
Новое партнерство дает разработчикам Xbox возможность создавать квесты и персонажей с использованием ИИ
Разработчики Xbox теперь смогут использовать инструменты искусственного интеллекта для создания персонажей, диалогов, квестовых линий и многого другого благодаря новому партнерству между Microsoft и Inworld AI, создателем движка персонажей искусственного интеллекта, который уже широко распространен среди разработчиков.
По данным The Verge, партнерство между Microsoft и Inworld приведет к разработке набора инструментов искусственного интеллекта, который «будет включать в себя второй пилотный проект искусственного интеллекта для сценариев и диалогов, а также движок персонажей искусственного интеллекта, который можно будет интегрировать в игры и использовать для динамического создания историй». , квесты и диалоги».
Однако эти инструменты не будут обязательными, и решение о том, использовать ли инструменты ИИ или нет, останется за самими разработчиками. «Мы хотим помочь разработчикам реализовать свои замыслы, пробовать что-то новое, расширять границы современных игр и экспериментировать, чтобы улучшить игровой процесс, взаимодействие с игроками и многое другое», — сказал генеральный менеджер Xbox по игровому искусственному интеллекту Хайян Чжан.
В последнее время у искусственного интеллекта и игр сложные отношения, поскольку рост попыток использования автоматизированных инструментов искусственного интеллекта совпал с резким ростом увольнений в нескольких студиях игровой разработки. Когда разработчики используют ИИ, они очень осторожны в том, как публично объявляют о том, как он используется, например, команда World of Warcraft сообщает, что использует ИИ для выполнения более «утомительной» работы, а не для «утомительной» работы. влияя на человеческую работу или творческие возможности».
Недавно разработчики подверглись критике за использование ИИ, особенно когда дело касается диалогов персонажей. Embark, разработчик шутера от первого лица THE FINALS, был вынужден ответить на негативные отзывы о комментариях, созданных искусственным интеллектом для внутриигровых дикторов, заявив, что удаление актеров озвучивания «не является конечной целью». » Еще в марте Ubisoft подверглась критике после внедрения инструмента искусственного интеллекта, помогающего с дизайном повествования и написанием первого черновика, который компания по глупости назвала «писателем-призраком».
Microsoft недавно завершила сделку по приобретению крупного издателя игр Activision Blizzard.
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Эксплойт THE FINALS дает игрокам на ПК «точность прицеливания» из-за недосмотра контроллера
- Team Spirit завершает историческую кампанию Gaimin Gladiators TI 2023, чтобы поднять вторую Dota 2 Aegis
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- У двух звезд Firefly были секретные роли в Spider-Man 2 на PS5
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- В Diablo 4 можно будет играть бесплатно на этих выходных в честь Хэллоуина
- 10 моментов, определивших эру s1mple NAVI в CS:GO
- Классика+ обретает свой момент на BlizzCon с анонсом WoW Classic: Season of Discovery.