МОК хочет получить второй шанс на олимпийские киберспортивные мероприятия, хотя никто об этом не просил

МОК хочет получить второй шанс на олимпийские киберспортивные мероприятия, хотя никто об этом не просил

Как заядлый фанат киберспорта, я одновременно взволнован и скептически отношусь к предстоящим Олимпийским киберспортивным играм. Прошлогоднее издание оставило желать лучшего для многих из нас в сообществе. Отсутствие популярных игр, таких как League of Legends, Dota и Counter-Strike, стало серьезным разочарованием, а включение иностранных игр, основанных на существующих видах спорта, не нашло отклика у большинства поклонников киберспорта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


14 июня МОК сообщил, что ведет сложные переговоры с потенциальным городом по поводу организации следующих Олимпийских киберспортивных игр. Однако некоторые зрители по-прежнему не убеждены в потенциальном триумфе мероприятия после довольно тусклого дебюта в прошлом году.

Это объявление последовало за просьбой президента МОК Томаса Баха к Комиссии по киберспорту МОК в прошлом году изучить концепцию Олимпийских киберспортивных игр. Это предложение впоследствии было одобрено на сессии МОК, состоявшейся в Мумбаи, Индия, в октябре прошлого года. Согласно сообщениям Associated Press, ожидается, что первые Олимпийские киберспортивные игры будут объявлены сразу после предстоящей встречи 23 июля в Париже.

МОК хочет получить второй шанс на олимпийские киберспортивные мероприятия, хотя никто об этом не просил

Как страстный геймер, я сталкивался с разными мнениями относительно объявления Олимпийских игр по киберспорту в этом году. Один человек уже выразил свое разочарование в сообщении на Reddit от 14 июня, назвав это неудачной попыткой. Другой геймер считает, что Международный олимпийский комитет (МОК) просто ищет финансовой выгоды и ему не хватает необходимого понимания уникальных требований киберспортивной аудитории для эффективного проведения такого грандиозного мероприятия.

Как заядлый поклонник киберспорта, я должен признать, что Olympic Esports Series в прошлый раз приложила отважные усилия, обеспечив значительную аудиторию и вовлеченность. Однако меня и многих представителей традиционного киберспортивного сообщества это не совсем поразило. Отсутствие любимых игр, таких как League of Legends, Dota и Counter-Strike, оставило значительную пустоту. Не поймите меня неправильно; были задействованы некоторые громкие имена, такие как Fortnite. Но когда Fortnite была адаптирована в соответствии с олимпийскими ценностями, она потеряла свое уникальное очарование и отошла от своей первоначальной сути, поскольку игра стала более ориентированной на физическое насилие.

В прошлогоднем издании преимущественно основное внимание уделялось традиционным видам спорта, таким как велоспорт (Zwift), тхэквондо (Virtual Taekwondo) и теннис (Tennis Clash). Эти игры могут быть незнакомы среднестатистическому поклоннику киберспорта из-за их иностранного характера. Несмотря на ожидания, что Rocket League, которая относительно менее интенсивна по сравнению с другими киберспортивными дисциплинами высшего уровня, дойдет до Олимпийских игр, она, к сожалению, остается не включенной ни в какие предлагаемые будущие списки.

В 2023 году, несмотря на признание победителей, среди болельщиков киберспортивной Олимпиады сохранился оптимизм. Они представляли себе будущее, в котором все известные игровые игры будут занимать видное место в соревнованиях. Поклонники киберспорта жаждали подлинного опыта, который объединяет весь мир, а не просто организовывали «спортивный киберспорт» для временного привлечения молодежи.

Предыдущий опыт МОК в киберспорте, возможно, не вызвал интереса у многих фанатов, но только время покажет, адаптировали ли они свой будущий состав соответствующим образом. Более подробная информация об их планах появится после завершения Олимпийских игр в Париже в августе.

Смотрите также

2024-06-15 10:24