Несчастные игроки LoL считают, что три сплита «слишком много», как снежный ком ранговых проблем

Несчастные игроки LoL считают, что три сплита «слишком много», как снежный ком ранговых проблем

Как опытный игрок в League of Legends с многолетним опытом и бесчисленным количеством потраченных часов, я должен сказать, что недавний сдвиг в рейтинговых сезонах заставил меня чувствовать себя Джинксом после проваленной миссии – совершенно несчастным! Добавление третьего разделения больше похоже на попытку Riot Games сделать нас своими личными приспешниками, превратив нашу любимую игру в неоплачиваемую работу.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Шум по поводу современного рейтинга League of Legends продолжается: игроки на этой неделе заявили, что большую часть 14-го сезона они были «несчастными». Самая большая проблема, по мнению фанатов, заключается в том, что сейчас слишком много конкурентных разделений Лиги , а почти постоянные перезагрузки постепенно отталкивают всех.

Несчастные игроки LoL считают, что три сплита «слишком много», как снежный ком ранговых проблем

Общее мнение среди измученных болельщиков таково, что добавление еще одной третьей группы в этом рейтинговом сезоне было воспринято как «слишком много», что привело к тому, что многие покинули Лигу еще до того, как третья группа началась (запланирована на вторник, 24 сентября). Некоторые выступали за отмену этого изменения, в то время как другие резко критиковали его как шаг, направленный на то, чтобы сделать Лигу более обременительной.

Одна из распространенных критических замечаний касалась значительных затрат времени; многие игроки считают, что частые перезагрузки делают прогресс слишком трудным. «Это испортило мне игру», — выразил разочарование игрок Лиги в ответ на критику. «У меня просто нет времени играть каждый день».

Одна растущая проблема, с которой я столкнулся во время перезагрузки Лиги , больше связана с качеством: из-за того, как часто все меняют ряды, большинство сражений по подбору игроков быстро превращаются в однобокую игру. Это еще одна проблема, которой занимается Riot, но каждый, кто разбросан по лестнице, часто нарушает баланс.

Раньше более длительные кампании в Лиге означали, что игроки часто сражались против соперников с одинаковым уровнем навыков в течение длительных периодов времени, что, возможно, повлияло на решение Riot разделить игру на три сегмента. В те времена, когда в рейтинге было всего два сезона или даже один (если идти еще дальше), часто поступали жалобы на то, что рейтинг был слишком статичным, несмотря на то, что большинство игроков обычно находились в соответствующем рейтинге.

Riot пока не ответила на последние сегодняшние жалобы, получившие рейтинг Лиги.

Смотрите также

2024-08-19 06:52