Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что THE FINALS сумела увлечь меня, как никакая другая игра за последнее время. Приверженность разработчиков динамизму и предстоящая функция Club вызывают у меня искреннее волнение по поводу того, что нас ждет впереди.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С момента своего дебюта в декабре 2023 года «THE FINALS» претерпел множество обновлений, включающих новые функции и улучшающих общее впечатление от игры. С приближением юбилея создатели игры обнародовали свое видение будущего этого вечного игрового шоу.
Перед запуском пятого сезона у меня появилась возможность взять интервью у Густава Тиллеби, креативного директора, и Микаэля Хогстрома, директора по анимации фильма ФИНАЛ. Они дали мне представление о том, чего мы можем ожидать в предстоящем сезоне, и предложили взглянуть на то, что будет дальше.
Одним из аспектов, который разработчик планирует углубить в следующем году, является концепция динамического взаимодействия внутри игры. «Динамическое взаимодействие играет важную роль в этой [игре], причем разрушение является ключевым элементом, и мы стремимся изучить еще больше способов улучшить эту функцию», — заявил Тиллеби. Далее он объяснил, что они стремятся расширить сферу динамического взаимодействия, вводя игрокам новые методы взаимодействия с окружающей средой, и на горизонте есть много интересных разработок.
В том же духе Хогстром обсудил предстоящий элемент Клуба в пятом сезоне, который он назвал «грандиозным финалом для кланов». По сути, у игроков будет возможность присоединиться к клубу из 50 человек, который существует в рамках «грандиозного финала для кланов». Хогстром считает это важным шагом на пути к наполнению игры активными пользователями. Он подчеркнул, что клубы призваны служить социальным центром игры, предоставляя платформу, где игроки могут взаимодействовать, выполнять задания и зарабатывать очки опыта (XP). На этом этапе основное внимание уделяется развитию социальных связей, а не конкурентным элементам, таким как списки лидеров. Таким образом, в первоначальной версии вы не увидите особого внимания к рейтингам или подобным функциям.
В пятом сезоне ФИНАЛ участники переносятся в Берналь, Мексика. Это новая карта, дизайн которой напоминает Монако, но с большим упором на бои на крыше, создавая ощущение знакомства и сохраняя при этом ощущение новый. Чтобы добавить азарта, создатели представили два новых оружия с разными механизмами и двумя гаджетами. Gravity Vortex и Lockbolt Launcher специально созданы для улучшения командной работы и стратегической игры в достижении целей, что является ключевым моментом для разработчиков в этом сезоне.
В обсуждениях с разработчиками относительно потенциального переизбытка новых гаджетов и оружия в игре Хогстром предположил, что на данный момент в каждом сезоне могут быть разные цели, касающиеся предметов. Как только темп стабилизируется, они могут выбрать меньшее количество предметов. Тиллеби подчеркнул, что в настоящее время основное внимание уделяется разработке разнообразных стилей игры. Он также заявил, что, как только это будет достигнуто, они смогут изучить другие стратегии, такие как переработка существующих элементов, ротация определенных элементов или преобразование их во что-то новое. По сути, они будут наблюдать за развитием событий в долгосрочной перспективе.
В третьем сезоне мы познакомились с «Финалом», который открыл Мировое турне — динамичный игровой процесс с меняющимися событиями, напоминающий телевизионное игровое шоу. В нынешнем виде Мировое турне, похоже, является центральной темой «Финала», что заставляет меня задуматься о возможных будущих направлениях, которые разработчики могут пойти с этим режимом.
Что касается будущего World Tour, Тиллеби отметил, что разработчик лишь едва коснулся того, на что они способны, когда дело доходит до того, чтобы сделать игру увлекательной и приятной за счет инновационных взаимодействий. Другими словами, именно здесь разработчик может проявить свой творческий потенциал. «По сути, мы начали со скромными амбициями, но у нас есть грандиозные планы по его дальнейшему развитию», — объяснил Тиллеби, хотя пока неохотно раскрывает слишком много подробностей. «Возможно, я скрытен, но прошу прощения, если это покажется уклончивым. Все, что я могу вас заверить, это то, что да, Мировое турне ждет гораздо больше», — заключил он.
Хотя до некоторых функций, над которыми работает разработчик, может быть еще несколько месяцев, пятый сезон ФИНАЛ начнется 12 декабря. В этом сезоне мы также можем ожидать появления нескольких дополнительных дополнений, посвященных юбилею игры, таких как предстоящий музыкальный проигрыватель.
Смотрите также
- Как найти и поговорить с собакой-призраком Бэтсом в Marvel Rivals
- Как запустить рекурсивное разрушение в Marvel Rivals
- Как завязать роман с Элеанорой в Warframe 1999
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Balatro Double Tag, объяснение
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Вся рыба в Dave the Diver
- Как получить Облако Даззи в Palworld
- Будет ли дата выхода 2-го сезона игры «Пирамида» и выйдет ли он?
2024-12-03 19:22