Netflix планирует прекратить сообщать количество подписчиков в 2025 году.
Согласно отчету Variety о доходах Netflix за первый квартал 2024 года, стриминговый гигант сообщил, что, начиная с первого квартала 2025 года, они больше не будут делиться своими номерами подписчиков в этот период.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем письме компания объяснила, что они отдают приоритет выручке и операционной рентабельности в качестве своих ключевых финансовых показателей, а вовлеченность служит ценным показателем удовлетворенности клиентов. На этапе запуска, когда доходы и прибыль были минимальными, рост числа членов был важным признаком будущего потенциала. Однако теперь, когда компания генерирует значительную прибыль и свободный денежный поток, расширение членства является лишь одним из аспектов ее постоянного роста. Они также изучают новые источники дохода, такие как реклама и дополнительные функции для участников.
Начиная с 2023 года мы перешли от единой модели ценообразования к предложению различных уровней с разными ценами в зависимости от страны. Следовательно, каждое дополнительное платное членство приводит к уникальным последствиям для бизнеса. В результате мы прекратили предоставлять ежеквартальные рекомендации по членству в 2023 году и прекратим сообщать квартальные данные о членстве и средний доход на одного участника (ARPU), начиная с нашей прибыли за первый квартал 2025 года.
Сколько подписчиков сейчас у Netflix?
По данным The Hollywood Reporter, Netflix приобрела около 9,3 миллиона новых подписчиков за предыдущий квартал, увеличив свою глобальную абонентскую базу примерно до 269,6 миллиона человек.
По данным Variety, Netflix, как ожидается, продолжит публиковать в своих отчетах «квартальные данные о доходах, раскрываемые по регионам, и результаты конвертации валют».
«Ключом к достижению успеха в потоковом вещании является поддержание активности зрителей. Чем дольше они остаются с нами (удержание), тем больше вероятность, что они расскажут другим о наших услугах (привлечение) и посчитают нас ценными (удовлетворенность клиентов). Вот почему мы увеличиваем объем данных о вовлеченности, которыми мы делимся, начиная с еженедельных списков топ-10 и самых популярных шоу, а в последнее время публикуем полугодовые отчеты о просмотрах Netflix (охватывающие примерно 99% всего времени просмотра на нашей платформе). сервисов, мы планируем предоставить еще больше информации о поведении зрителей в будущем».
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшие настройки и слайдеры EA FC 25
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Бейонсе выступит на рождественском шоу в перерыве между таймами Texans vs Ravens
- Как найти яйцо Лумы в загадочном месте на острове Лума
- Каждый чемпион League of Legends, появляющийся во втором акте 2-го сезона Arcane.
- Объяснение концовки эпизода 1 «Дюна: Пророчество»: что случилось с Кашей и Пруветом?
- Черный сирота: Эхо 1 сезон 10 серия Дата выхода, время, где смотреть бесплатно
2024-04-19 00:21