Как опытный геймер с многолетним опытом игры в Call of Duty, сегодняшнее обновление для Black Ops 6, несомненно, встряхнуло игровой ландшафт. Обычно обновления не вызывают таких сейсмических сдвигов, но здесь все по-другому. Изменения эффективности оружия, особенно выстрелов в голову и отдачи, меняют правила игры и, безусловно, изменят мета.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сегодняшнее обновление для Call of Duty , возможно, полностью изменило ощущения от игры в Black Ops 6.
Обычно обновления в течение сезона в Call of Duty не оказывают существенного влияния. Тем не менее, сегодняшнее обновление Black Ops 6, похоже, улучшает ощущения и урон от каждого оружия в игре благодаря двум основным изменениям, которые сразу же повлияют на игровой процесс и будут заметны большинству игроков.
Вот что нового и необычного в сегодняшнем большом обновлении BO6.
Примечания к патчу BO6 и Warzone: 10 декабря.
Основные изменения в этом обновлении повышают эффективность оружия, хотя и по-разному. Первое изменение — повышение эффективности выстрелов в голову из полностью автоматического основного оружия.
Treyarch объяснила, что их подход к изменению локаций в Black Ops 6 направлен на уменьшение несоответствий, особенно во время различных движений игрока. Они признали, что у игроков часто развивается мышечная память и ожидания, основанные на выстрелах в голову, поэтому они стремятся разработать перестрелку с учетом этих привычек.
По словам Treyarch, в большинстве случаев для уменьшения времени убийства в игре для оружия потребуется на один выстрел в голову меньше, за исключением пистолетов-пулеметов (SMG), когда они наносят максимальный урон. Чтобы сбалансировать это, дальность действия SMG расширяется, чтобы сохранить преимущество на близком расстоянии.
Treyarch заявила, что они ожидают, что эта модификация значительно изменит баланс оружия, особенно в сочетании с корректировками движения оружия. Они планируют внимательно следить за тем, как эти изменения формируют новую мета в Black Ops 6, гарантируя сохранение большого разнообразия отдельных видов оружия и классов оружия.
Как геймер, я заметил, что мы усовершенствовали влияние выстрелов в голову на полностью автоматическое основное оружие, чтобы игра стала более приятной. Как правило, теперь требуется на один выстрел в голову на всех дистанциях меньше, чтобы ускорить «время на убийство», за исключением пистолетов-пулеметов, находящихся в пределах максимального диапазона урона. В этом случае им все равно потребуется стандартное количество выстрелов в голову.
— Treyarch (@Treyarch), 10 декабря 2024 г.
В прошлом Treyarch считал, что мгновенные убийства случайными выстрелами в голову вредны, в результате чего для BO6 изначально требовалось несколько выстрелов в голову для убийства. Теперь они стремятся найти сбалансированный компромисс, при котором и разработчики, и игроки смогут найти общий язык.
Второе важное изменение направлено на уменьшение визуальной отдачи, раскачивания оружия и улучшение общей устойчивости во время таких действий, как поворот, перемещение, смена позиции или стрельба, особенно при прицеливании. Treyarch называет это масштабным изменением поведения оружия при движении.
Treyarch стремится постоянно улучшать качество стрельбы в Black Ops 6, обеспечивая честный и приятный игровой процесс, сохраняя при этом отличительные особенности каждого оружия.
Чтобы ознакомиться с полным списком обновлений, посетите сайт CoD.
Смотрите также
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- VALORANT Flashback 2024: как получить резюме
- Вся рыба в Dave the Diver
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Все выжившие в Enshrouded: мастера, помощники и жители деревни.
- Объяснение ошибки «Ошибка подключения к серверу» в Marvel Rivals
- Как пройти Днепр в СТАЛКЕР 2?
- Все консольные команды и читы Squad
- Все карты в Arena Breakout: Infinite
2024-12-10 21:22