Как давний поклонник серии Smite, я очень рад предстоящему выпуску Smite 2 и обновленной карте Conquest. Играя в оригинальную игру в течение многих лет, невероятно видеть, какой прогресс был достигнут за последнее десятилетие.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный игрок Smite 2, я рад сообщить, что нас ждет захватывающее обновление карты Conquest. Приготовьтесь испытать новый макет и множество «потрясающих улучшений».
Спустя десять лет сиквел оригинальной игры, Smite 2, разрабатывается с использованием Unreal Engine 5 и подвергается полной переработке. Примечательно, что самый популярный игровой режим Conquest претерпевает значительные изменения. У игроков есть возможность протестировать эти модификации во время закрытой альфа-версии.
В основе самых напряженных противостояний Smite 2, как в соревновательной сцене, так и в обычном игровом процессе, лежит захватывающая трехполосная карта «пять на пять». Однако это не просто копия знакомой карты из оригинальной игры.
В обновленной версии «Smite 2: Conquest» появились новые и переработанные цели. На карте теперь есть скрытые зоны и порталы, позволяющие игрокам более плавно перемещаться между областями контента. Кроме того, механизм «Бесславия» в регионах джунглей дает командам больше преимуществ, если они убивают больше монстров джунглей.
В Conquest важные цели имеют обновленные характеристики. Башни теперь дают атакующей стороне золото с разной скоростью по мере их повреждения. Кроме того, команда, которая первой успешно уничтожит башню противника на каждой линии, получает большую награду.
Золотая ярость и Огненный великан теперь дают явные преимущества после убийства, которые усиливаются с каждым событием. Кульминацией стало появление Древней Ярости, а в бой с Огненным Гигантом была включена усиленная структура стимулов. Следовательно, эти изменения расширяют возможности для интригующих конфигураций команд.
Основные преобразования связаны с Unreal Engine 5, поскольку исполнительный продюсер Алекс Кантаторе выразил мнение, что с новейшим движком команда испытала чувство «безудержного и воодушевленного» творчества. Самое серьезное препятствие, с которым мы столкнулись, — это определение наших ограничений.
В UE5 мы можем добиться потрясающей графики «Smite 2», но эта графика требует значительных вычислительных ресурсов. Чтобы обеспечить плавный игровой процесс на нескольких платформах и принять участие в бою до десяти богов, наша команда разработчиков должна найти идеальный баланс между четкостью графики и эффективной производительностью.
Смотрите также
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-05-30 13:10