Нил Дракманн опроверг спорные комментарии Naughty Dog и показывает, что Sony отредактировала его слова

Нил Дракманн опроверг спорные комментарии Naughty Dog и показывает, что Sony отредактировала его слова

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем того, как бесчисленное количество разработчиков делали смелые заявления о своих будущих играх. Однако недавнее интервью Нила Дракманна Sony заставило меня почувствовать себя немного неловко. Не поймите меня неправильно, я уже много лет являюсь поклонником творчества Naughty Dog, но то, как некоторые из его ответов были представлены в этом интервью, вызвало некоторые опасения.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Нил Дракманн, вдохновитель студии Naughty Dog и создатель «The Last of Us», оказался в спорной ситуации из-за проблемного интервью Sony. Однако недавно он пояснил, что некоторые из его заявлений в интервью были искажены и вырваны из контекста, включая экстравагантный комментарий о предстоящем проекте Naughty Dog.

Как страстный геймер, я внимательно слежу за последними новостями игровой индустрии. Несколько дней назад Sony провела интервью с Нилом Дракманном, уважаемым игровым директором Naughty Dog. В то время как многие студии Sony демонстрируют свой талант в интервью, студия Druckmann мне особенно понравилась. Он решительно выступал за роль искусственного интеллекта в разработке игр и даже намекнул, что предстоящий проект Naughty Dog бросит вызов общепринятому восприятию игр.

Нил Дракманн опроверг спорные комментарии Naughty Dog и показывает, что Sony отредактировала его слова

Как геймер, я могу сказать вам, что это заявление похоже на то, что Хидео Кодзима мог бы сказать, когда у него был тяжелый день, но давайте немного послабим. В конце концов, именно он был пионером жанра стелс в играх. Однако критика в адрес Нила Дракманна и Naughty Dog была довольно резкой не только из-за их позиции в отношении ИИ, но и из-за того, что Дракманн, по-видимому, вышел за рамки своих полномочий. Прошло уже более пятнадцати лет с тех пор, как Naughty Dog меняли свою формулу.

Я понимаю, что ответы Дракманна в этом интервью могут показаться соответствующими его прошлым заявлениям о том, что Naughty Dog не обращала внимания на слово «веселье» во время разработки игры. Однако важно отметить, что для краткости эти ответы были сокращены из их исходной формы. Он признал этот факт и подчеркнул, что его обширные объяснения были усечены в X.

Когда Нил Дракманн говорит об изменении нашего взгляда на игры, первоначально он имел в виду использование трансмедийных проектов, таких как телешоу «Fallout» или «The Last of Us», чтобы привлечь больше людей в игровой мир. Этот сдвиг устранит стереотипный образ игр как изолированного времяпрепровождения для ботаников, живущих в подвалах, и вместо этого представит их как высокобюджетный кинематографический опыт, который становится все более популярным. К сожалению, редакция Sony создала впечатление, что Друкманн высокомерно провозгласил себя новым крестным отцом игр.

Как геймер, я заметил, что во время интервью Друкманн поделился своим энтузиазмом по поводу искусственного интеллекта в видеоиграх, заявив, что он «кардинально изменит создание контента» и позволит создателям легче реализовать свои идеи, не сталкиваясь с финансовым бременем, связанным с наймом людей. художники. Однако он не обсуждал открыто свою позицию по поводу генеративного искусственного интеллекта или его последствий для Naughty Dog. Возможно, он находит утешение в потенциальной экономии средств после недавнего сокращения бюджета.

«Может быть, когда-то существовала более сложная интерпретация этого ответа, но если такая вещь существует, то она была исключена в процессе редактирования».

Смотрите также

2024-05-25 23:54