На следующей неделе Destiny 2 переработает свой любимый режим орды

На следующей неделе Destiny 2 переработает свой любимый режим орды

Как опытный игрок в Destiny 2, проведший бесчисленное количество часов в горниле и за его пределами, я могу с уверенностью сказать, что Натиск стал моим новым любимым занятием в этой игре. Предстоящий выпуск Episode Revenant, а именно Onslaught: Salvation 8 октября, меня очень взволновал!


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В кратчайшие сроки Onslaught быстро завоевал сердца игроков Destiny 2 после своего выхода в апреле 2024 года. Теперь, шесть месяцев спустя, режим орды должен получить обновление с Episode Revenant, запуск которого запланирован на 8 октября.

В сегодняшнем стриме разработчиков Revenant была широко представлена ​​последняя версия, получившая название Onslaught: Salvation, которая станет основным акцентом в предстоящем втором эпизоде. Чтобы привлечь игроков, он предлагает множество усиленной защиты, новые карты, разнообразных противников и потенциально огромное количество добычи. Презентация развернулась на Widow’s Court, карте, ранее адаптированной для боев между игроками.

На следующей неделе Destiny 2 переработает свой любимый режим орды

В предстоящем выпуске Salvation будет три версии на выбор: версия плейлиста с 10 волнами, стандартная версия с 50 волнами и версия для экспертного запуска. По словам игрового дизайнера Клейтона Киско, начиная с 30-й волны, игроки могут время от времени получать шедевральное оружие двойного назначения. Уровень сложности «Эксперт» увеличивает эти шансы, поскольку дает больше сундуков с сокровищами.

Среди новых средств защиты — функциональная турель, усиление которой дает боеприпасы «Скорч», а также модуль авиаудара, который позволяет устанавливать ловушки и контролировать зоны, осыпая их огнем сверху. Пока неясно, будут ли они присутствовать в стандартной версии игрового процесса Орды.

Устаревшие Tripwires из Onslaught, которые часто считаются менее привлекательными участниками, также настроены на улучшение функциональности. Вместо простого взрыва они теперь будут создавать замедляющие поля из стазиса. Однако их обновление позволит этой защите также генерировать стазис-кристаллы. Хотя по отдельности это может показаться непримечательным, сезонный Артефакт для Ревенанта наполнен преимуществами, связанными со Стазисом. Таким образом, эта игнорируемая система защиты может стать ценным активом для вашей команды в будущем. Эти улучшения также будут применяться к исходной версии Onslaught.

В начале каждой новой серии дизайн Salvation допускает испытания из-за разницы в уровне силы игроков. По мере того, как проходит время и игроки увеличивают свои Артефакты или возобновляют сезонное восхождение к вершине, деятельность постепенно становится менее требовательной.

Помимо улучшения растяжек в Onslaught, команда также вносит изменения в Mothyards, карту, которая не получила одобрения. Эта непопулярная карта, которую часто считают худшей среди трех первоначальных базовых карт, претерпевает изменения. Однако Киско отметил, что эти изменения займут некоторое время, поэтому фанаты могут не увидеть обновленную карту при запуске Revenant.

У игроков будет возможность глубже погрузиться в Onslaught: Salvation, когда Revenant выйдет для Destiny 2 8 октября.

Смотрите также

2024-10-01 22:54