Паровозик Томас» и модах на тему «Звездных войн».
Официальные наборы инструментов для моддинга необходимы моддерам для создания модов, которые лучше взаимодействуют с играми, а также позволяют значительно упростить изменение кода игры для исправления проблем с производительностью и ошибок или добавления забавных отсылок к поп-культуре. Без этого модификация игры отнимает много времени и трудна, а поскольку у Starfield еще нет официального набора инструментов для моддинга, моддерам сложно исправить бесконечный список ошибок в Starfield.
Будем надеяться, что Bethesda вскоре выпустит официальный набор инструментов для моддинга, потому что это означает, что моды смогут продолжать исправлять ошибки Starfield, только быстрее и с меньшими усилиями.
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- 10 моментов, определивших эру s1mple NAVI в CS:GO
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- Team Spirit завершает историческую кампанию Gaimin Gladiators TI 2023, чтобы поднять вторую Dota 2 Aegis
- Классика+ обретает свой момент на BlizzCon с анонсом WoW Classic: Season of Discovery.
- Эксплойт THE FINALS дает игрокам на ПК «точность прицеливания» из-за недосмотра контроллера
- В Diablo 4 можно будет играть бесплатно на этих выходных в честь Хэллоуина
- Скины коллаборации Le Sserafim для Overwatch 2 стоят дороже, чем игра года 2022 года Elden Ring