Обновление Armory в CS2 усугубило проблему с ботами, но не все игроки против

Обновление Armory в CS2 усугубило проблему с ботами, но не все игроки против

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все – от взлета и падения игровых тенденций до эволюции онлайн-сообществ. Обновление Armory для CS2, несомненно, принесло некоторые интересные изменения, но, похоже, феномен фарма XP лишает многих удовольствия от обычного игрового процесса.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавнее обновление для CS2 в Адмиралтействе представило свежую категорию косметики и пятиуровневый боевой пропуск, как и ожидалось, серверы заполонили гриндеры XP. Хотя это может разочаровывать, некоторые геймеры обнаружили положительный момент.

В настоящее время для Counter-Strike 2 доступны свежие обновления, включая запуск Armory Pass. Это нововведение предлагает игрокам новую категорию косметических предметов для коллекционирования, называемую «Подвески» — это небольшие безделушки, которые можно прикрепить к вашему оружию. Разнообразие амулетов варьируется от миниатюрных копий оружия до очаровательных фигурок-колбасок.

Это странно.

Обновление Armory в CS2 усугубило проблему с ботами, но не все игроки против

Более ожидаемый результат наблюдался, когда они добавили эти новые элементы, включая обновленный боевой пропуск, который позволяет одновременно использовать пять элементов одновременно. Это изменение существенно повлияло на серверы сообщества и менее конкурентные игровые режимы, поскольку как игроки, так и боты бросились быстро накапливать опыт. Если вы предпочитаете играть в игру, из-за этой тенденции вас могут выгрузить с сервера.

4 октября в субреддите GlobalOffensive появился пост под названием «Казуальный режим, похоже, теперь не существует» описывает существующую проблему. Автор описывает их безуспешные попытки присоединиться к казуальным матчам, в которых они столкнулись с тем, что обе команды бросались в мид и использовали утилиты, чтобы уничтожить всех. Каждый раз, когда они присоединялись, они шли другим путем, но их быстро выгоняли. Днем позже игроки придумали креативные стратегии ведения сельского хозяйства, такие как организация боев на ножах в режиме Deathmatch или использование P90, популярной коробки с боеприпасами, способами, которые не только непродуктивны, но и оскорбительны для других игроков.

По своему игровому опыту я обнаружил, что раунды Deathmatch, в которых каждые 10 минут дают пятую часть заработанных вами очков опыта – важнейший ресурс для повышения уровня моего профиля и пропуска в Адмиралтейство – стали горячей точкой для мин-максеров (и даже боты). Они используют этот режим как эффективную площадку для фарма опыта. Однако ясно, что это происходит за счет игроков, которые просто пришли сюда, чтобы насладиться игрой.

Хотя не все разделяют эту точку зрения, популярный пост в сабреддите на данный момент озаглавлен: «Возможно, спорное мнение: фермерские лобби предоставили мне самый приятный опыт CS за последние годы». Автор представляет сценарий как «сообщество объединилось и создало свой собственный игровой режим и миссию», заявляя, что «это первый раз, когда я стал свидетелем того, как CT и T работают как единая команда на протяжении всей игры.

Для игроков, увлеченных сложным премьер-режимом, звуки звона и покачивания могут стать самыми запоминающимися аспектами истории. Однако тем, кто рискует погрузиться в мрачные миры игр CS2, следует быть осторожными. Никогда не знаешь, когда в считанные секунды к тебе может прийти неожиданный удар.

Смотрите также

2024-10-05 22:22