Натан Филдер критикует Paramount+ за удаление эпизода ‘Nathan For You’ с шоу ‘The Rehearsal’.

В недавнем эфире «Репетиции» Натан Филдер подверг критике Paramount+ за то, что они удалили эпизод из его сатирического шоу «Натан для тебя».

💰 Время действовать!
Top Crypto – только проверенные монеты для реального роста!

Присоединиться в Telegram

Что сказал Нейтан Филдер о решении Paramount убрать эпизод сериала ‘Nathan for You‘?

В последнем эпизоде The Rehearsal они воссоздали ситуацию, когда Филдер узнал о том, что Paramount убрала эпизод с Натаном Фором из своего сериала. Филдер пригласил Александра Лейсса (ранее игравшего роль ‘Фейкового Натана’ в первом сезоне), чтобы тот сыграл Филдера, сочинив фиктивный ответ по электронной почте на обращение к Paramount относительно этого вопроса.

Филдер разъяснил через закадровый голос (через EW), заявив, что отправил электронное письмо некоторым знакомым в Paramount, спрашивая, почему конкретный эпизод был снят с эфира. Сложность ситуации заключалась в том, что Paramount параллельно транслировал другую его серию, которая еще не была продлена. Как он обращался к ним, потенциально могло повлиять на его карьеру.

Филдер отмечает, что Paramount признала удаление эпизода и объяснила это в первую очередь «чувствительностью», поскольку хотели исключить любой контент, связанный с антисемитизмом из-за беспокойства по этой теме на фоне продолжающегося конфликта между Израилем и ХАМАСом, особенно в Германии, где находится база Paramount+.

В третьем эпизоде третьего сезона телешоу ‘Nathan For You’ под названием ‘Верховая езда/Мужская зона’, Филдер пытается запустить бренд одежды для активного отдыха под названием Summit Ice. Целью этого предприятия является повышение осведомленности о Холокосте, так как он обнаружил, что производитель его любимой зимней куртки Taiaga отдавал дань уважения человеку, отрицающему Холокост.

В указанном эпизоде Филдер, еврей по национальности, привлекает раввина к разработке дизайна логотипа бренда. Как и ожидалось от Филдера, представление идеи было экстравагантным и быстро отклонено владельцами магазинов. Несмотря на отказ, концепция Summit Ice вызвала немедленный интерес среди зрителей, а реальная компания (которая существует) собрала около 300 тысяч долларов за первые восемь недель своего существования, оставаясь доступной до сих пор.

Смотрите также

2025-04-28 19:40