Обновление Marvel Rivals 1.5: Фантастическая четверка присоединяется к битве с новым контентом!

В конце концов, обновление в середине сезона для Marvel Rivals упало, и позвольте мне сказать вам, что это изменение игры! Два новых героя присоединились к ряду, завершив фантастическую четверку в этой удивительной игре. Обновление сезона 1.5 представляет человеческий факел как дуэлист и вещь как авангард, каждый из которых приносит значительные изменения в динамике героя в игре. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как эти новые дополнения встряхивают мета!

💰 Время действовать!
Top Crypto – только проверенные монеты для реального роста!

Присоединиться в Telegram

В дополнение к введению свежего контента, это обновление также корректирует и улучшает несколько персонажей и их навыки для поддержания сбалансированной игровой среды, часто называемой «мета». Для тех, кто хочет исследовать все новые функции в конкурентах Marvel после обновления 20250221, вы можете найти комплексные заметки о патче, представленные ниже.

Полное обновление Marvel Rivals 20250221 примечания к патчу

В конце концов, ожидаемое событие наступило! Впервые мощная фантастическая четверка собирается в соперниках Marvel, готовых противостоять зловещей орде Дракулы. Ниже найдите специфику об этом захватывающем развитии!

новый материал

1.1 Все платформы

Герои и костюмы

  • Вещь и человеческая факел готовы раскачивать и пламени!
  • Новые костюмы: вещь — плащ и первая семья, наряду с человеческим факелом — Гладиатором и первой семьей негативной зоны!

Карты и режимы

  • Введите новую карту конвергенции — Империя вечной ночи: Центральный парк.
  • Новое: дополнительные 0,5 секунды от благодати будут добавлены в конце сверхурочной работы во всех режимах, оптимизируя ситуации, когда игры могут резко закончиться (например, когда игроки не могут быть обнаружены из -за определенных способностей героя или когда случайно немного выходят за пределы достоверного диапазона )
  • Новое: в быстром режиме, совпадение для заменителей больше не будет происходить, когда скоро будет закончено быстрое совпадение.
  • Оптимизация: улучшенная скорость нагрузки в начале матчей.

Сезонный битва и сезонные сюжетные события

  • Событие сезона Midnight Features II здесь!
  • Первый раунд сезона 1.5 Twitch Drops состоится в прямом эфире! Игроки могут заработать спрей «два в одном», а «Отличная галактика» Хела. Кроме того, следите за обновлениями на второй раунд, ожидается, что в середине сезона 1.5 с новой вознаграждением костюма! (Следите за официальными объявлениями в течение точных времен!)
  • Игроки, которые покупают роскошный битвенный проход и выкупают все его награды, теперь могут конвертировать любые оставшиеся токены Chrono для подразделений с определенным соотношением.

ранжирован

about:blank

  • Новое: сезон 1 был разделен на S1.0 и S1.5, причем S1.0 заключил 21 февраля 2025 года, в 8:00 утра (UTC+0). Награды, включая костюм и гребень с отличием, будут распространяться соответственно. В S1.5 игроки сохранят свои ряды с конца S1.0.
  • Новое: S1.5 Золотого ранга. Вознаграждение костюмов включает в себя невидимую женщину — кровь -щит и человеческий факел — пламя крови.
  • Новое: награды Crest of Honor для S1.5 будут представлены различные дизайны для гроссмейстера, небесного, вечности и лучших 500.
  • Новое: функция «скрыть собственное имя (конкурентоспособное)» теперь доступна для игроков в Diamond III и выше. После активации ваша истинная идентичность будет в обертывании во время экрана загрузки, выбора героя и начала матча. Другие игроки не смогут увидеть ваше имя сразу! После короткого периода в битве ваше настоящее имя появится

генерал

  • Система карьеры: Статистика сезона теперь будет различать S1.0 и S1.5, с дополнительной способностью фильтровать только данные турнира.
  • Удаление учетной записи: в настройках был добавлен новый параметр удаления учетной записи, что позволяет игрокам инициировать процесс удаления учетной записи.
  • Обнаружение бездействия: АФК таймеры будут паузу во время ожидания для возрождения.
  • Настройка сетки: все изменения теперь автоматически загружаются в хранилище сервера, предотвращая потерю из -за локальных проблем.
  • Графика и настройки: оптимизировали яркость некоторых этажей сцены, когда «качество отражения» устанавливается на «выключен».
  • Интерфейс привязки Discord: настраивается, чтобы сгенерировать код приглашения, только после нажатия «генерировать».

1,2 ПК

Графика и настройки

  • NVIDIA DLSS 4 теперь доступен, в котором представлен DLSS Multi Frame Generation для графического процессора GeForce RTX 50 серии. DLSS Multi Frame Generation генерирует до трех дополнительных кадров на традиционно визуализированную рамку, обеспечивая еще более высокую производительность для геймеров.
  • AMD Radeon Anti-Lag 2 теперь доступен, уменьшая задержку системы (время между пользовательскими входами и визуальными ответами). Он работает лучше всего в сценариях с ограниченными графическими процессорами. (Anti-Lag 2 требует AMD Radeon RX 5000 Series или более новый графический процессор)
  • Исправлена ​​фиксированная каркавая рамка рамки AMD FSR3 для более плавного опыта.

1,3 Консоль

  • Скорректировал настройку графики «Модель деталей» для уровня Xbox Series S, чтобы повысить производительность и стабильность.
  • Улучшенная фокус -навигация в почтовой системе для более легкого управления контентом.
  • Оптимизированный диапазон AIM Assist и механики, что делает замедление Crosshair более визуально интуитивно понятным.

Исправления и оптимизация

2.1 Все платформы

генерал

  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые подсказки пользовательского интерфейса в командной голосовой системе иногда задерживают или исчезают.
  • Решил редкую проблему, в которой игроки не могли работать после сообщения игрока.
  • Исправил различные языковые и текстовые проблемы

Карты и режимы

  • Исправлены проблемы с местностью, которые могут привести к тому, что персонажи застряли или застряли в нечетных местах.
  • Решенные различные проблемы, включая плавающие сломанные объекты, ошибки столкновения и т. Д.
  • Решал несколько проблем звука на картах.
  • Исправил редкую ошибку в Doom Match, которая отображала несколько игроков на первом месте.
  • Исправить проблему в режиме завоевания, где после повторного подключения к совпадению индикаторы, такие как серидиалы KO, не будут отображаться

Герои

  • Исправлены различные проблемы героя SFX.
  • Решил серию необычных проблем со спариванием между различными героями.
  • Бедни со стеной Человека-паука: исправил проблему, в которой Человек-паук иногда не мог использовать свои способности, падая с вершины стены. Веб-ловушка теперь может ударить без сцепления-не более липких ситуаций!
  • Баннер Hulk’s Banner: решил сбой, где Халк не мог быть обнаружен транспортными средствами или областями миссии во время его трансформации в Брюс Бэннер. Сдвиг личности большого парня теперь плавный!
  • Точность портала Доктора Стрэнджа: исправил ошибку, в которой порталы Доктора Стрэнджа могут быть уничтожены, если они пересекаются со сломанными рекурсивными объектами разрушения во время фазы перемотки в Империи Вечной ночи: Мидтаун. Порталы Sorcerer Supreme теперь столь же надежны, как и его магия!
  • Jumping Jack от Iron Fist: обратился к эксплойту, которая позволила Iron Fist выполнять быстрые последовательные прыжки в определенных условиях. Акробатика мастера боевых искусств теперь точно настроена!
  • Загадка возрождения Локи: Исправлена ​​проблема, в которой Локи неправильно указал бы, что он вышел из диапазона возрождения Адама Чернокнижника, трансформируя в пределах конечного диапазона Адама Чернокнижника.
  • Ошибка эластичности Mister Fantastry: Исправлена ​​неожиданное взаимодействие, где Ultimate Draint Draint Draint’s Ultimate Bounce’s Ultimate Bounce был затронут поэтапным состоянием Cloak. Сила эластичного героя теперь вернулась на правильный путь!
  • Несвязанный щит капитана Америки: исправил проблему, где во время окончательного капитана Америки он не мог быть ошеломлен окончательным.
  • Sonic Surprise Sond Girl Girl: решен звуковой проблему, когда хит -эффект Squirrel Girl иногда был слишком острым. Ее желуди теперь приземляются с идеальной поп -музыкой!
  • Дилемма ущерба Venom: исправила проблему, когда конечная конечная ущерб яда не удалось нанести ущерб. Связость симбиота теперь полностью развязана!
  • Упругая приспособление Mister Fantastry: Исправлена ​​проблема, в которой ориентация Mister Fantastry, иногда не совпадала с целевой сеткой при использовании своих способностей. Теперь эластичный герой может ударить по точке с точностью — не более скрученных рук!
  • Магнитное озах Magneto: решает проблему, когда Ultimate Magneto может пройти через символы без ущерба из -за расхождений между моделями столкновений и визуальными эффектами. Тело столкновения теперь правильно оптимизировано, чтобы лучше соответствовать визуальному представлению.
  • Профилактика страдающих страданий портала: исправила проблему, когда, если определенные герои были устранены местностью после использования своих способностей для прохождения через порталы Доктора Стрэнджа, это иногда не считается нокаутом для высшего колдуна. Теперь каждый портальный ловушка будет подсчитана!
  • Визуальное исчезновение Доктора Стрэнджа: исправил проблему, когда другие игроки иногда не могли видеть окончательный эффект Доктора Стрэнджа. Глаз Агамотто теперь ослепит всех на поле битвы!
  • Контрольная загадка Доктора Стрэнджа: решить проблему, в которой конечный эффект доктора Стрэнджа может быть переоборудован контрольными эффектами Луны Сноу или Алой, преждевременно заканчивая его контроль. Заклинания Sorcerer Supreme теперь держатся сильными-не больше волшебных смешаний!
  • Cloak & Ледяное заключение Кинжала: решил проблему, когда, используя их конечную, если ее заморожены Luna Snow, Cloak & Кинжал останется замороженным даже после повреждения. Теперь они могут освободиться от ледяных ручек Луны!
  • Кибер-загадка Peni Parker: Исправлена ​​причудливая ситуация, когда, если Пени Паркер потерпел поражение, используя кибер-связи и воскресение маяком Rocket Raccoon, она застряла в своей анимации кибер-связи. Теперь она будет возрождена без каких -либо затяжных эффектов!
  • Отмена растяжения MISTER FANTHANTAR: Исправлена ​​сбоя, где растяжение Mister Fantastry может быть прерван растянутым сцеплением во время его фазы завода, но все же ошибочно наносит ущерб. Теперь атаки эластичного героя последовательны — нет больше отскакивания от несправедливых хитов!
  • Установленная иллюзия Локи: решить проблему, когда после превращения в другого героя и использования их окончания последствия Ultimate могут остаться на сцене, если Локи потерпел поражение во время процесса. Мы гарантировали, что его хитрости исчезают соответствующим образом — не более призрачные ультиматы, преследующие поле битвы!
  • Восстановление возрождения Рокет: исправил проблему, в которой герои восстановили Б.Р.Б. иногда стал неспособным двигаться. Теперь каждый может вернуться в действие без зацепления-не застрявшего на месте после героического возвращения!
  • Исправление повреждения Moon Knight’s Fix: решить проблему, когда атака отскока Moon Knight иногда не может нанести ущерб. Теперь его удары достигли правды.
  • Проблема с прицеливанием Зимнего солдата: Устранена проблема, из-за которой иногда казалось, что оружие Зимнего солдата поражает цели, но на самом деле промахивалось. Теперь снайпер целится точно в цель!

Смотрите также

2025-02-20 13:12