Обновление Once Human от 11 июля и примечания к патчу: значительные улучшения производительности и исправлены проблемы с серверами.

Обновление Once Human от 11 июля и примечания к патчу: значительные улучшения производительности и исправлены проблемы с серверами.

Как большой поклонник Once Human, я очень рад видеть, что последнее обновление выйдет 11 июля. Эта игра стала для меня настоящей поездкой на американских горках, от успешной фазы бета-тестирования до полного выпуска, и я не могу хватит! Миссии, от «Затерянных в безумии» до «Переезда Хейла», — это лишь верхушка айсберга, удерживающая нас в напряжении до неизбежного вайпа сервера.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что последние обновления «Once Human» выходят впечатляющими темпами. И получите это — Starry Studio официально подтвердила предстоящее обновление 11 июля! Приготовьтесь, коллеги-игроки, ведь в этой игре вас ждет множество улучшений. У нас есть эксклюзивные примечания к патчу прямо здесь!

Как заядлый геймер, я испытал острые ощущения от бета-фазы Once Human, которая была не чем иным, как триумфом. А его официальный запуск только усилил мое волнение! Создатели игры умело держали меня в напряжении, заставляя меня с нетерпением ждать следующего вайпа сервера с помощью разнообразных увлекательных миссий — от «Затерянных в безумии» до «Переезда Хейла».

«Переходя к рассматриваемой теме, серверы занимают центральное место в недавнем обновлении Once Human от 11 июля. Я предоставлю вам всю необходимую информацию об этих изменениях».

Все изменения в обновлении Once Human от 11 июля

Обновление Once Human от 11 июля и примечания к патчу: значительные улучшения производительности и исправлены проблемы с серверами.

Супернадежные серверы

Серверы, управляемые Once Human, имеют приоритет в процессе обновления, и разработчик сообщает, что были внесены изменения, касающиеся «несколько пользователей, использующих одну учетную запись». Кроме того, были внесены улучшения для повышения производительности и стабильности избранных серверов. Кроме того, была решена техническая проблема, из-за которой информация о состоянии сервера, касающаяся соединения, иногда отображалась неточно, что давало вам более точную информацию о любых потенциальных задержках.

Улучшенная производительность

Значительное внимание было уделено максимально возможному повышению производительности «Once Human». Starry Studio утверждает, что они «решили некоторые сбои и проблемы с задержками» и увеличили частоту кадров клиентского движка. Кроме того, запуск «Once Human» в режиме высокой производительности приводит к более стабильной работе и возможности отображать «большее количество врагов и игроков на экране».

Исправления игрового процесса и истории

Как заядлый игрок в игры на выживание, я в восторге от недавнего обновления от 11 июля. Исправлены неприятные ошибки, влиявшие на смену оружия после казни врага из оружия ближнего боя. Теперь с помощью колеса мыши можно легко переключать оружие после боя.

Смотрите также

2024-07-11 15:22