New World: Aeternum демонстрирует яркое вступление, красивые пейзажи в предварительном просмотре, но не имеет четкой аудитории

New World: Aeternum демонстрирует яркое вступление, красивые пейзажи в предварительном просмотре, но не имеет четкой аудитории

Как поклонник MMORPG со слабостью к элементам ролевых боевиков, я нашел практический обзор New World: Aeternum на Summer Game Fest интригующим, но оставил у меня чувство неуверенности в том, для кого на самом деле предназначена эта игра.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я вошел в New World: Aeternum на Summer Game Fest с некоторой неуверенностью в том, чего ожидать. После часа игры я почувствовал ландшафт, некоторые механики и общую атмосферу. Однако я все еще сомневаюсь в том, для кого на самом деле предназначена эта игра.

Мой демонстрационный опыт ни в коей мере не разочаровал. Игра развивалась гладко, обеспечивая быстрое знакомство с миром Aeternum и возможностями его игроков в этой следующей игре, в которой подчеркивается улучшение по сравнению с сиквелом. Я начал с прохождения обучения бою на огненном корабле, кишащем пиратами-нежитью. Попрощавшись с этим тонущим судном, я поплыл к прекрасным берегам Этернума, где я мог в полной мере использовать свое оружие класса Оккультиста — огненный посох и ледяную перчатку для дальних атак — против мини-босса, задавая тон игры.

New World: Aeternum демонстрирует яркое вступление, красивые пейзажи в предварительном просмотре, но не имеет четкой аудитории

После того, как меня высадили на побережье Этернума среди других новичков, я погрузился в основной игровой процесс. Мы прочесали землю в поисках ресурсов, изготовили грубый разделочный нож и выследили дикого кабана, чтобы приготовить сытный обед, прежде чем бросить вызов ордам пиратов-зомби и исследовать остатки моего затонувшего судна и команды.

Поначалу этот опыт показался мне довольно ничем не примечательным. Общее представление о моем окружении и задачах я получил от некоторых NPC в ходе разъяснительных бесед. Однако ни одна из этих встреч не вызвала у меня интереса к повествованию игры или даже к ее боевой системе, в которую меня и стремилось вовлечь вступление.

В отличие от Aeternum, который в новом введении подчеркивает свои аспекты ролевой игры, большинство ролевых игр позволяют игрокам выбирать своего персонажа и принимать решения с самого начала. Это очевидно в сложных ролевых системах, таких как Baldur’s Gate 3 с многочисленными вариантами выбора во время обучения, или в более простых, таких как выбор между побегом от дракона с помощью имперцев или Братьями Бури в Скайриме. Суть ролевых игр заключается в принятии решений на протяжении всей игры.

Будучи преданным поклонником игры Aeternum, я обнаружил, что создаю персонажа с определенным классом, но после этого момента у меня осталось ощущение ограниченности в настройке. Свобода выбора диалогов в соответствии с уникальной личностью или предысторией моего персонажа, казалось, ускользала от меня на ранних этапах игры. Вместо этого большинство разговоров сводилось к взаимодействиям в один клик, и мои ответы казались однородными, а не отражающими особый голос моего персонажа.

С моей точки зрения как заядлого геймера, в моей книге Aeternum остается массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO). Следовательно, я считаю, что за пределами первого часа игры можно обнаружить больше глубины и персонализации. Столкновения, вероятно, станут более сложными, но я легко преодолевал первых мобов, выполняя квесты и собирая добычу, в одиночку или в присутствии других игроков. Существует множество систем развития для улучшения характеристик игроков и владения оружием, которые добавляют уровень настройки, который поддерживает во мне интерес и мотивацию для решения каждой новой задачи.

Несмотря на захватывающие элементы игрового теста, я не мог избавиться от чувства отстраненности. Этот опыт больше походил на репетицию, чем на настоящую игру, поэтому я не знал, когда начнется настоящее испытание. В конце концов, я пропустил первоначальный прибрежный квест и направился прямо к ближайшему городу, который мог похвастаться привлекательным дизайном, но не имел того чувства срочности или важности, которого я так жаждал.

Возвращаясь к моему первоначальному запросу, игра предназначена как для пользователей консолей, которым понравился контроллер PS5, так и для новичков в «Новом мире». Однако, если цель состоит в том, чтобы привлечь новых консольных геймеров с элементами ролевых игр, я могу назвать несколько других ролевых игр, старых и новых, в которые я бы предпочел играть на своем Xbox из-за их более захватывающих боевых систем и захватывающих сюжетных линий.

В настоящее время «New World: Aeternum» выглядит весьма привлекательно, и поклонникам жанра, вероятно, понравится этот опыт. Однако у меня есть сомнения, что недавние улучшения, продемонстрированные на Summer Game Fest, действительно вдохнут в игру новую жизнь для персонажей, прибывающих к берегам Этернума.

Смотрите также

2024-06-13 15:10