Нужна ли нам была Фуриоса: Сага о Безумном Максе?

Нужна ли нам была Фуриоса: Сага о Безумном Максе?

В статье выражается разочарование выходом «Фуриозы: Сага о Безумном Максе» вместо нового фильма «Безумный Макс» с Томом Харди в роли Макса Рокатански. Автор утверждает, что, хотя «Дорога ярости» стала отличным дополнением к франшизе, она не предлагала ничего нового или оригинального и ощущалась как повторение предыдущих идей. Автор также отмечает, что франшиза не пользуется широкой аудиторией и исторически имела низкие кассовые сборы. Они предполагают, что Всемирному банку следовало выделить Миллеру меньший бюджет на продолжение с Томом Харди вместо того, чтобы пытаться сделать блокбастер стоимостью в миллиард долларов. В целом, в статье утверждается, что франшиза должна сосредоточиться на том, чтобы дать фанатам то, что они хотят – больше «Безумного Макса».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В минувшие выходные Голливуд пережил серьезную неудачу, поскольку приквел Джорджа Миллера к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» под названием «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» оказался хуже в прокате. Несмотря на большие ожидания и прогнозы мирового дебюта фильма с Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом в главных ролях в размере 80 миллионов долларов, ему удалось собрать лишь около 60 миллионов долларов. Этот неутешительный результат оставляет горький привкус во рту у представителей отрасли.

Проще говоря, что могло стать причиной такого удивительного результата? За слабой игрой Фуриосы может стоять несколько потенциальных причин. Среди них — утомление аудитории сиквелами, зрелый и мрачный тон фильма, а также отсутствие привлечения знаменитостей высшего уровня. Тем не менее, наиболее правдоподобным объяснением может быть то, что фильм не удовлетворил предпочтения и требования аудитории.

Проще говоря, никто не просил больше Фуриосы.

Глава Дуф

Как большой поклонник «Фуриосы: Сага о Безумном Максе», я просто не мог нарадоваться в минувшие выходные. Я смотрел его всего три раза! Хаотичный режиссерский стиль Джорджа Миллера и захватывающая музыка Тома Холкенберга действительно находят во мне отклик. Погрузиться глубже в хитросплетения легендарной Пустоши — для меня непреодолимое приключение. Во многих отношениях «Безумный Макс» напоминает причудливого и захватывающего сводного брата из «Звездных войн», наполненного очаровательными персонажами, душераздирающими злодеями и безграничным потенциалом.

Когда я рос, я был глубоко поглощен характерными пейзажами «Воина дороги». В фильме изображен мир, находящийся на грани хаоса, где поклонники автомобилей вели войны за жизненно важные товары, такие как вода и топливо. В этой бурной обстановке мы, как зрители, служим молчаливыми наблюдателями безумия, не вмешиваясь. Хотя тонкости местной экономики или сложные законы в таких местах, как Бартертаун, могут быть за пределами нашего понимания, они имеют значение для тех, кто борется за существование в Пустошах, и это все, что действительно имеет значение.

После завершения трилогии «Безумный Макс» в конце 80-х Джордж Миллер перешел к другим кинопроектам, таким как «Иствикские ведьмы», «Детка: Свинья в большом городе», «Делай ноги» и «Делай ноги 2». » Однако в конце 90-х он вновь вернулся к вселенной «Безумного Макса» и посвятил почти десять лет разработке ее следующей части. Интересующимся очень рекомендую увлекательную книгу «Кровь, пот и хром: Дикая и правдивая история Безумного Макса».

В 2015 году «Безумный Макс: Дорога ярости» сенсационно появился в кинотеатрах, как «Мальчик-воин», украшенный хромом, с ревом «Смотри на меня!» и быстро завоевал классическое признание. Миллер усилил хаос, предложив новый взгляд на знакомые беспорядки. Его постапокалиптический мир, сияющий новым блеском, казался не столько устаревшим пережитком 1980-х годов, сколько вершиной мастерства боевиков. Критики осыпали «Дорогу ярости» похвалами, в том числе десятью номинациями на «Оскар» и присудили ей шесть. Все пришли к единому мнению, что он безраздельно признан лучшим фильмом 2015 года (некоторые даже утверждали, что за последнее десятилетие), хотя я убежден, что Миллер заслужил награду за лучшую режиссуру за свою мастерскую работу за рулем.

Для Миллера было вполне естественно вернуться в Пустошь, чтобы рассказать более захватывающие истории, поскольку «Дорога ярости», возможно, и не стала блокбастером с глобальным доходом около 400 миллионов долларов, но она, безусловно, вызвала любопытство среди зрителей и потенциально заложила основу для дополнительных Приключения Макса Рокатански с участием Тома Харди.

Как геймер, я бы перефразировал это так: вместо «Безумного Макса: Дорога ярости» у нас есть отдельная игра под названием «Война Фуриосы: Сага о Безумном Максе». Хотя Макс может появиться ненадолго, фокус резко смещается на Аню Тейлор-Джой, играющую Фуриосу. Шарлиз Терон больше не является частью этого нового повествования.

Новый воин дороги

Как преданный поклонник «Фуриозы: Сага о Безумном Максе», я не могу не выразить свою признательность за первоклассные боевые сцены, захватывающие дух визуальные эффекты, захватывающую игру и вдумчивое повествование. Тем не менее, я должен признать, что фильм не открывает новых возможностей для франшизы. Режиссер Джордж Миллер погружает нас еще на два часа тридцать минут в исследование тем, которые он ранее представил в «Дороге ярости». Хотя мы получили более глубокое понимание характера Фуриосы и ее миссии, история ее происхождения кажется несколько лишней для всеобъемлющей саги о Безумном Максе.

В мире таких франшиз, как «Безумный Макс», новая часть, такая как «Фуриоза: Сага о Безумном Максе», предлагает свежие и отличительные элементы вместо переосмысления старых принципов. «Дорога ярости» познакомила нас с Бессмертным Джо, Цитаделью, Военными щенками и другими интригующими аспектами. Тем не менее, этот спин-офф углубляется в сложности этого пустоши, добавляя приятные детали, но не может полностью удовлетворить тех, кто жаждет чего-то совершенно нового. По сути, он представляет собой умело созданное и увлекательное расширение повествования «Дороги ярости», захватывающее одних и разочаровывающее других.

Как преданный фанат Макса и полностью очарованный Фуриосой, я не мог не поделиться своим стремлением к новым приключениям Безумного Макса. Если Мел Гибсон не вернется в сиквеле, то продолжение франшизы Томом Харди будет приемлемой альтернативой.

В мрачной реальности именно персонаж Тома Харди, Макс, привлек наибольшее внимание после «Дороги ярости», несмотря на поразительное изображение Фуриосы Шарлиз Терон. Интригующим аспектом является то, что в этом фильме Макс больше походил на пассажира, чем на водителя. Итак, что же ждет Макса впереди в его путешествии? Кто еще может пересечься с ним? И сможет ли он когда-нибудь обрести спокойствие, радость или привязанность?

Удивительно, что Миллер намерен создать еще один приквел «Макса», учитывая его текущие планы. На мой взгляд, более разумный выбор — сосредоточиться на новых историях, а не возвращаться к прошлому. Свежие повествования привносят в игру новых персонажей, обстановку и приключения. Размышление над еще одним приквелом в конечном итоге возвращает нас на Дорогу Ярости. Зачем ограничивать себя, когда есть так много возможностей для продвижения вперед?

Миллер, возможно, питает опасения по поводу того, что его следующий проект превзойдет «Дорогу ярости». Выбрав исторический фильм, он может постепенно дойти до кульминации. Напротив, продолжение сопровождается значительным давлением и ожиданием. В свои 79 лет уважаемый режиссер может считать «Дорогу ярости» своим главным достижением и посвятить оставшиеся годы укреплению его наследия.

Как заядлый геймер, я понимаю творческую свободу Миллера при создании игрового мира. Тем не менее, я не могу игнорировать реальность работы в рамках франшизы и обслуживания ее преданных фанатов. Если эти фанаты тоскуют по Максу, то для меня лучший вариант — представить Макса. Очень важно найти баланс между художественным видением и ожиданиями фанатов.

Левый поворот для Безумного Макса

С более пессимистической точки зрения, как преданный поклонник франшизы «Безумный Макс», я не могу не задаться вопросом, является ли низкая эффективность «Фуриосы» в прокате показателем того, что увлечение зрителей этим постапокалиптическим миром ослабло. Или, возможно, примерно в одно и то же время на рынке было слишком много подобных предложений, таких как Dune: Part II, которые, возможно, разделили внимание фанатов.

В своем стремлении создать «Фуриозу: Сага о Безумном Максе» с бюджетом в 168 миллионов долларов создатели без необходимости возводят франшизу в ранг блокбастеров с бюджетом в миллиард долларов, территорию, на которой она исторически не процветала. За исключением 1979 года. Оригинал, собравший около 99,7 миллионов долларов, по данным The Numbers, последующие фильмы «Безумный Макс» не принесли впечатляющих кассовых сборов. «Воин дороги» заработал около 23 миллионов долларов по всему миру, а «За пределами Громового купола» — около 36 миллионов долларов. Эти фильмы в первую очередь были ориентированы на аудиторию, ищущую динамичного действия, и не были предназначены для привлечения более широкой аудитории.

Как большой поклонник «Безумного Макса: Дорога ярости», я должен признать, что, несмотря на впечатляющий прием критиков и похвалы, ему не удалось превзойти по продажам «Терминатора: Генезис» или даже «Хорошего динозавра» в мировом прокате. Поразительно, но Fury Road едва превзошла последнюю, что часто называют большим провалом. Целевая аудитория «Безумного Макса», похоже, довольно нишевая и преимущественно ориентирована на мужчин, жаждущих большего количества интенсивных действий и приключений Макса.

Что мы из этого узнали? Если ваша франшиза ориентирована на определенную аудиторию, удовлетворите ее желания. Оглядываясь назад, WB мог бы предоставить Миллеру бюджет в 75 миллионов долларов и попросить его создать продолжение «Дороги ярости» с участием Тома Харди (и, возможно, Мела Гибсона в качестве антагониста). Хотя, возможно, он и не достиг успеха уровня Marvel, преданные фанаты были бы довольны.

Проще говоря, фильм «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» может не удовлетворить всех, за исключением тех, кто любит динамичные сценки. Удивительно, но даже после великого триумфа Фуриоса оказалась в пустынной пустоши.

Смотрите также

2024-05-31 00:31