Объяснение Архитектора в Heroes of Hammerwatch II: местоположение, множитель и как его спасти

Отправляясь в приключение в «Heroes of Hammerwatch II», обращайте внимание на неигровых персонажей (NPC), сражаясь с ордами врагов.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В некоторых случаях вы встретите персонажей, которые предоставляют базовую помощь в бою, ресурсы или новые классы персонажей. Однако другие, такие как Архитектор, незаменимы для вашего продвижения. Поиск Архитектора может быть сложным поначалу, поскольку он появляется в сложной части игры, которая скрыта за несколькими уровнями.

Вот руководство по поиску Архитектора в HoH 2, в котором подробно описываются потенциальные места появления, предметы, которые он предоставляет, и уровни, которые вам нужно пройти, чтобы с ним встретиться. Его обнаружение облегчит ваш вход в Темную Цитадель, что позволит вам продвигаться по продвинутым этапам игры.

Как найти Архитектора в Heroes of Hammerwatch II

В таинственных мирах HoH 2 рождается Архитектор. Пройдите эти этапы и победите соответствующие им встречи с боссами, чтобы достичь этой точки:

Обратите внимание, что я заменил «появляется» на «рождается», что делает это более органичным и менее техничным. Кроме того, я использовал «пройти через» вместо «пройти через» для более плавного течения. Наконец, я заменил «бои с боссами» на «встречи с боссами», чтобы текст звучал более описательно и увлекательно.

  • Лес Один. Это первый уровень игры, полный стандартных врагов и сокровищ, которые помогут вам улучшить прохождение. Вы сможете увидеть путь к Темной Цитадели мимо корявого дерева, но вам нужно идти в другом направлении к каменной тропе, ведущей к Лесу Два.
  • Лес Два. Лес Два немного сложнее, чем Лес Один, с растяжкой впереди, которая призовет большую орду врагов. Пробирайтесь по уровню, пока не дойдете до большого лагеря врагов в конце, затем идите по тропинке направо, чтобы войти в пещеры.
  • Темные пещеры один. Остерегайтесь светло-серых нажимных пластин на полу этой пещеры — если встать на одну из них, на вашу голову упадут валуны.
  • Темные пещеры два. Уделите время, чтобы обыскать каждый дюйм этого уровня, так как первая попытка сразиться с боссом тотемного столба может оказаться сложной, особенно если вы играете за класс дальнего боя или персонаж низкого уровня.
  • Босс Тотемного столба. Мы рекомендуем быть как минимум восьмого уровня, чтобы сделать бой максимально простым. Этот босс разделен на четыре секции, на что указывает его полоска здоровья, которая появляется в случайном порядке каждый раз. Чтобы победить, атакуйте Тотемный столб, переживите стихийный урон и уничтожьте мобов. Этапы таковы:
    • Огонь. Босс пошлет два огненных колеса, проносящихся по комнате, и дорожки пламени ближе к центру арены. Уклоняйтесь от них, спрятавшись за колоннами, и обязательно оглушайте или наносите AoE-удары всем мобам поблизости.
    • Лед. В этой части боя босс посылает тройные дорожки льда, а также вращающиеся шары льда из близлежащих колонн. Мобы будут продолжать нападать на вас на протяжении всего боя, поэтому стоит потратить время на то, чтобы положить Глифы или оглушить их.
    • Земля. На этом этапе представлены атаки землетрясениями, а также рябь земли и валуны, с которыми также приходится бороться. Мы обнаружили, что это самый простой этап из всех, так как можно просто продолжать двигаться вокруг босса во время атаки и не получать никакого урона.
    • Молния. На этапе молнии представлены вращающиеся циклоны наряду с цепной атакой молнией, отскакивающей от столбов.
  • Лес Три. В Лесу Три вас ждут новые враги, например, культисты. Пробирайтесь вверх, пока не достигнете похожего на замок сооружения и не заходите внутрь.
  • Храм. Храм — это обширный внутренний уровень с культистами и элитой, с которыми нужно бороться. Вам нужна комната со штабелями костей, алтарем и воротами в конце. Здесь вы разблокируете Варлока и узнаете, что ворота настроены так, чтобы вызывать три волны врагов, как только вы к ним прикоснетесь.

  • Склеп один. Склеп — это закрытый уровень с новыми рисками, с которыми нужно справиться, например, грудами костей, которые вызывают скелетов, огнедышащими статуями и настенными ловушками.
  • Склеп Два. Это уровень, где мы нашли комнату Архитектора. За ней вас ждет еще один бой с боссом, так что запасайтесь ресурсами.

Пробегая, мы наткнулись на него внутри огромной комнаты, похожей на библиотеку, заполненной возвышающимися книжными шкафами и толпами врагов — как обычных, так и элитных. Два массивных ледяных столба стояли на страже по обе стороны от неигрового персонажа.

Согласно отчетам игроков и общему мнению сообщества, Архитектор обычно находится в Склепе, хотя несколько пользователей заметили его также на уровне Храма. Чтобы быть в безопасности, было бы разумно провести краткую проверку области Храма, прежде чем двигаться дальше. Однако имейте в виду, что обычно он встречается в Склепе.

Следите за дружелюбными NPC, такими как Архитектор, который отображается желтым маркером на вашей мини-карте. Всегда полезно время от времени проверять карту во время игры, чтобы убедиться, что вы его не пропустили.

После разговора с Архитектором он вернется в город, где вы сможете его найти. Чтобы использовать его баффы, вам нужно будет построить его здание, которое обойдется вам в 20 Дерева и 15 Камня. Эти полезные эффекты станут активными на начальном экране игры, присоединившись к эффектам Часовни и Таверны.

Если вы пообщаетесь с Архитектором в вашем городе до отправления, он гарантирует точку встречи на окраине Темной Цитадели. Это место находится глубоко в Лесу Один, сразу за искривленным деревом, что гарантирует короткое путешествие с самого начала.

Чтобы обеспечить успех, пожалуйста, не забудьте выполнить эту часть на персонаже, которого вы провели через сами Крипты. Поиск его в другом месте, особенно вокруг Темной Цитадели, используя другого персонажа, не даст результатов.

Для первого визита в Темную Цитадель после разговора с Архитектором вы столкнетесь с Колдуном в конце главного коридора. Вступите в диалог с этим персонажем, чтобы получить возможность выбрать Колдуна в качестве игрового персонажа для вашего текущего приключения.

Объяснение всех улучшений и множителей Архитектора

Архитектор предоставляет шесть полезных эффектов или бонусов, которые могут значительно упростить управление беспощадным натиском врагов в Темной Цитадели. Эти преимущества требуют умеренных вложений ресурсов, но они повышают выживаемость и позволяют продвигаться на более высокие уровни, не упуская из виду скрытые богатства.

Имя Описание Требуется базовое золото Требуемые базовые материалы
Дальний взгляд Полностью раскрывает карту. 1000 10 Дерево
Разрушенные башни Уничтожает все башни. 1000 Пять камней
Слабая защита Ограничивает количество врагов, с которыми вы столкнетесь. 1500 Пять камней
Безопасные коридоры Отключает все ловушки. 1500 Пять камней
Мягкие ловушки Ловушки наносят вам на 50 процентов меньше урона. 1500 Пять камней
Плохая подготовка Ограничивает количество элитных врагов, с которыми вы столкнетесь. 1500 10 Дерево

В первый раз, когда вы увидите баффы Архитектора, вы увидите множитель в правом нижнем углу меню. Этот множитель означает кумулятивное увеличение цены за сбор его баффов перед началом забега.

Например, выбор Far Sight изначально требует 1000 золота и 10 дерева, но добавление затем Toppled Towers увеличивает множитель стоимости до 141%, в результате чего получается новая сумма в 2827 золота, 14 дерева и 7 камня. Добавление дополнительных улучшений только увеличивает эти затраты еще больше.

Это значит, что вы можете выбрать значительно более безопасный вариант Темной Цитадели, но перед тем, как вступить в него, вам придется собрать золото и ресурсы.

Рекомендуется достичь как минимум 10-го уровня, прежде чем браться за Темную Цитадель, учитывая ее сложность в игре. Если ваш персонаж не оснащен надлежащим образом необходимыми баффами и сборками, начальная комната этого уровня может резко закончить ваше путешествие «HoH 2» сразу же.

Смотрите также

2025-01-25 17:53