Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как моя значительная часть игр приходила и уходила. Но когда дело доходит до MOBA-игр от третьего лица, Valve’s Deadlock сумела занять для себя уникальную нишу, во многом благодаря своей продвинутой механике движения.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В многопользовательской онлайн-боевой арене от третьего лица (MOBA) от Valve под названием «Deadlock» игроки берут на себя управление различными персонажами в игре, от тактиков на передовой до помощников. роли и вредные специалисты. В игре предлагается множество специализированных вариантов передвижения, позволяющих вам легко мчаться и скользить по полю боя.
Как заядлый геймер, я не могу переоценить важность мобильности для совершенствования ваших игровых навыков, будь то преследование коварного противника или дерзкий побег от неминуемой гибели. Карта предлагает множество вариантов путешествий с уникальными способностями, распределенными между эклектичными персонажами, но есть также фундаментальные приемы движения, которые, если освоить их, могут дать вам преимущество над противниками.
Вот некоторые из лучших продвинутых навыков движения, которые вам следует освоить в Deadlock.
Как выполнить продвинутое движение в Deadlock
Как работает выносливость в Deadlock
В игре Deadlock для достижения успеха в сложных движениях вам необходимо эффективно контролировать уровень своей энергии. Чтобы отслеживать потребление энергии, просто взгляните на полоски, расположенные рядом с прицельной сеткой (перекрестием). Такие действия, как рывок и прыжки, потребляют энергию, а скольжение — нет. Поэтому очень важно разрабатывать стратегию своих движений, исходя из уровня вашей энергии, особенно при выполнении сложных маневров.
Как бежать в Deadlock
Чтобы получить преимущество за счет дополнительной мобильности при перемещении по полю боя, вам будет полезно иметь возможность быстро бегать. Однако есть только один способ получить эту возможность бега в игре: Спринтерские ботинки. Эти ботинки дают вам возможность бежать вперед, не участвуя в бою, обеспечивая дополнительную скорость.
Чтобы продолжить, продвигайтесь по определенному пути, пока ваш персонаж не уронит оружие и не начнет бежать на полной скорости. Примечательно, что скорость передвижения вашего персонажа увеличится с 8 метров в секунду (м/с) до 10 м/с, что особенно выгодно для таких персонажей, как Шив, которым часто приходится маневрировать на поле боя.
Все предметы скорости передвижения в Deadlock
Существует множество объектов, которые могут повысить вашу мобильность, предлагая вам увеличенную скорость и большую дальность скольжения. Вы можете найти эти предметы в категориях «Оружие», «Жизнеспособность» и «Дух», что позволит вам опережать своих противников в битвах в зависимости от вашего персонажа.
Вот некоторые элементы скорости передвижения в Deadlock:
- Оружие
- Быстрая нога
- +25 процентов дальности скольжения.
- +4 бонусной скорости движения при активации.
- Удаляет штраф к скорости движения при стрельбе.
- Очередная очередь
- +50 процентов дальности скольжения.
- +2 бонусной скорости движения.
- Бешенство
- Когда уровень здоровья ниже 40 процентов, скорость передвижения увеличивается на четыре.
- Быстрая нога
- Живучесть
- Ботинки для спринта
- Скорость спринта +2 м/с
- Повышается до скорости выносливости, которая добавляет скорость передвижения на 1,4, +2 м. Скорость спринта / с.
- Превосходная выносливость
- +40 процентов на дальность прыжка и рывка в воздухе.
- Увеличивает количество рывков в воздухе и Воздушные прыжки перед приземлением от одного до двух.
- Неудержимый
- +1 скорость передвижения.
- Ботинки для спринта
- Дух
- Безграничный дух
- +4 скорости передвижения.
- Осколок эха
- +1 скорость передвижения.
- Безграничный дух
Объяснение всех продвинутых движений в Deadlock
тире-слайд
В начале руководства объясняется, что вы можете использовать клавишу приседания во время бега вперед, чтобы скользить по любым наклонным поверхностям и получить дополнительную скорость в качестве ярлыка. Интересно, что существует также метод скольжения по ровной поверхности за счет интеграции навыка рывка вашего персонажа.
Скорость, с которой вы можете скользить, ограничена скоростью вашего персонажа, обычно доступной только на склонах или при наличии предметов, повышающих скорость. Интересно, что при рывке игроки мгновенно превосходят требования к скорости для скольжения. Чтобы воспользоваться этим, попробуйте нажать кнопку приседания/скольжения сразу после использования способности рывка, и вы сможете быстро скользить, что позволит вам поддерживать высокую скорость, сохраняя при этом возможность использовать свое оружие и другие наносящие урон способности.
В боевых ситуациях персонажи могут непрерывно стрелять, скользя. Эта функция позволяет использовать агрессивный подход, поскольку вы можете скользить рядом с вражескими лагерями и противниками. Это особенно эффективно, если у вашего персонажа высокая скорострельность из оружия. Стратегически используйте рывки во время сражений, чтобы нанести еще больший урон без необходимости делать паузу для перезарядки.
Dash-прыжок
Чтобы успешно выполнить прыжок, сначала нажмите клавишу тире, а затем подождите, пока не пройдете примерно половину последовательности анимации. После этого нажмите кнопку прыжка. В идеальное время ваш персонаж совершит быстрый прыжок вперед, толкая его в направлении рывка.
Если вы прыгнете раньше подходящего момента, вместо этого вы выполните прыжок-рывок, что приемлемо, но не охватывает столько территории, сколько рывок-прыжок. С другой стороны, если вы нажмете клавишу прыжка слишком поздно, вы просто прыгнете, и это будет означать, что вы пропустили время для прыжка. Спасибо за предупреждение, Valve.
Тире отменить
Чтобы начать отмену рывка, просто нажмите кнопку, связанную с вашим рывком, чтобы запустить анимацию. Вы можете прервать эту анимацию в любой момент, нажав клавишу приседания или скольжения. Это невероятно полезно в боях один на один, поскольку позволяет вам быстро корректировать свою позицию, уклоняться от входящих атак и выигрывать дополнительное время для ответа собственными атаками, поскольку слайд позволяет вам стрелять из оружия и использовать способности.
Прыжки со скольжения
По завершении слайда может быть сложно сохранить темп для дальнейшего прогресса. Однако если вы правильно рассчитаете время прыжка в конце анимации слайда, у вас появится возможность еще раз нажать кнопку приседания для следующего слайда. Этот ход требует значительной инерции, что делает его одним из самых сложных маневров в игре. Выполнять это движение становится значительно проще, скатываясь вниз по склону, потому что спуск обеспечивает большую скорость, чем обычное скольжение.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-08-28 01:23