Обновление Marvel Rivals Season 1.5: В Игре Теперь поддерживаются 2 Критически Важные Технологии NVIDIA и AMD, Что Является Убедительным Преимуществом Для Пользователей ПК

Мир видеоигр быстро продвигается, особенно с точки зрения технологий этих игр. Инновационным аспектам может потребоваться некоторое время, чтобы стать доступным, но Marvel Rivals выделяется как последняя игра, которая включает в себя самые последние технологии масштабирования, разработанные как AMD, так и Nvidia.

📰 Только свежие факты!
Новости Сегодня – твой надежный источник криптоинформации!

Присоединиться в Telegram

Принимая во внимание, что консольные версии не имеют всех функций как полностью разработанных, это обновление представляет собой значительный шаг вперед для геймеров для ПК, значительно повышая ясность визуальной формы.

Marvel Rivals добавляет передовые технологии для ПК в обновлении 1.5 сезона

Как нестандартный геймер, я очень взволнован последним обновлением в Marvel Rivals! В этом сезоне 1.5 есть куча сюрпризов — от настройки игровой механики до точных балансов и оптимизации производительности для более плавных игр. Вишня на вершине? Большой вход последних двух членов моей любимой команды, «Фантастической четверки» — неукротимой вещи и яркого Джонни Шторма!

На техническом уровне Netease Games использует две различные технологии масштабирования, одна от AMD и другая от NVIDIA. В частности, для графических карт NVIDIA, игра теперь включает в себя поддержку DLSS 4, сопровождаемое эксклюзивным введением DLSS Multi Frame Generation, доступной только в серии 40.

Амд

DLSS -интерполяция использует искусственный интеллект и технологии NVIDIA для производства искусственных рам, которые преодолевают разрыв между фактическими кадрами, эффективно увеличивая частоту кадров. Этот метод можно считать вершиной методов генерации кадров, но важно отметить, что его использование ограничено конкретными аппаратными конфигурациями.

Генерация кадров FSR 3 от AMD выделяется как функция, предназначенная для использования во всех графических картах, независимо от их производителей. Это обновление представляет FSR 3 вместо предыдущей версии FSR 2.2, обещая повышенное качество масштабирования и в конечном итоге более четкие изображения.

AMD FSR 3 Anti-LAG 2 был включен, что обеспечило сильного конкурента рефлекторной технологии NVIDIA. Хотя реализации AMD могут не соответствовать уровню уточнения NVIDIA, они предлагают преимущество совместимости с различными графическими картами, что делает их доступными для всех.

Этот и их вклад в открытый исходный код делает поддержку ходов AMD гораздо более важным.

Эти усовершенствования, несомненно, окажутся полезными в любом случае, и тот факт, что конкуренты Marvel решили включить их, подчеркивает надежность игр для ПК. Очарование игр для ПК заключается в его адаптируемости, способная адаптироваться к любым доступным аппаратным ресурсам. Всегда приветствуется множество вариантов, и эта гибкость отличает игры ПК.

Несмотря на свою полезность, генерация кадров является плохой заменой реальным, визуализированным кадрам

Как геймер сам, я заметил, что сгенерированные кадры из генерации кадров иногда могут отставать от ввода в реальном времени, что не идеально, когда быстрые рефлексы имеют значение. Независимо от того, сколько уловок или методов используется, кажется, что всегда есть небольшая задержка по сравнению с исходным кормом. Выполнители ИИ также имеют тенденцию вводить нежелательные артефакты, такие как эффекты призрака на движущиеся объекты, которые могут быть довольно отвлекающими во время игрового процесса.

Несмотря на то, что эти игры могут работать вдвое по их первоначальной частоте кадров, они остаются такими же безразличными. Например, игра, работающая со скоростью 30 кадров в секунду (FPS), будет продолжать чувствовать себя вялой, даже если она увеличивается до 60 кадров в секунду, используя методы генерации кадров.

Генерация прототипов рамки не является заменой реальных визуализированных рам, и становится все более разочаровывающим, что отрасль продолжает полагаться на этот метод. Вместо этого сосредоточение внимания на эффективной оптимизации, а не на слепого вынуждении лучшей производительности, со временем имеет гораздо больший смысл.

Смотрите также

2025-02-21 20:43