Объяснение мягкого интинга в LoL – Riot наконец-то проясняет, за что на самом деле вас забанят

Объяснение мягкого интинга в LoL – Riot наконец-то проясняет, за что на самом деле вас забанят

Как опытный игрок в League of Legends с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю разочаровывающих игр и товарищей по команде. Но недавний шум по поводу подавления софт-интинга со стороны Riot Games заставил меня почувствовать себя неловко. Отсутствие четкого определения и непоследовательное применение этого правила вызвали большое замешательство и страх среди игроков.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С тех пор, как ранее на этой неделе Riot Games объявила о серьёзном ужесточении мер в мире League of Legends, термин «мягкое использование» стал широко обсуждаться.

Среди фандома это событие вызвало широкое беспокойство, поскольку некоторые опасались дисквалификации за неэффективность в рейтинговых или случайных матчах. Другие выступали за постоянные баны для тех, кто показывает плохую успеваемость. Среди хаоса стало очевидно, что не существует однозначного ответа на вопрос, что представляет собой «мягкая интерпретация» — термин, который уже несколько дней был источником большой путаницы. В конце концов, Riot Games прояснила ситуацию.

Определение мягкого интерпретирования в Лиге

Объяснение мягкого интинга в LoL – Riot наконец-то проясняет, за что на самом деле вас забанят

  • Следование за лесниками и воровство лагерей
  • Продайте все свои предметы, чтобы купить шесть Слез Богини.
  • Трата заклинаний призывателя

В мире Лиги существуют различные действия, которые игроки могут расценить как «мягкое вмешательство», которые не были явно упомянуты в тексте, но являются весьма вероятными нарушениями. К ним относятся неагрессивное поведение, такое как бесцельное блуждание по карте, не сталкиваясь с врагами, или намеренное перехватывание вражеских крипов на линии.

Как геймер, я понимаю, насколько сложно определить софт-интертинг в конкретной игровой ситуации. Подход Riot к продвижению вперед кажется простым: усовершенствовать систему Vanguard, чтобы она распознавала вариации. Как только это будет выполнено, мое внимание переключится на фильтрацию сигналов, указывающих на неэффективность товарищей по команде.

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть важность предотвращения штрафов за неправильно идентифицированные положительные моменты в разработке игр. Это существенно усложняет и усложняет работу.

⁠Официальный блог Riot имел бы большое значение

Объяснение мягкого интинга в LoL – Riot наконец-то проясняет, за что на самом деле вас забанят

В настоящее время позиция Riot в отношении преднамеренной подпитки в играх, по-видимому, сосредоточена на решении наиболее неприятных и очевидных проблем, и на данный момент это их подход.

Смотрите также

2024-07-11 07:22