Обновление Smite 2 Conquest, полное «фантастических улучшений» и полного редизайна

Обновление Smite 2 Conquest, полное «фантастических улучшений» и полного редизайна

Как давний поклонник серии Smite, я очень рад предстоящему выпуску Smite 2 и обновленной карте Conquest. Играя в оригинальную игру в течение многих лет, невероятно видеть, какой прогресс был достигнут за последнее десятилетие.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный игрок Smite 2, я рад сообщить, что нас ждет захватывающее обновление карты Conquest. Приготовьтесь испытать новый макет и множество «потрясающих улучшений».

Спустя десять лет сиквел оригинальной игры, Smite 2, разрабатывается с использованием Unreal Engine 5 и подвергается полной переработке. Примечательно, что самый популярный игровой режим Conquest претерпевает значительные изменения. У игроков есть возможность протестировать эти модификации во время закрытой альфа-версии.

Обновление Smite 2 Conquest, полное «фантастических улучшений» и полного редизайна

В основе самых напряженных противостояний Smite 2, как в соревновательной сцене, так и в обычном игровом процессе, лежит захватывающая трехполосная карта «пять на пять». Однако это не просто копия знакомой карты из оригинальной игры.

В обновленной версии «Smite 2: Conquest» появились новые и переработанные цели. На карте теперь есть скрытые зоны и порталы, позволяющие игрокам более плавно перемещаться между областями контента. Кроме того, механизм «Бесславия» в регионах джунглей дает командам больше преимуществ, если они убивают больше монстров джунглей.

В Conquest важные цели имеют обновленные характеристики. Башни теперь дают атакующей стороне золото с разной скоростью по мере их повреждения. Кроме того, команда, которая первой успешно уничтожит башню противника на каждой линии, получает большую награду.

Золотая ярость и Огненный великан теперь дают явные преимущества после убийства, которые усиливаются с каждым событием. Кульминацией стало появление Древней Ярости, а в бой с Огненным Гигантом была включена усиленная структура стимулов. Следовательно, эти изменения расширяют возможности для интригующих конфигураций команд.

Основные преобразования связаны с Unreal Engine 5, поскольку исполнительный продюсер Алекс Кантаторе выразил мнение, что с новейшим движком команда испытала чувство «безудержного и воодушевленного» творчества. Самое серьезное препятствие, с которым мы столкнулись, — это определение наших ограничений.

В UE5 мы можем добиться потрясающей графики «Smite 2», но эта графика требует значительных вычислительных ресурсов. Чтобы обеспечить плавный игровой процесс на нескольких платформах и принять участие в бою до десяти богов, наша команда разработчиков должна найти идеальный баланс между четкостью графики и эффективной производительностью.

Смотрите также

2024-05-30 13:10