На мой взгляд, Fallout 4 предлагает интригующее исследование различных фракций и их мотивов, несмотря на меньшее количество основных фракций по сравнению с другими играми серии. Братство Стали, например, представляет собой напуганную и реакционную силу, которая копит технологии старого мира, считая себя единственными достойными владельцами. Примечательно их изменение из принципиально хорошей фракции в Fallout 3 в более сомнительную организацию в Fallout 4.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я заметил, что описание каждой фракции в Fallout 4 на первый взгляд может показаться несложным. Поскольку основных фракций всего четыре, их цели кажутся простыми. Однако в этой игре отсутствуют политические тонкости Fallout 2 или запутанные фракции Fallout: New Vegas. Тем не менее, территория Содружества Бостона по-прежнему представляет собой привлекательную смесь знакомых элементов Fallout и новых региональных групп, борющихся за власть. Вот посмотрите, кто они:
Объяснение всех фракций Fallout 4
Братство Стали
Эволюция Братства Стали на протяжении всей франшизы Fallout заслуживает внимания. В «Fallout 3» они изображались как морально праведная фракция, противопоставляющая злобный Анклав. Однако в «Fallout 4» их милитаристский и движимый страхом характер, который рассматривает их как единственных уполномоченных хранителей довоенного оружия, вызывает обоснованную обеспокоенность по поводу их действий и мотивов.
В видеоигре «Fallout 4» Братство Стали символизирует спуск мира в новую темную эпоху. Их писцы хранят реликвии прошлого в укрепленной крепости, а их воины облачаются в силовую броню довоенных лет и вступают в бой. Этот символизм явный и неочищенный.
Братство Стали обычно относится к мутантам, гулям и нелюдям с подозрением и враждебностью. Эта группа, созданная под командованием капитана-мошенника армии США, глубоко обеспокоена возможным злоупотреблением довоенными технологиями. Следовательно, они могут показаться жесткими и враждебными по отношению к людям, проявляющим интерес к прошлому. Лидер Братства Стали в Fallout 4 Артур Мэксон воплощает этот страх.
Минитмены
В отличие от других фракций, представленных в Fallout 4, Минитмены дебютируют в самом начале. Названные в честь ополчения американской войны за независимость, Минитмены разделяют со своими историческими аналогами только сходство и любовь к (лазерным) мушкетам.
Минитмены как в историческом контексте, так и в игре Fallout 4 изображаются как бесспорно добродетельные существа. Однако важно отметить, что ни одна реальная группа не может воплотить в себе такую же непоколебимую и простую доброту, как ополчение, изображенное в игре.
История Минитменов в Fallout начинается с решающей защиты Даймонд-сити, крупнейшего автономного поселения во вселенной Fallout 4. Однако этот триумф, как и все другие значительные победы этой фракции, теперь уже история. Когда игрок сталкивается с ними, Минитмены и их лидер Престон Гарви представляют собой небольшую группу людей, стремящихся поддерживать идеал: защищать жителей Содружества от рейдеров, зверей и конкурирующих фракций.
Институт
Исследовательский институт, основанный бывшими членами Технологического института Содружества, известен производством синтов — передовых роботизированных созданий, напоминающих анданды. Синты в основном выполняют функции чернорабочих, но также могут использоваться тайно в качестве шпионов или солдат. Иногда у синтов развивается сознание и они пытаются сбежать от своих предыдущих владельцев.
В обширном мире Fallout Институт получил признание благодаря интригующему сюжету, представленному в Fallout 3. Во время этой миссии учёный из Института просит главного героя помочь вернуть сбежавшего синта. Игрок обладает силой либо заставить андроида вернуться в его скрытое рабство, либо помочь ему сбежать.
В «Fallout 4» я заметил, насколько значительно выросло влияние Института, но, что удивительно, его этические принципы остались неизменными. Центральный элемент повествования теперь вращается вокруг их противоречивых экспериментов и тревог Содружества, связанных с синтезаторами. Несмотря на это расширение, Институт продолжает представлять собой моральную дилемму, не оставляя игрокам возможности приводить аргументы против своей позиции.
Железная дорога
В Fallout 3 Железная дорога и Институт не являются новыми фракциями; вы встретите каждого из них в побочных квестах. Тем не менее, именно в этой игре обе группы по-настоящему развиваются и полностью раскрывают свой потенциал. Их истории причудливо переплетаются, как будто они были созданы, чтобы бросить вызов и противостоять друг другу, раскрывая лучшее (или худшее) друг в друге.
Название «Железная дорога» в Fallout 4 навеяно исторической Подземной железной дорогой — обширной сетью скрытых переходов и убежищ, простиравшейся по всей территории США, позволяющей примерно 10 000 порабощенным людям обрести свободу. Аналогично, существование Железной дороги в Fallout 4 зависит от наличия противодействующей силы. Этот антагонистический элемент олицетворяет Институт и его синты в игре.
Я видел, как фракция Железнодорожников в «Fallout» усердно работала над освобождением сознательных синтов из лап Института. Их действия сильно контрастируют с Институтом, хотя в игре это прямо не обозначено, что оставляет место для интерпретации морального положения Института.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Все места сокровищ Мироганы в Star Wars Outlaws
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Объяснение концовки эпизода 1 «Дюна: Пророчество»: что случилось с Кашей и Пруветом?
- Коды наследия дзюдзюцу (июнь 2024 г.)
2024-04-26 00:16