Обзор «Белоснежки»: Рэйчел Зеглер и Галь Гадот в удручающем мизансцене

В 1937 году Walt Disney Productions создала первый американский полнометражный анимационный фильм ‘Белоснежка и семь гномов’, который покорил как критиков, так и зрителей и положил начало для многих десятилетий волшебства Диснея. Их фильмы стали значительной частью детства нескольких поколений.

📰 Только свежие факты!
Новости Сегодня – твой надежный источник криптоинформации!

Присоединиться в Telegram

Перенесемся в 2025 год: сегодня Disney возглавляет тренд сиквелов и живых адаптаций своих классических анимационных историй. В постоянно меняющейся голливудской среде они нашли утешение в использовании интеллектуальной собственности (IP), применяя ностальгию зрителей для создания фильмов, которые, несмотря на прибыльность, могут не полностью воспроизвести первоначальное волшебство.

Переработка любого вневременного фильма является смелым шагом, однако Дисней кажется настроенным извлечь каждую унцию ценности из своих самых знаковых постановок. Превращение первого рисованного анимационного фильма в живое действие может казаться безопасным выбором, но решимость предпринять такую попытку заслуживает признания. Исходный фильм настолько безупречен, что сложно достичь того же уровня, и вот мы сталкиваемся с еще одним ремейком, который повторяет структуру предыдущих. Успешный он эффективно передает историю, модернизирует ее и расширяет, чтобы соответствовать современным ценностям. Но когда не удается добиться успеха, остается лишь желание вернуться к оригиналу.

В этом рассказе наша история разворачивается подобно предыдущим, начинаясь с захватывающей заставки книги и рассказчика, создающего сцену. Повествование следует за Белоснежкой, которую играет Рэйчел Зеглер — персонаж, которого мы полюбили в детских сказках. Этот фильм мастерски развивает знакомый сюжет, при этом выделяется благодаря глубокому исследованию происхождения Белоснежки, особенно её связей с биологическими родителями и сложным отношениям как падчерицы коварной королевы (Гала Гадот). Хотя многие живые фильмы заново представили классическую историю братьев Гримм, эта постановка сильно напоминает диснеевский мультфильм 1937 года, предлагая свежие взгляды на прошлое Белоснежки.

Фильм включает несколько новых мелодий, начиная с впечатляющего номера ‘Good Things Grow’. Слушая его, я заметил сходство со звучанием трека ‘This is Me’ из саундтрека к фильму ‘The Greatest Showman’. Однако Бендж Пасек и Джастин Пол, известные голливудские композиторы, часто проявляют признаки самоповтора в своей музыке, и эта мелодия кажется повторением их прошлых произведений. Они также сочинили песню для Белоснежки под названием ‘Waiting on a Wish’, которая является ещё одним ярким моментом картины. В целом, песни, написанные Пасеком и Полом вместе с Джеком Фельдманом, предлагают одни из самых качественных оригинальных мелодий среди всех живых диснеевских ремейков (музыка в ‘Русалочке’ не совсем оправдала ожиданий).

Давайте погрузимся в тему, которая волнует всех: Рэйчел Зеглер и Галь Гадот. Зеглеру удалось совершить стремительный взлет в актерской карьере: она сыграла роли в мюзикле под руководством Стивена Спилберга, фильме DC о супергероях, экранизации «Голодных игр» и комедии A24. Ее агент наверняка уже думает о повышении! Однако остается вопрос: подходит ли она на роль Белоснежки? Ответ не всегда однозначен. Иногда она передает нужный дух, но бывают моменты, когда ее игра кажется чрезмерно продуманной, граничащей с тщательно выверенным исполнением вместо естественных эмоций.

В непринужденной манере можно сказать: Зеглер излучает чарующую атмосферу принцессы Диснея, которую сложно не заметить, если только вы не слишком сосредоточены. Ее вокальный талант, часто демонстрируемый в ее карьере, просто удивителен и делает её одной из лучших певиц Голливуда. В этом фильме она действительно блистает своим голосом. Иногда, благодаря её внешности, актёрской игре и костюму, кажется, будто мы видим не настоящую принцессу Диснея, а скорее кого-то в костюме Снежной королевы для Хэллоуина.

Давайте обсудим Гал Гэддот сейчас. Хотя она известна своими популярными ролями, такими как Чудо-женщина и серия Fast & Furious, иногда получает критику из-за менее совершенных реплик в диалогах, которые становятся вирусными на Twitter. Примерно раз в несколько месяцев ее актерские способности подвергаются сомнению культурным духом времени. Эта роль была шансом изменить восприятие о ней, но это не совсем так. Ее исполнение слишком преувеличенно злое, и хотя она старается приложить много усилий, есть моменты, которые вызывают смех. Я уважаю ее преданность делу, однако бывают случаи, когда она уступает требованиям и вызывает смех у зрителей. Забавно то, что ей досталась песня диснеевского злодея, но непонятно, почему они выбрали для этого актрису, которая не известна своим вокальным мастерством.

В этом фильме Злая Королева убедительно изображает старую непривлекательную женщину – исполнение, которое, я считаю, является одним из лучших в карьере Галь Гадот. Эта сцена демонстрирует ее выдающиеся актерские способности, так как здесь мы впервые видим, что она отходит от своего обычного образа и голоса. Именно здесь по-настоящему проявляется её талант.

В этой новой адаптации принц Белоснежки претерпел значительные изменения. В отличие от оригинальной версии, где он был мимолетным присутствием в начале и конце фильма, просто спасая Белоснежку, этот фильм представляет более детализированного мужского персонажа. Теперь вместо принца он является местным повстанцем и вором по имени Джонатан. Эндрю Бёрнап убедительно сыграл его роль, аналогично тому, как Джон Хауэри-Кинг исполнил принца Эрика в ремейке ‘Маленькой русалки’. Однако, если химия между Холли Бейли и Джоном Хауэри-Кингом была чарующей, то я не ощутил сильной связи между Зеглером и Бёрнапом; казалось, что они играли романтику, а не двух людей, искренне влюблённых друг в друга.

В данном фильме сцены Белоснежки и Джонатана часто происходят в лесу в светлое время суток. Однако некоторые из этих сцен кажутся недостаточно визуально привлекательными для кинопроизводства, напоминая скорее телевизионный продукт. Несмотря на наличие потрясающих кадров, лесные сцены выглядят довольно тусклыми для фильма такого масштаба. Удивительно, что такие ключевые аспекты как романтическая химия и захватывающая кинематография отсутствуют в проекте Марка Уэбба. Учитывая его предыдущие работы, включая ‘500 дней лета’, которую я обожаю, а также два фильма про Человека-паука с Эндрю Гарфилдом, все они были насыщены этими элементами, трудно понять, почему этот фильм не соответствует этим стандартам.

Я хотел бы обсудить другой аспект выбора использования CGI для персонажей-карликов вместо найма настоящих маленьких людей. Ролей для лиц с низким ростом в Голливуде и так мало, поэтому замена их компьютерной графикой кажется проблематичной. Ситуация усугубляется, когда CGI выглядит неплавно и бросается в глаза, словно болевой шрам. Трудно поверить, что Disney потратил миллионы на визуальные эффекты (VFX), актеров по моушн-капитуляции и голосовых актеров ради такого решения. Они должны были набрать больше настоящих маленьких людей. Единственным исключением является Мартин Клебба. Однако это вызывает недоумение, поскольку в фильме есть еще один персонаж поддержки, сыгранный маленьким человеком, что намекает на то, что создатели хотели подчеркнуть: негигиеничные карлики, работающие в шахтах и живущие вместе, не представляют всех малорослых людей.

В этом фантастическом мире, где принцесса поёт, танцует и взаимодействует с животными, излишне требовать реалистичного изображения гномов. Ведь главная цель не в аутентичности. Однако учитывая любовь зрителей к этим гномам как в оригинале фильма, так и в новом фильме, введение новых персонажей могло бы стать освежающим поворотом. Это также предоставило бы больше ролей для актёров низкого роста, открывая возможности в индустрии. К сожалению, этот шанс был упущен. Если вам интересно увидеть подобное кастинг, я рекомендую посмотреть ‘Mirror Mirror’ (2012) с Лили Коллинз, Джулией Робертс и талантливым ансамблем маленьких людей, включая Мартина Клебба.

Как преданный фанат могу сказать, что последняя анимационная картина Disney о животных действительно впечатляет! Им удалось достичь идеального баланса между выражением эмоций у животных и сохранением реализма в их живых версиях. Особенно похвальна хореографическая работа танца, где ‘Sing’ до сих пор очаровывает зрителей так же, как это было раньше. Очевидно, музыкальный бэкграунд Уэбба внес значительный вклад в этот фильм, но ничто не сравнится с оригиналом, где каждое действие казалось частью гармоничного музыкального ландшафта. К сожалению, эта картина не смогла полностью уловить ту магию.

В сценарии Эрин Крессида Уилсон представлено несколько интересных концепций. Иногда она добавляет юмора, и хотя я считаю оригинальный фильм идеальным в его нынешнем виде, исследование романтического интереса Белоснежки в любовной истории является продуманным решением. Однако некоторые аспекты кажутся неуместными. Фильм вводит элементы, касающиеся отца Белоснежки, которые не приводят к чему-то захватывающему. Кроме того, финал сильно отличается от оригинальной версии, что приводит к антикульминационной концовке. Был потенциал для более экстравагантного и волнующего заключения, но вместо этого фильм предлагает длинную сцену диалога, которая не достигает желаемого эффекта.

Рецензия на живую экранизацию Белоснежки — Окончательное решение

Таким образом, эта адаптация в живом действии Диснея не самая бедная. По сравнению с Муланом и Русалкой, она занимает немного выше. В отличие от короля льва, он вводит несколько свежих концепций и умело смешивает знакомые элементы во что -то инновационное. Тем не менее, это только достигает этого частично. К заключению, Белоснежка может быть не самым красивым римейком во всех аспектах.

ОЦЕНКА: 5/10

Согласно правилам рецензий на сайте ComingSoon, рейтинг в пять баллов означает «средне» или «удовлетворительно». В данном случае сильные и слабые стороны фильма уравновешивают друг друга, приводя к общей нейтральной оценке.

«Раскрытие: ComingSoon посетил пресс-показ нашего обзора Белоснежки.»

Смотрите также

2025-03-19 22:12