Объяснение нового формата CS2 Major с участием 32 команд

Начиная с 2025 года количество команд, участвующих в мейджорах Counter-Strike, увеличится с 24 до 32, а для реализации этого расширения будет добавлен дополнительный швейцарский этап. По мере приближения BLAST Austin Major нас ждут и другие изменения — вот что вам следует об этом знать.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Краткое описание нового формата CS2 Major

Впервые с 2018 года в организации мейджоров Counter-Strike произошли существенные изменения. Это изменение увеличивает количество участников мероприятия с 24 команд до 32 и меняет методологию, позволяющую командам обеспечить себе место на этом престижном киберспортивном мероприятии. Фундаментальная структура нынешнего швейцарского формата сохраняется, но был добавлен дополнительный этап, позволяющий принять участие еще восьми командам.

Как преданный фанат, я понимаю, что некоторые команды получат прямое приглашение на мейджор из-за их рейтинга в региональной турнирной таблице Valve. Остальным из нас, нетерпеливых участников, придется бороться за свой шанс, добиваясь успеха в недавно обновленных турнирах RMR.

Как и в прошлый раз, на каждом швейцарском этапе Major-турнира соревнуются 16 команд. Команды высшего уровня сразу обеспечили себе места во втором и третьем этапах благодаря впечатляющим выступлениям на предыдущем мейджоре. Распределение этих региональных мест также определяется результатами каждого региона в последнем турнире. Я, как геймер, всегда слежу за тем, как играют мои любимые команды в этих отборочных!

По мере приближения к BLAST Austin Major, вот информация о том, где географически были распределены приглашения:

(или)

На BLAST Austin Major приглашения распределяются по регионам следующим образом:

(или)

Региональное распределение приглашений на BLAST Austin Major выглядит следующим образом:

(или)

Что касается BLAST Austin Major, вот где были распределены приглашения на турнир на региональном уровне:

(или)

С точки зрения регионального распространения, это места, где были выданы приглашения на BLAST Austin Major:

  • В первом этапе (этапе 1) примут участие шесть европейских, шесть американских и четыре команды из Азиатско-Тихоокеанского региона , которые заработают свои места в крупных региональных квалификационных турнирах.
  • Восемь команд напрямую приглашаются на этап 2 на основании их результатов в VRS. Четыре команды из Европы (VRS №7–10) и четыре из Америки (VRS №2–5) начнут здесь свою кампанию Major.
  • На этапе 3 — заключительном швейцарском этапе — примут участие шесть сильнейших команд Европы согласно турнирной таблице VRS (VRS #1–6), одной из Америк (VRS #1) и один из APAC (VRS #1), каждый из которых получил прямое приглашение и пропустил целых два этапа событие.
  • Наконец, восемь команд, одержавших три победы на финальном швейцарском этапе, как обычно, выйдут в плей-офф мейджора.

Как геймер, я знаю, что схема Swiss Stages остается прежней: впереди пять сражений с целью достичь результата 3-2. Все начинается с матчей один на один, и если дело доходит до решающего матча, с этого момента мы переключаемся на игру до трех побед в каждом решающем матче.

Major Regional Qualifiers — новый способ попасть на Major

Valve представила новую организацию отборочных турниров перед мейджором, которые ранее назывались RMR или региональными турнирами Major Ranking. Ключевое изменение заключается в том, что дополнительный свод правил теперь позволяет проводить эти соревнования онлайн с целью решения проблем с задержкой. По сути, они по-прежнему напоминают свои предыдущие версии, и команды, следующие по этому маршруту, начнут свой путь на начальном этапе мейджора.

16 европейских команд примут участие в турнирах по швейцарской системе: пять команд пройдут непосредственно на мейджор, а еще три — на стадию Play-In. На стадии Play-In только одна команда получит место. Формат аналогичен в Америке. Наконец, отборочные турниры в Азиатско-Тихоокеанском регионе состоят из двух групповых этапов, созданных по образцу GSL (Global Challenge League), где победители квалифицируются напрямую, а команды, занявшие второе и третье места, соревнуются в серии игр, чтобы определить два последних квалификационных места.

На мероприятиях MRQ приглашения будут распределяться в соответствии с рейтингами серии Virtual Reality Series (VRS). Кроме того, распределение региональных мест может скорректироваться в зависимости от результатов предстоящих крупных турниров.

Смотрите также

2025-01-06 00:22