Новая мета? Причина, по которой TenZ использует оконный режим в плей-офф VCT, на самом деле имеет смысл

Новая мета? Причина, по которой TenZ использует оконный режим в плей-офф VCT, на самом деле имеет смысл

Как преданный поклонник VALORANT и наблюдатель за игровой карьерой TenZ, я не могу не быть заинтригован его недавним использованием нетрадиционных настроек во время плей-офф VCT. Всегда интересно видеть, как профессионалы изучают новые стратегии и методы, которые дают им преимущество в соревнованиях.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Во время матча плей-офф между Sentinels и 100 Thieves чемпион VCT TenZ был замечен использующим оконный режим в VALORANT. Хотя это может показаться необычным, другим игрокам стоит подумать об этом эксперименте.

Новая мета? Причина, по которой TenZ использует оконный режим в плей-офф VCT, на самом деле имеет смысл

Наблюдаемое во время прямой трансляции увеличение уровня масштабирования приближает объекты для более четкого обзора и улучшения связи с целью. Однако за это приходится сужать поле зрения по краям. TenZ признал преимущество расположения вашего оружия дальше в сторону по сравнению с типичной конфигурацией.

Основываясь на моем личном опыте и общении с профессиональными геймерами, я пришел к выводу, что использование оконного режима во время соревновательных матчей — это распространенный обходной путь для достижения растянутого разрешения без риска быть забаненным разработчиками игр, такими как Riot. Этот метод считается законным, если он не поддерживается с помощью стороннего программного обеспечения. Как человек, внимательно следивший за соревновательной сценой Valorant, я могу подтвердить тот факт, что многие профессионалы используют этот метод, чтобы получить конкурентное преимущество в своих играх. Это позволяет расширить поле зрения и улучшить ситуационную осведомленность, что может иметь решающее значение в напряженных матчах. Однако важно отметить, что предпочтения и стиль игры каждого игрока уникальны, поэтому то, что подходит одним, может не подойти другим. В конечном счете, выбор использования оконного режима или расширенного разрешения во время матча VCT зависит от личного опыта и удобства пользователя в настройках игры.

Потенциальная проблема с растянутым разрешением заключается в том, что оно требует настройки нескольких настроек как в игре, так и на вашем компьютере, вместо простого включения/выключения. Если бы это было более удобно для пользователя, больше игроков в VALORANT могли бы рассмотреть возможность его попробовать, особенно те, кто сидит ближе к экранам. Однако для тех, кто заинтересован в том, чтобы попробовать, TenZ предоставил подробное руководство по его реализации.

В следующий раз мы увидим TenZ и Sentinels на турнире Champions Seoul в августе.

Смотрите также

2024-07-19 05:52