«Никаких планов» для вида от первого лица в Once Human, говорят разработчики, так что хватит спрашивать

«Никаких планов» для вида от первого лица в Once Human, говорят разработчики, так что хватит спрашивать

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу понять обе стороны спора относительно решения Starry Studios не вводить режим от первого лица в своей игре «Once Human». С одной стороны, я видел, как бесчисленное количество игр значительно улучшилось благодаря добавлению возможности просмотра от первого лица, что сделало игру более захватывающей и увлекательной. Однако, как человек, который был свидетелем того, как во многих играх возникают проблемы с обновлениями и исправлениями ошибок, я также могу сочувствовать осторожности Starry Studios, которая не хочет снова потенциально сломать свою игру после ее недавнего обновления.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В настоящее время Starry Studios не планирует добавлять в «Once Human» новые виды от первого лица, несмотря на запросы игроков.

Популярным требованием игроков к игре «Once Human» является введение режима стрельбы от первого лица (FPS). Эта функция ожидается, поскольку она может улучшить игровой процесс, обеспечивая большее погружение. Однако Starry, команда, стоящая за игрой, развеяла волнение, заявив, что в настоящее время они не собираются включать в игру вид от первого лица.

«Никаких планов» для вида от первого лица в Once Human, говорят разработчики, так что хватит спрашивать

Разработчики «Once Human» изначально исключили вид от первого лица, но с тех пор изменили свое мнение, упомянув в открытии VGC, что теперь они будут изучать возможность включения аспектов от первого лица в будущие части, только если это соответствует их идеям. творческое видение.

1. Старри хранит молчание о специфике этих элементов от первого лица, но отрадно видеть, что их дизайн, похоже, не полностью игнорирует предложения игроков.

1. Проще говоря, позиция команды не является неожиданной; было бы сложнее включить функции FPS, чем просто предоставить опцию переключения в лобби.

Поскольку после первоначального обновления 18 июля в игре произошел сбой, разработчикам кажется разумным избегать добавления нового режима, который потенциально может привести к повторной поломке Once Human.

Не все согласились с включением режима FPS (шутер от первого лица). В то время как некоторые игроки были в восторге от этой перспективы, другие, особенно те, кто ранее приобретал косметические предметы, выразили обеспокоенность тем, что они могут больше не быть видимыми в этом новом ракурсе.

На данный момент, поскольку мы еще не получили обновлений от разработчиков, похоже, нам придется набраться терпения в отношении включения аспектов от первого лица. А пока нам придется обойтись видом от третьего лица.

Смотрите также

2024-07-30 05:52