«Мозговая рутина»: Bungie исправляет триумф Destiny 2 Legends, но не так, как кто-то хотел

«Мозговая рутина»: Bungie исправляет триумф Destiny 2 Legends, но не так, как кто-то хотел

Как опытный игрок в Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не чувствовать смесь веселья и разочарования по поводу последних изменений Bungie в выпадении Skywatch Engram. С одной стороны, приятно видеть, что они прислушиваются к сообществу и вносят изменения, но с другой, решение кажется скорее пластырем, чем лекарством.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Bungie изменила частоту выпадения энграмм Skywatch специально для тех, кто ищет новую игру Legends, после значительных отзывов игроков Destiny 2. Однако они внесли это изменение косвенно, увеличив количество появляющихся врагов, а не напрямую увеличив скорость генерации инграмм.

В обновлении, посвященном 10-летию Destiny 2, Bungie представила новое испытание под названием «Триумф». Чтобы выполнить эту задачу, игрокам необходимо надеть недавно выпущенную Легендарную броню или ее украшения и отправиться в Небесный дозор на Космодроме. Там они должны победить противников и собрать энграммы, которые сбрасывают эти враги.

«Мозговая рутина»: Bungie исправляет триумф Destiny 2 Legends, но не так, как кто-то хотел

Команда Destiny 2 объявила сегодня в своем сообщении в Твиттере, что они усиливают присутствие врагов в энграммах Skywatch для предстоящего обновления. Хотя дата релиза еще не подтверждена, некоторые игроки выразили разочарование, поскольку эта корректировка не может значительно сократить время, затрачиваемое на гринд.

Игроков расстраивает то, что энграммы появляются только в одной зоне на Космодроме и, несмотря на увеличение плотности врагов, в конечном итоге они соревнуются за убийства на узком участке земли. Другими словами, один игрок выразил раздражение по поводу того, что ему приходится часами оставаться в одной зоне патрулирования только для того, чтобы получить около 14 инграмм; они находят это занятие неприятным. Другой игрок предполагает, что технических средств для увеличения скорости появления инграмм может не быть, поэтому вместо этого Bungie выбрала компромисс.

Один участник решил отложить получение победного рубежа, ожидая, что Bungie внесет коррективы, в то время как некоторые игроки упомянули о других достижениях, которые необходимо исправить или наградить всех из-за технического сбоя.

Говоря моими игровыми терминами, позвольте мне сказать вам, что бесплатное обновление «10th Anniversary» вызвало довольно разнообразную реакцию среди таких игроков, как я. Честно говоря, я бы и глазом не моргнул, если Bungie решит уточнить триумфы, необходимые для получения печати и титула Legend. В конце концов, все дело в том, чтобы сделать игру более приятной для всех!

У вас есть достаточно времени, чтобы заработать титул до того, как Codename: Apollo выйдет в следующем году в качестве игрока Destiny 2, так что спешить некуда; наслаждайтесь путешествием по пути к Skywatch в удобном для вас темпе.

Смотрите также

2024-09-11 09:22