
Новый патент Sony позволит вам воспроизвести любой момент ваших любимых игр
Новые патенты приносят с собой новые идеи, а последнее изобретение Sony позволит вам пересмотреть свои старые прохождения и вернуться в игру в любой момент.
Как сообщает Insider Gaming 12 ноября, Всемирная организация интеллектуальной собственности 2 ноября опубликовала заявку Sony на патент на систему «потоковой передачи контента с запуском игрового процесса».
Идея заключается в интерактивной потоковой передаче контента для игр, в которой есть главы и подразделы, которые можно пересматривать и воспроизводить. В системе будут «триггерные точки», которыми могут быть контрольные точки, боссы, концовки или ряд других вещей, которые создадут момент, который вы сможете пройти. Триггерные точки могут быть заранее определены игрой или созданы вами с помощью таких средств, как точка сохранения.
Игра также сохранит игровые данные и информацию о персонажах (например, статистику или предметы), чтобы впечатления были такими же, какими вы помните их при первой игре.
Это похоже на медиаплеер, но для игр: у вас есть временная шкала игрового процесса с различными триггерными точками. Затем вы можете выбрать триггерную точку и начать игру с нее. Триггерная точка не бесконечна и не работает как сохранение. Вместо этого это заданный момент, который вы можете пройти, а затем он заканчивается.
Также было отмечено, что в некоторых случаях игровой процесс и кат-сцены могут быть объединены для создания «киноверсии интерактивного тайтла». В одном из разделов документа говорится, что игроки смогут плавно переключаться между потоковой передачей и игровым процессом, создавая уникальный пользовательский опыт.
Хотя изначально я думал, что это будет обновление облачных игр, в патенте упоминалось, что контент можно сохранять локально и воспроизводить, когда «пользовательское устройство подключено или офлайн и/или когда сервер платформы находится в сети или офлайн».
Чтобы это работало, существует специальный API, что, вероятно, означает, что только определенные игры позволят вам использовать эту функцию потоковой передачи контента. Смогут ли этим воспользоваться уже вышедшие игры, пока неясно.
Интересно, что эта функция не требует от вас полного завершения игры. Вы можете «испытать увлекательную сюжетную линию интерактивной игры, не проходя всю интерактивную игру», и игра, скорее всего, соответствующим образом скорректирует внутриигровой прогресс.
Как это часто бывает с патентами, многие детали до сих пор неизвестны. Возможно, Sony делает это только для того, чтобы заявить права на изобретение, прежде чем это сделает кто-то другой. Однако, как отмечает Insider Gaming, этот патент связан с соответствующими документами 2019 и 2021 годов, а это означает, что эта идея была приоритетной для Sony.
Смотрите также
- Entity заменила игрока средней линии Dota 2 Stormstormer после неудачного сезона 2023 года
- Шепард вернулся? Фанаты Mass Effect реагируют на новые тизеры N7 Day
- Поклонники Зельды обеспокоены тем, что Том Холланд, играющий Линка в игровом фильме, на самом деле реален
- Следите за своими лодыжками: Чаки появляется в роли самого маленького убийцы Dead by Daylight
- Как LE SSERAFIM заставил меня снова поиграть в Overwatch: обзор сотрудничества LE SSERAFIM x Overwatch 2
- ФИНАЛ собрал невероятное количество игроков, а игра еще не завершена.
- Бывший TSM, инициатор FaZe Clan VALORANT присоединяется к T1 в качестве неожиданного импорта в 2024 году.
- 6 вещей, которые никогда не следует делать в VALORANT
- BOOM Esports подписывает контракт с бывшими звездами EG Паказсом и Мэтью в загадочном переезде в Dota 2
- Смущенные фанаты CoD критикуют не тот MW3 негативными отзывами