Новый трейлер Assassin’s Creed демонстрирует двойной стиль игры и выбор, но фанаты разделились по поводу знакового обратного вызова

Новый трейлер Assassin’s Creed демонстрирует двойной стиль игры и выбор, но фанаты разделились по поводу знакового обратного вызова

Как опытный геймер, прошедший через взлеты и падения франшизы Assassin’s Creed, я должен сказать, что последний трейлер Shadows вызвал во мне массу эмоций. Перспектива играть за двух главных героев, Ясуке и Наоэ, интригует, но открытие того, что каждый персонаж имеет уникальные ограничения с точки зрения особенностей игрового процесса, вызвало некоторые споры среди фанатов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавно выпущенном предварительном просмотре «Assassin’s Creed Shadows» Ubisoft раскрыла дополнительную информацию о предстоящей части серии, а фанаты выражают самые разные мнения относительно давней функции.

Как геймер, с нетерпением ожидающий выхода следующей части, я не могу не волноваться по поводу последнего трейлера Assassin’s Creed Shadows. Что действительно привлекло мое внимание, так это уникальный аспект возможности переключения между двумя главными героями: Яске, ориентированным на ближний бой, и скрытным убийцей Наоэ. В то время как в других играх франшизы было два главных героя, эта игра идет на шаг дальше, изменяя или корректируя игровую механику в зависимости от того, каким персонажем я в данный момент управляю.

Новый трейлер Assassin’s Creed демонстрирует двойной стиль игры и выбор, но фанаты разделились по поводу знакового обратного вызова

Сегодняшний разговор начался с короткого тизера от X (ранее известного как Twitter), в котором Ясуке демонстрирует свои способности к паркуру, а точнее, области, требующие улучшения. В этом фрагменте Ясуке обнаруживает, что ему сложно плавно выполнить знаменитый прыжок «Прыжок веры» из-за тяжести его тяжелых самурайских доспехов.

Первый взгляд на паркур Ясуке, подождите….#AssassinsCreedShadows

— JorRaptor (@Jorraptor), 19 августа 2024 г.

Несмотря на юмористическую сцену в трейлере, некоторые зрители недоумевают по поводу дизайна игры, учитывая очевидную неспособность Яске использовать основную механику скрытности. Один фанат выразил свое недоумение, заявив, что не может понять, почему он является игровым персонажем, если он не будет действовать как убийца.

Как преданный фанат, я заметил, что геймеры часто по-разному адаптируют свои стратегии, играя в Assassin’s Creed, либо отдавая предпочтение бою, либо выбирая скрытность. Учитывая подтвержденные проблемы, с которыми сталкивается Яске в скрытности, а Наоэ в бою, это заставляет меня задуматься: зачем вообще кому-то отклоняться от предпочитаемого ими стиля игры?

Игрок высказал верное наблюдение: кажется странным, что главный герой Assassin’s Creed не обладает способностями убийцы. Хотя разработчики заверили нас, что каждую миссию может выполнить либо Ясуке, либо Наоэ, все еще существует некоторая путаница относительно того, будут ли определенные части игры сосредоточены исключительно на одном персонаже. Эта неопределенность вызвала беспокойство среди фанатов, которые опасаются, что их могут заставить придерживаться единого стиля игры во время определенных миссий.

Между тем, другая часть сообщества игроков в предвкушении этих обновлений. Учитывая, что в прошлом Assassin’s Creed неоднократно выпускалась, эти энтузиасты надеются, что эти изменения привнесут в серию некоторую свежесть. В разделе комментариев к трейлеру на YouTube один фанат прокомментировал: «Игра выглядит действительно увлекательной, каждый должен дать ей шанс», поскольку некоторые были неоправданно скептически настроены перед официальным запуском.

Хотя нам еще предстоит полностью понять, как Ясуке и Наоэ будут играть в «Assassin’s Creed Shadows», мы продолжим делиться любыми сведениями, которые мы обнаружим перед запуском, поскольку игра выйдет 12 ноября.

Смотрите также

2024-08-20 00:52