Обзор AfrAId: настолько позорно, что даже искусственный интеллект не смог его спасти

Обзор AfrAId: настолько позорно, что даже искусственный интеллект не смог его спасти

Как заядлый поклонник ужасов, имеющий за плечами более трех десятилетий запойного просмотра, я должен сказать, что «Африд» вызвал у меня полное смятение и тоску по старым добрым временам слэшеров. Этот фильм, дорогие мои читатели, не просто плох — это как наткнуться на дом с привидениями, сделанный из мокрых картонных коробок, в городе-призраке, наполненном незабываемыми персонажами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После того, как в начале этого года я посмотрел «Мадам Паутина», я поймал себя на мысли, что в 2024 году я не найду такой плохой фильм. Этот фильм вызвал у меня желание снова посмотреть «Мадам Паутина». AfrAId, новейшее предложение Blumhouse в жанре ужасов, пытается извлечь выгоду из популярной социальной проблемы. Учитывая нынешний ажиотаж вокруг искусственного интеллекта, неудивительно, что ранее этот фильм назывался «Они слушают». Первый тизер-трейлер вышел менее чем за два месяца до премьеры, и вокруг него не было особого шума, а это значит, что у зрителей не было большого энтузиазма перед его выпуском. В первые выходные я смотрел его в почти пустом кинотеатре, и отсутствие волнения было ощутимым.

AfrAId настолько плох, что мне почти хотелось бы, чтобы его написал ИИ. Назвать сценарий созданным искусственным интеллектом — это, по сути, оскорбление в Голливуде, но я убежден, что это могло быть ответственным. Насколько это будет мета? Фильм ужасов об ИИ, написанный ИИ. Вы могли бы почти продать это, основываясь только на этой концепции. Но нет, автором сценария и режиссером этого фильма является Крис Вайц, чья карьера пережила взлеты «О мальчике» и «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» и минимумы «Сумерек. Сага: Новолуние». Вейц последовательно работал в студийной системе на протяжении десятилетий, но все в этом фильме кричит о любительском режиссерском дебюте.

Я считаю, что примерно за 84 минуты в этом фильме есть несколько неиспользованных сцен из-за его монтажа. С самого начала различные моменты кажутся преждевременно завершенными. Ритм неуклюжий, непоследовательный и несколько непреднамеренный, даже вступительный эпизод ужасов заканчивается едва ли не по-настоящему пугающим. Фильм «Африд» демонстрирует произведения искусства, созданные искусственным интеллектом, но никогда не пытается обмануть нас, заставив поверить в их реальность. Учитывая, что его тема вращается вокруг искусственного интеллекта, он намеренно затрагивает тревожную долину человеческого искусственного интеллекта, чтобы представить тревожные визуальные эффекты. Однако эта преднамеренная попытка не дает ожидаемого эффекта.

Этот фильм не может быть по-настоящему пугающим, главным образом потому, что темп медленный и утомительный. Несмотря на то, что он короткий, он может затянуться и стать довольно неинтересным. В первом часе 84-минутного фильма нет по-настоящему ужасающих событий. Чтобы напомнить зрителям, что они смотрят фильм ужасов, они включают страшную вступительную сцену и эпизод сна. Одним из потенциальных сюжетных моментов является фургон, припаркованный возле их дома, но развитие событий не приносит удовлетворения.

Если AfrAId стремился постепенно нагнетать напряженность в сторону ужасов, оставаясь при этом увлекательным и эмоционально впечатляющим, он не попал в цель. Вместо этого он выглядит смесью знакомых элементов. Например, в 2013 году Her представила уникальный роман между мужчиной и продвинутым искусственным интеллектом. В 2019 году Джекси предложил мрачно-комичный взгляд на эту идею. Теперь, в 2024 году, у нас есть ужасающая интерпретация отношений человека и ИИ. Однако, учитывая, что M3GAN, выпущенный исключительно хорошо в 2023 году, уже исследовал эту концепцию с забавными, жуткими кукольными элементами и юмором, AfrAId кажется ненужным и лишенным этих привлекательных аспектов.

AfrAId, кажется, не предлагает ничего нового или исключительного в жанре кинематографических ужасов. Диалог может показаться жестким, неуклюжим и несвоевременным. Это посредственный пример ужаса в его самой слабой точке, ему не хватает удовольствия и креативности в своей предпосылке, вместо этого он выбирает властный серьезный тон. Меня удивляет, почему Кертис был выбран в качестве главного героя, а не Чо, который является опытным актером. Однако главный герой в этом фильме кажется удивительно одномерным по сравнению с другими фильмами, которые я смотрел в этом году.

В этой семье каждый член словно олицетворяет стереотип, но исключением является папа – он довольно неинтересный. Мама, кажется, сосредоточена на своей забытой академической работе, в то время как дочь-подросток находится под давлением проблемного парня. Сын-подросток подвергается издевательствам со стороны сверстников, жаждет дружбы, а младший ребенок просто ведет себя как любой другой маленький ребенок. Этой семье персонажей не хватает глубины и привлекательности. Вы не находите ни одного из них симпатичным или привлекательным. Ужас AfrAId кажется безличным, как будто кто-то мог бы поставить его, не добавляя при этом особой индивидуальности.

Каждый подсюжет — это его худшая возможная версия. Нас не волнует Кертис и его работа. Нас не волнует Мередит (Кэтрин Уотерстон) и ее нереализованная жизнь матери. Нас не волнуют их двое маленьких сыновей. Самый интересный сюжет — это тот, где Айрис (Лукита Максвелл) ее парень вставляет в порнографическое видео, и оно распространяется по школе. После того, как это видео просочилось в сеть, нужно слишком много времени, чтобы увидеть, как люди относятся к ней по-другому. Как только мы увидим, как люди к ней относятся, результаты будут истерическими. Это настолько мелодраматично, что я начал над этим смеяться.

В очередной попытке вызвать эмоции повествование сосредотачивается на Мередит и ее покойном отце. Однако мне этот сюжет показался плохо реализованным; это было настолько неуместно, что мне хотелось ворваться на сцену и разбить экран кулаками. Кульминационная сцена, где Мередит взаимодействует с воспоминаниями о своем отце, призвана вызвать у нас сочувствие, но проблема заключается в том, что его существование ранее не признавалось. Мы не знали о его кончине до этого якобы эмоционального момента. Без установления их отношений при жизни попытки задеть наши сердечные струны кажутся бесполезными и ошибочными. Эта сцена не удалась; это ничего не значит. Это ничего.

Мы еще не достигли кульминационной части, но позвольте мне сказать вам, что AfrAId уже в первый час мучился. Однако последние двадцать минут были настолько изнурительными, что мне приходилось сопротивляться всякому внутреннему желанию не выходить. Пара даже посетила показ и ушла через тридцать минут после начала фильма, решив не возвращаться. Ох, как я им завидовал. Эти последние двадцать минут сделали то, что удается немногим другим фильмам: с каждой секундой они заставляли меня все больше презирать свое существование. Это беспорядочно собранный, нелогичный беспорядок — худший третий акт, который я когда-либо видел.

Производство кажется разрозненным и запутанным, как будто пять отдельных сценариев были случайно объединены и сняты без должной координации. С каждым новым развитием повествование становится все более нелогичным, поскольку идеи появляются и почти сразу же отбрасываются. Временами я был на грани смеха из-за его причудливой природы. Однако при описании фильмов часто используют слово «потрясающе», но в данном случае у меня действительно отвисла челюсть – в негативном ключе. Внезапные, неожиданные элементы вызывают скорее чувство разочарования, чем волнения.

Нет, знаешь что? Я еще не закончил. Такое ощущение, будто они спросили группу 11-летних детей, какой, по их мнению, будет хороший финал для фильма ужасов, а затем смешали все их идеи. Такие фильмы, как «Африд», настолько неисправимо ужасны, что могут заставить забыть, насколько хорошими могут быть фильмы ужасов. Концовка пытается сказать что-то значимое, но от исполнения мне захотелось рвать на себе волосы. Это худший фильм года. Поскольку фильм становился все хуже и хуже, все, что мне хотелось, — это поднять руки вверх и уйти. Но я этого не сделал. Итак, теперь вы читаете этот обзор. Пожалуйста.

ОЦЕНКА: 1/10

Как поясняет политика отзывов ComingSoon, оценка 1 соответствует «Ужасно».

ComingSoon редко дает плохую оценку, обычно приберегая ее для видеоигр с серьезными проблемами или развлечений, лишенных каких-либо похвальных аспектов.

Смотрите также

2024-09-02 19:11